ШИНЫ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

Шины с радиальным расположением нитей корда В каркасе (шины Р)

Основное отличие покрышек с радиальным распо­ложением нитей корда в каркасе (радиальные шины, на­зываемые водителями также «мягкими») от диагональ­ных состоит в конструкции слоев каркаса (рис. 4). Нити корда в слоях каркаса в радиальных покрышках идут от борта к борту по радиусу профиля, т. е. располагают­ся в поперечной (меридиональной) плоскости, проходя­щей через ось вращения. Поэтому кордные нити сосед­них слоев не перекрещиваются, как в диагональных по­крышках, а число слоев в каркасе может быть четным и и нечетным. Такое расположение нитей улучшает усло­вия их работы. Число каркасных слоев в радиальных по­крышках значительно меньше, чем в диагональных, кро­ме того, радиальные покрышки имеют очень жесткий брекерный пояс, состоящий из нескольких слоев, нити в которых расположены под углом 70—85° к поперечной
(меридиональной) плос­кости сечения.

Брекерный пояс огра­ничивает возможность каркаса увеличивать свой наружный диаметр при накачивании шины возду­хом и тем самым воспри­нимает на себя нагрузку. В зависимости от диамет­ра и ширины брекерного пояса изменяется конфи­гурация профиля шины и отношение между величи­ной нагрузки, восприни­маемой поясом и карка­сом.

Такое сочетание конст­рукции каркаса и бреке - ра, когда радиально рас­положенные нити корда в каркасе являются как бы диагоналями ромбов, образованных нитями корда бре- кера, делает коронную часть шины (в зоне беговой по­верхности) как бы нерастяжимой гибкой лентой. Это означает, что при качении она ведет себя подобно трак­торной гусенице. При этом смещение элементов протек­тора относительно опорной поверхности существенно меньше, чем у шин диагональной конструкции. Особенно это сказывается на выходе элементов протектора из зо­ны контакта при передаче колесом тяговой, тормозной и боковой сил. Следовательно, трение в контакте ради­альных шин меньше, а износостойкость выше.

Боковины радиальных шин имеют более толстый слой качественной резины, который необходим для улуч­шения связи радиально расположенных нитей каркаса в окружном направлении и предохранения их от механи­ческих повреждений. Бортовая часть радиальных покры­шек работает в более тяжелых условиях, чем у обычных шин, поэтому бортовые кольца делают более прочными, ' а борта более жесткими.

Шины с радиальным расположением нитей корда В каркасе (шины Р)

Рис. 4. Покрышка с радиаль­ным расположением нитей кор­да в каркасе:

1 — протектор; 2 — слои каркаса; 3 — слои брекера

Радиальные шины имеют существенно большую ради­альную и боковую податливости.

ШИНЫ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

Історія та розвиток шин

Історія та розвиток шин Автомобільні шини є невід'ємною частиною будь-якого транспортного засобу, забезпечуючи контакт з дорогою і впливаючи на безпеку, комфорт та економічність поїздок. Історія шин розпочалася ще в кінці …

Новітні технології в виробництві легкових шин

Новітні технології в виробництві легкових шин   Шини – це один із найважливіших компонентів автомобіля, які безпосередньо впливають на безпеку і комфорт їзди. З розвитком технологій виробництва легкових шин відбуваються …

Новітня технологія в шинній індустрії: альтернатива від Altenzo

Новітня технологія в шинній індустрії: альтернатива від Altenzo   В сучасному світі, де швидкість і безпека на дорозі стають ключовими аспектами автомобільної промисловості, попит на високоякісні шини зросло до небувалих …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.