ШИНЫ. НЕКОТОРЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЭКСПЛУАТАЦИИ И ПРОИЗВОДСТВА

Этилен-пропилен-диеновые каучуки

Последние новации в производстве СКЭПТ за рубежом свя­заны не столько с изменением химической структуры этого типа каучука, сколько с внесением технологических новшеств в про­цесс его получения, и собственно, объемов его производства.

Обычно данный вид каучука производится либо по раствор­ной, либо по суспензионой технологии. Сейчас некоторые фир­мы предпринимают активные попытки внедрить газофазную тех­нологию, несмотря на некоторые ее очевидные недостатки. В пер­вую очередь это относится к немецкой фирме "Bayer AG” (г. Ле­веркузен), и американской ’’Union Carbide Corp.” (г. Седрифт, Те­хас). Американская компания первая начала производство газо­фазного СКЭПТ мощностью 90 тыс. тонн в год. Первый, проб­ный пуск производства в 1997 году, основанного на процессе Unipol, оказался не совсем удачным и обошелся в 12 млн. долла­ров. Сейчас компания заявила, что все проблемы на предприя­тии решены, новая технология требует меньше времени на полу­чение СКЭПТ и потребляет значительно меньше энергии в срав­нении с растворной и суспензионной технологиями. Помимо это­го СКЭПТ получается в гранулированной форме и более одно­роден по составу при прочих равных показателях.

Многие производители СКЭПТ стали вместо катализато­ров Циглера-Натта использовать металлоценовые и другие од­ноступенчатые катализаторы. Фирма "Du Pont Dow" (г. Плаку - мен, Луизиана, США) была первой, которая запустила произ­водство СКЭПТ, основанное на технологии Insite (1997 год, 90 тыс. тонн).

Почувствовав спрос на рынке, эта фирма во второй поло­вине 1999 года запустила в городе Тэрнойнцене, Голландия вто­рую установку по выпуску СКЭПТ (типа Nordel) данной техно­логии. Катализатор Insite имеет в основе циклопентадиенило - вое кольцо, связанное с титаном. Модифицируя катализатор, путем замещения атомов водорода кольца, можно производить разнообразное количество марок СКЭПТ. Экологически важ­но, что эта технология получения СКЭПТ не требует использо­вания воды для нейтрализации или отмывки катализатора с по­лимера.

Помимо вышеназванных компаний, производящих СКЭПТ с использованием металлоценовых катализаторов, нужно отме­тить еще фирму "DSM" (Голландия), разрабатывающую низко­валентный металлоценовый катализатор Lovacat, применимый при температуре реакции ниже 100° С, что приводит к сниже­нию затрат на охлаждение мономеров.

Японская компания "Mitsui Chemical" разработала получе­ние СКЭПТ путем применения триеновых составляющих ката­лизатора. Производство СКЭПТ мощностью 20 тыс. тонн нача­лось в 1999 году.

В Италии компания "Enichem S. p.a." инвестировала 10 млн. долларов в пилотную установку по производству двойного эти - лен-пропиленового каучука (СКЭП) с использованием одно­ступенчатого металлоценового катализатора. Компания пред­полагает выйти на рынок с новым видом каучука Dutral в 2000 году. Компания рассчитывает на опережающий рост спроса на СКЭП по сравнению с другими видами СК и считает, что, вполне

Возможно, именно этот вид каучука станет "каучуком следую­щего десятилетия".

К 2000 году объем производства СКЭПТ с применением металлоценов будет составлять 12-15 % от всего объема произ­водства.

Продолжаются работы по модификации катализаторов Циглера-Натта для производства СКЭПТ. Компания "DSM" в г. Гелина, Голландия запустила новую линию по производству СКЭПТ с улучшенным катализатором, который позволяет кон­тролировать образование высокомолекулярной фракции ММР.

ШИНЫ. НЕКОТОРЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЭКСПЛУАТАЦИИ И ПРОИЗВОДСТВА

Как утилизируют шины и покрышки автомобилей?

Шины и покрышки автомобилей могут быть утилизированы на различные способы. Один из самых распространенных способов утилизации шин и покрышек автомобилей - это их переработка. Переработка позволяет получить из них вторичные …

Сбалансированные покрышки Белшина Бел 147 Artmotion с высокими тяговыми показателями на снегу

Белшина Бел 147 – идеальный выбор среди покрышек бюджетного класса. Фрикционная не шипованная резина создана для зим с изменчивой погодой. Рисунок протектора такой же, как у автошин премиум-класса, - направленный. …

Современные способы утилизации изношенных шин в качестве топлива

В работе [535] подробно описаны современное состояние и перспективы утилизации изношенных шин. Проведение по­иска перспективных направлений утилизации изношенных шин обусловлено накоплением их больших запасов, загрязняющих окружающую среду. Наименьшие затраты энергии …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.