ШИНЫ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

Шины с шипами противоскольжения

Эффективная мера повышения безопасности движе­ния на обледенелых и заснеженных дорогах — примене­ние автомобильных шин с шипами противоскольжения (рис. 19), которые улучшают динамику разгона автомо­биля и сокращают путь торможения примерно в 2 раза, уменьшают опасность заноса. На таких шинах повыша­ется устойчивость на поворотах, при боковом ветре и по­перечном наклоне дороги.

Сердечник шипа изготовляют из твердого сплава, а корпус—из стали или пластмассы. У шин легковых авто­мобилей диаметр шипа составляет 8—9 мм. Шип распо­лагается в толще резины протектора на некотором рас-

Шины с шипами противоскольжения

Рис. 19. Шина с шипами противоскольжения:

А — общий вид протектора шины с шинами; б — конструкция шипа; в — рас­положение шипа в протекторе; / — корпус; 2 — сердечник; А — правильная установка; Б — неправильная установка

Стоянии (1—3 мм) от поверхности каркаса, сердечник шипа должен выступать над поверхностью протектора на 1,5—2 мм. По ГОСТ 4754—74 шины, предназначен­ные для ошиповки, должны иметь маркировку в виде буквы LLL Шипы рекомендуется размещать преимуще­ственно в плечевых зонах беговой дорожки и реже по всей ее ширине (см. рис. 19, а).

Ориентировочно считают, что для правильной и на­дежной работы необходимо иметь 30 шипов на каждые 100 кг грузоподъемности шины. Общее количество шипов не должно превышать 200.

В зимних шинах с шипами противоскольжения необ­ходимо поддерживать давление воздуха примерно на 0,2 кгс/см2 большее. Нужно избегать резких разгонов и торможений. При начале эксплуатации новых шин с ши­пами противоскольжения первые несколько сот километ­ров необходимо двигаться с умеренной скоростью с плав­ным торможением и троганием с места. Это необходимо для приработки шипов. При замене обычных шин шина­ми с шипами необходимо сохранять первоначальное на­правление их вращения.

Эффективность применения шин с шипами противо­скольжения тем выше, чем меньше сцепление колеса с дорогой. Шины с шипами противоскольжения нужно применять как временное (сезонное) средство повыше­ния безопасности движения автомобиля на заснеженных и обледенелых дорогах. На сухих и свободных от снега и льда дорогах преимущества шин с шипами не реализует­ся. Наоборот, сцепление из-за наличия выступающих ме­таллических частей снижается, а тормозной путь увели­чивается по сравнению с шинами без шипов.

ШИНЫ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

Історія та розвиток шин

Історія та розвиток шин Автомобільні шини є невід'ємною частиною будь-якого транспортного засобу, забезпечуючи контакт з дорогою і впливаючи на безпеку, комфорт та економічність поїздок. Історія шин розпочалася ще в кінці …

Новітні технології в виробництві легкових шин

Новітні технології в виробництві легкових шин   Шини – це один із найважливіших компонентів автомобіля, які безпосередньо впливають на безпеку і комфорт їзди. З розвитком технологій виробництва легкових шин відбуваються …

Новітня технологія в шинній індустрії: альтернатива від Altenzo

Новітня технологія в шинній індустрії: альтернатива від Altenzo   В сучасному світі, де швидкість і безпека на дорозі стають ключовими аспектами автомобільної промисловості, попит на високоякісні шини зросло до небувалих …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.