Симферополь

Апартаменты для Вашего авто

В подавляющем большинстве строящихся сейчас дачных домов, особняков и таунхаусов есть гаражи. Требования к отделке этого «чисто мужского» помещения до ближайшего времени были невысоки, и обустраивали его по остаточному принципу. Но равномерно в нашу жизнь стал просачиваться западный эталон «гаражного быта».

В большенном городке пределом желаний автолюбителя является тесноватый бетонный бокс в высотном комплексе. Но зато в пригородном доме можно испытать воплотить мечту об безупречном гараже — светлом, просторном, отделанном современными материалами и отлично оснащённом.

Кто на воротах?

Задуматься о выборе ворот нужно ещё до начала строительства гаража. Вот тогда следует обусловиться с габаритами проёма (чтоб держаться в рамках эталонов производителей), типом открывания конструкции и методом её крепления.

Распашные ворота из металлопроката ординарны и надёжны. Если петли приварены на совесть и установлен неплохой замок, то в этой конструкции фактически нечему ломаться. Очевидно, зимой перед заездом в гараж придётся чистить снег и скалывать лёд; не считая того, необходимо предугадать возможность фиксации створок в открытом положении — по другому их будет захлопывать ветер. Сейчас в продаже появились изделия с порошковым покрытием, стойкие к коррозии, правда стоят они в 2,5 раза дороже неокрашенных. В любом случае имеет смысл сконструировать козырёк, чтоб дождик не попадал на створки и петли (навес будет полезен вне зависимости от избранного типа ворот). Заметим, что створки непременно должны быть усилены рёбрами жёсткости из уголка либо профильной трубы, а идеальный вариант коробки — двойная из уголка. Такая коробка обхватывает торцы стенок (её устанавливают на место до начала строительства последних) и крепит проём. Этот метод монтажа считается самым надёжным.

Секционные гаражные ворота исправно работают в нашем климате и становятся всё популярнее. Их полотна, состоящие из широких горизонтальных панелей (секций), при открывании передвигаются на роликах по изогнутым направляющим и убираются под потолок. В принципе, можно сделать и так, чтоб в открытом положении полотно размещалось у одной из боковых стенок; но это мешает хранить в гараже вещи, к тому же растет возможность засорения механизма. Секции представляют собой сэндвич-панели с оболочкой из стали и полимерным наполнением. Они скреплены вместе петлями и обустроены уплотнителями из измененного каучука, потому конструкция фактически не продувается. Для уравновешивания массы полотна служит торсионный механизм, который располагают изнутри гаража над проёмом, а если высота притолоки недостаточна, то на потолке, сзади направляющих. Главные достоинства секционных ворот — компактность и возможность оснащения сравнимо дешевым, неопасным и долговременным электроприводом. Что касается выбора цветов, то сейчас ведущие производители предлагают более 10-ка вариантов отделки, в том числе очень удачные имитации дерева. Правда, многие цвета доступны исключительно в заказной программке.

Роллетные ворота — это отлично знакомые всем рольставни, только огромного размера и с упроченным полотном. Последнее состоит из дюралевых профилей, соединённых вместе особенным замком (сплошным по всей длине профиля), и при открывании наматывается на барабан, который размещен в железном коробе прямоугольного либо полукруглого сечения. Этот короб можно расположить как над проёмом (изнутри помещения либо снаружи), так и в проёме, под притолокой. Роллетные ворота совсем не требуют места для открывания, могут быть оборудованы электроприводом, а их полотна не страшатся коррозии, а окрашивают их в самые различные цвета палитры RAL (к примеру, группа компаний «АЛЮТЕХ» предлагает роллеты 16-ти цветов). Но по термоизоляции и взломостойкости они уступают секционным.

Квадратные метры

Серьезных правил, касающихся определения габаритов гаража, нет. Обычно исходят из того, что ширина помещения должна составлять около 3 м, длина - около 5,5, а высота 2,2—2,4 м. Этого полностью довольно, чтоб поместился автомобиль, можно было открыть его дверцы и осталось малость места для хранения автопринадлежностей. Но в пригородном доме в гараже нередко приходится держать велики, садовый инвентарь и мототехнику; не помешает и маленькая мастерская. Потому наименьшими размерами этого помещения следует считать 4,5х6 м; если вы планируете установить секционные ворота, то высоту потолка лучше прирастить до 2,5 м, чтоб не задевать головой за направляющие и мотор привода. Чтоб ставить вторую машину, ширину гаража необходимо прирастить как минимум до 5,8 м.

Мировоззрение спеца

В секционных воротах применены сэндвич-панели шириной 45 мм, сопоставимые по термоизоляции с кирпичной стенкой шириной 60 см. Благодаря качественному полимерному покрытию полотно ворот очень длительно сохраняет симпатичный внешний облик. Тесты подтвердили устойчивость его деталей к коррозии в течение 15–20 лет. Все секционные ворота уравновешены пружинным механизмом, по этому поднять либо опустить полотно вручную сумеет даже хрупкая дама. Конструкция стопроцентно соответствует требованиям европейских норм безопасности: исключена возможность падения полотна, защемления пальцев и других травм при использовании ею.

Мировоззрение спеца

Достоинства автоматического управления воротами в сопоставлении с ручным управлением неопровержимы. Современные темпы развития техники и расширения ее доступности делают задачку автоматизации ваших ворот вопросом времени. Стоимость вопроса можно существенно понизить, если задуматься о нем заблаговременно. На шаге проектирования строения предусмотрите дополнительный вход в гараж с улицы через отдельную дверь либо встроенную в полотно ворот калитку. Это решение не только лишь позволит избежать издержек на установку системы аварийной наружной разблокировки привода, да и обеспечит вам резвый и удачный проход в гараж, продлит срок службы ворот и автоматики, сохранит электроэнергию и тепло в помещении. До проведения отделочных работ проконсультируйтесь со спецами и заложите нужный объем электронных коммуникаций для подключения привода и электрических устройств управления и безопасности. В случае выбора распашных ворот проектируйте ширину проема с маленьким припасом. Установка приводов на ворота, которые распахиваются наружу, всегда сузивает полезную ширину проема на 30 - 50 см. Наибольший угол открывания створок при всем этом не превосходит 115 -120°.

Александр Малаев, управляющий сервисного отдела компании "Найс Автоматика для Дома"
Комфортабельный локальный климат

Мелкие камешки. Зимой ваш автомобиль часто доставляет в гараж порции снега, при таянии которого на полу образуются лужи и увеличивается влажность. Чтоб избежать этого, а заодно получить возможность смывать пыль и грязь с пола струёй воды под давлением, нужна дренажная система. Одну из дрен (каналов, закрытых решётками) следует расположить у ворот; по мере надобности устраивают дополнительные дрены повдоль стенок. Полу присваивают маленький уклон в направлении дренажных каналов. а из их воду направляют через коллектор в ливневую сточную канаву, а при её отсутствии — в дренажный колодец. Если гараж размещен в цокольном этаже, вероятнее всего, придётся оборудовать систему автоматическим насосом.

Вентиляция. Естественной вентиляции, обычно, недостаточно для того, чтоб поддерживать относительную влажность в гараже на применимом уровне (не выше 60%). С задачей способны совладать только принудительная вытяжка или приточно-вытяжная система на базе моноблока с рекуператором тепла (последний позволяет уменьшить расходы на отопление) . Заметим, что вытяжные отверстия идеальнее всего расположить вблизи от пола, потому что конкретно тут накапливается сырой и прохладный воздух. При расчёте исходят из того, что на 1 м2 площади помещения нужно 15–20 мм поперечника вентканалов, работающих «в одну сторону».

Отопление. Зимой в гараже следует поддерживать температуру не выше 10 °С. Для подогрева можно использовать водяные и масляные радиаторы, тепловентиляторы, глиняние конвекторы, системы воздушного отопления.

Приступаем к отделке

Разглядим плюсы и минусы более фаворитных методов отделки потолка и стенок гаража.

ПВХ-панели (пластмассовая вагонка) позволяют форсировать работы и существенно сберечь. Обычно панели приколачивают степлером к обрешётке из древесных реек, расположенных с шагом 40-60 см. В пространстве под панелями можно без усилий скрыть электрокабели. Но данный метод отделки уменьшает площадь гаража, и в предстоящем наверное возникнут трудности с креплением к стенкам полок и подвесного оборудования. К тому же у самих панелей есть серьёзные недочеты — горючесть (с выделением ядов), электростатичность (поверхности будут стремительно покрываться пылью) и низкая крепкость.

Штукатурная смесь должна быть на цементной, а не на гипсовой базе. Гипсовая штукатурка плохо переносит перепады влажности и температуры, а в гараже их никак не избежать. Очевидно, в этом помещении не требуется «выводить» поверхности так же кропотливо, как в жилых комнатах, потому цена работ может быть снижена как минимум в 1,5 раза. Выпуклости несложно скрыть с помощью набрызга водянистого раствора (шубы) либо матовой текстурной краски.

Обшивку ГКЛ и ГВЛ используют в гаражах сравнимо изредка: обходится она не дешевле «мокрой» штукатурки и при всем этом существенно уступает последней по долговечности: сравнимо мягенький гипсокартон просто разрушить, к примеру, при подмене колёс. Навесной потолок из ГКЛ монтируют только в этом случае, если нужно проложить воздуховоды системы вентиляции. Но заметим, что навесная либо подшивная конструкция из ГКЛ может затруднить установка секционных ворот, направляющие которых необходимо крепко укреплять к потолку.

Глиняная плитка высокопрочна и гигиенична. Но хотя сейчас в продаже есть сравнимо дешевый керамогранит с учётом подготовки поверхностей и монтажа он обойдётся в 3-5 раз дороже штукатурки. А если, попытавшись уменьшить расходы, вы прибегните к услугам непрофессионалов, велик шанс, что с течением времени отделка просто отвалится от стенок. Но есть и другой метод сберечь: облицевать стенки не на всю высоту, а только до отметки 1,2-1,5 м от пола, а выше их можно окрасить хоть какой влаго- и износоустойчивой краской.

Краски для гаража лучше избрать не интерьерные, а фасадные, потому что последние лучше переносят воздействие воды. В гараже велика возможность возникновения на стенках масляных пятен. Смыть их фактически нереально, потому нужно приготовиться к тому, что раз в 2-3 года стенки придётся подкрашивать, за ранее удалив главные загрязнения мыльной водой либо органическим растворителем.

Мировоззрение спеца

Обычно, с течением времени в гараже накапливается огромного количества вещей — подходящих и не очень. При всем этом нередко они находятся в кавардаке, и вы не сможете отыскать посреди куч хлама нужные инструменты либо срочно понадобившийся вашим детям спортивный инвентарь. Обычным и действенным решением трудности может стать современная модульная система хранения. Она состоит из очень крепких отделочных панелей с горизонтальными пазами и консольно фиксируемых в этих пазах полок и специализированных держателей — для лыж, велосипедов, мячей и т. д. Особенность системы в том, что все предметы находятся на виду, а пол при всем этом свободен, по этому вы имеете возможность свободно передвигаться по гаражу и смывать шлангом привезённую на колёсах грязь. Есть у таковой системы и ещё один плюс: её просто «настраивать» под изменившиеся потребности. Все полки и крепления можно без усилий передвинуть как по горизонтали, так и по вертикали, и до боли просто установить новые элементы. А для хранения крупногабаритного инструментария можно использовать потолочные модули.

Денис Бутенко, управляющий русского консульства компании GarageTek
Пол: крепкий и стойкий

Дорожные технологии. Пол в гараже должен быть крепким, стойким к маслам и растворителям, обычным в уборке и не должен пылить. Очевидно, хорошо было бы сделать его ещё и прекрасным. Тротуарная плитка имеет значимый недочет: в межплиточных швах накапливается грязь и пыль. Подошел бы асфальт, но его нерентабельно укладывать на маленьких площадях; к тому же это покрытие навечно заполнит гараж соответствующим запахом. Потому хорошим считается ровненький бесшовный бетонный пол — армированная стяжка, отлитая по плите фундамента либо песчано-гравийной подсыпке. При всем этом для основного слоя употребляют тяжёлый бетон марки не ниже 200, а для разглаживающего — цементно-песчаный. Лучшего свойства поверхности можно достигнуть при помощи шлифовки стяжки специальной машиной. Но бетонный пол некрасив, впитывает воду и хим вещества и недостаточно стоек к механическим нагрузкам: шипы зимних колёс разрушают поверхность и наращивают количество бетонной пыли. Потому стяжку нужно упрочить либо уложить поверх неё особое покрытие. Упрочнители для бетона — это разные составы (их выпускают в виде сухих консистенций и жидкостей), увеличивающие твёрдость верхнего слоя стяжки. Они достаточно многообразны по хим составу, но в целом разделяются на плёночные и пропитывающие. 1-ые наносят на ещё не высохший пол, чтоб предупредить резвое испарение воды из его верхнего слоя и обеспечить нормальную гидратацию цемента. Таким методом можно достигнуть увеличения прочности бетона в 2-3 раза: материал практически не пылит и не выкрашивается в процессе использования. Проникающие упрочнители «запечатывают» поры бетона. Обычно, их наносят на уже высохшее (либо набравшее 70-80% прочности) основание. К проникающим составам относятся и разные полимерные красители, при помощи которых можно не только лишь обеспылить бетонный пол, да и придать ему декоративные характеристики.

Наливные цементно-полимерные полы продаются в виде сухой консистенции в мешках. На самом деле это крепкий и стойкий к воздействию воды и масла выравниватель бетонной стяжки. Укладывают его слоем шириной менее 10 мм. В раствор можно добавить пигмент, но это несколько уменьшит крепкость поверхности. Главный недочет цементно-полимерного пола — высочайшие требования к подготовке основания — оно должно быть кропотливо высушено, обезжирено и загрунтовано. Нанесение раствора лучше поручить экспертам.

Наливные полы из полимера. Эти покрытия для бетона создают на базе эпоксидных, полиметилметакрилатных, полимерных и других смол. Такие полы очень высокопрочны и долговечны, а оковём прибавления каменных гранул либо особенных минеральных «чипсов» им можно придать противоскользящие и декоративные характеристики. Но полимерные составы ещё более «капризны», чем цементно-полимерные: они требуют машинной шлифовки основания, а мельчайшая ошибка в процессе предварительных работ может привести к отслоению узкого (всего 2-3 мм) финального слоя. Наливные магнезиальные (бишофитно-магнезитные) полы обойдутся дешевле полимерных, хотя и их укладку должны производить мастера, потому что материал стремительно твердеет. Покрытие на базе магнезиального цемента представляет собой очень твёрдый серый искусственный камень (для конфигурации цвета употребляют пигменты и декоративные заполнители). Материал стоек ко многим брутальным субстанциям, но плохо переносит воздействие воды. Потому и основание, и финальную поверхность необходимо обработать водоотталкивающими составами.

Пластмассовая плитка — особенный вид напольного покрытия, разработанный специально для гаража и достаточно пользующийся популярностью на Западе. Её укладывают на бетонную стяжку плавающим методом, другими словами скрепляя элементы вместе, но не приклеивая к основанию. Выходит водопроницаемый настил, наподобие террасного. Чтоб вода не застаивалась под ним, нужно предугадать мелкие камешки основания (о том, как это сделать, мы поведаем ниже). Плитки выпускают различных цветов, и если сочетать два либо три колера, можно собрать очень прекрасное покрытие. Вот только износостойкость его не очень высока.

Гаражные функции

Смотровая яма и лебедка для подъёма мотора необходимы в гараже только в этом случае, если вы сами занимаетесь большим ремонтом автомобиля. А вот неплохой компрессор и мойка высочайшего давления будут полезны в любом случае. Если у вас два комплекта колёс на дисках - зимний и летний, то неплохую службу могут сослужить мощнейший гидравлический домкрат и пневматический гайковерт. Это оборудование позволяет за считанные минутки «переобувать» автомобиль по погоде, навечно забыв об очередях в шиномонтаж.

Освещение

Обычным освещением для гаража числятся люминесцентные трубки (дневного света). Обычно исходят из того, что на 1 м2 помещения требуется 6–10 Вт мощности осветительных приборов (при использовании обыденных ламп накаливания — 16–20 Вт). Очевидно, лучше установить несколько устройств в различных частях гаража. Ещё более равномерное освещение обеспечивают точечные осветительные приборы, расположенные на расстоянии приблизительно 1,5 м друг от друга. Мощность каждого из их должна быть более 25 Вт, но если высота помещения превосходит 2,4 м, потребуются лампочки по 40 Вт.

Добавить комментарий

Симферополь

Раскрываем все секреты производства мягеньких игрушек

Конкурентность на рынке мягеньких игрушек высока. Но спрос на детские мягенькие игрушки оптом не перестает расти. Потому даже у юных маленьких компаний есть шанс отыскать свою нишу. Ассортимент мягеньких игрушек поражает своим многообразием – самые обыкновенные

Пептидный комплекс — искусство восстановления организма

Сейчас жизнь на земле является большой нагрузкой для человеческого организма. Общее ухудшение экологии, неподвижный стиль жизни, стрессы приводят к общему ухудшению состояния организма, которое начинается на уровне наших клеток. Еще не так издавна казалось, что

Насосы для бассейнов. А ты знаешь где предлагают наилучшее оборудование?

Высококачественное функционирование насосов либо Акваполис Бассейн издавна стал неподменным атрибутом пригородных домов, особняков, дач. Чтоб не перестараться, то следует сказать, что им обустроено огромное количество домов. Хорошая эксплуатация бассейна подразумевает

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.