НАЛАДКА ПРИБОРОВ И СИСТЕМ АВТОМАТИЗАЦИИ > Полтава > ШИНЫ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

Стенды для балансировки коленчатых валов

Производим и продаем стенды для баланскировки коленвалов ДВС легковых и грузовых автомобилей
2,2кВт/220В - 6000грн
Контакты для заказов:
+38 050 4571330
uamsd@ya.ru

Стенд для балансировки коленвалов

Стенд для балансировки коленвалов

Стенд для балансировки коленчатых валов

Стенд для балансировки коленчатых валов

Разрабатываемый стационарный, автоматизированный стенд балансировки коленчатых валов ДВС, предназначен для устранения дисбалансов коленчатых валов автомобильных двигателей и различных изделий-роторов собственной массой не более 100 килограмм и длиной не более 1500 миллиметров.

В конструкцию стенда входят два маятниковых рычага , качающихся на опорах и удерживаемых пружинами; головки, в которых на подшипниках установлены валы. Опора одного из маятниковых рычагов может передвигаться по направляющим и фиксироваться в нужном положении зажимом. При вращении балансируемой детали от электропривода через ременную передачу маятниковые рычаги будут отклоняться от вертикали на величину, пропорциональную дисбалансу детали. Величина дисбаланса определяется амплитудомером, или индикатором. На каждом из валов укреплены два диска, имеющие по одному одинаково расположенному отверстию. Если отверстия дисков расположены противоположно, то каждая пара дисков будет сбалансированной, и такое их положение принимается за нейтральное.

Поворачивая один диск относительно другого, можно добиться такого их положения, когда при вращении балансируемой детали индикатор покажет отклонение, близкое к нулю. В этом случае система деталь - диски будет уравновешена. Деталь можно сбалансировать, высверливаем на щеках к/валов отверстий диаметром 10 мм глубиной до 12 мм. На торцовых сторонах щек. Индикаторы для определения величины и расположения дисбаланса, применяемые на балансировочных станках, представ­ляют собой подвижную катушку, расположенную в поле до­вольно мощного постоянного магнита. Катушка механически соединена с одним из концов качающейся рамки и электрически через выпрямляющее устройство с электрическим индикатором (миллиамперметром).

Амплитуда тока пропорциональна величине дисбаланса. Момент, когда кривая тока проходит через максимальное значение, зависит от места расположения дисбаланса детали. Это позволяет судить о величине и угловом расположении дисбаланса. Тарировку индикатора (указывающего прибора) производят перед балансировкой деталей путем установки на стенде эталона детали, искусственно создавая определенные ее дисбалансы.

Ротор приводится во вращение через ременную передачу передаточным отношением U=1.42 электродвигателем мощно­стью 2,2 кВт.

Комментарии:

  1. леонид 24.02.2018 13:14

    цена вашего стенда

Добавить комментарий

НАЛАДКА ПРИБОРОВ И СИСТЕМ АВТОМАТИЗАЦИИПолтаваШИНЫ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

Как выбирать шины: критерии

Практически каждый водитель за свое время вождения хотя бы раз менял шины или сдавал машину на «переобувку» с зимней резины на летнюю, и наоборот. Автомобильные шины – это то без …

Для кого сделаны диски на 13? Где купить и как выбрать?

Диски на 13 Колесные диски - одна из важнейших частей автомобиля, которая отвечает не только за его ходовые качества, но и за безопасность езды в целом. От их качества и …

Premiorri Solazo – уникальная разработка премиум класса

ЗАО «Росава» - отечественный производитель автомобильных шин, получивший признание на постсоветском пространстве, создавший конкуренцию европейским производителям. После создания Premiorri Solazo был признан мировым потребителем, увеличив клиентооборот, с доходом людей выше …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.