Правильные реализации
Самый насущный вопрос, стоящий перед оптовиками и дилерами, на рынке – это реализация ассортимента продукции. Поставщики заинтересованы в реализации продукции с меньшими затратами по времени. От чего зависит скорость реализации продукции и продуктов? Ни для кого не тайна, что бизнес в сфере продаж ведется в рамках жесткой конкуренции и правила игры на этом рынке стремительно изменяются.
Основной задачей поставщиков продуктов и продукции является формирование ассортимента, предлагаемых продуктов. Сейчас в связи с мировым кризисом покупательская способность населения строго ограничена бюджетом. Как верно сформировать ассортимент для реализаторов, как избежать утрат и рисков при формировании ассортимента, как ускорить и прирастить оборот денег? Все ответы на эти и другие вопросы, стоящие перед оптовиками и дилерами были освещены научным отделом нашей компании.
Результатом работы научного отдела стала «Методика прогнозирования ассортимента на будущее». Эта методика позволяет безошибочно предсказывать и составлять нужный ассортимент для собственных реализаторов и себе сначала. Наличие данной методики позволит избавиться от отделов маркетинга и отделов исследования рынка, тем уменьшить издержки собственного бюджета. Фундаментальные познания прикладной психиатрии человека позволило сделать данную методику в течение одной календарной недели.
Данная методика является умственной собственностью компании. Наличие этой методики у вашей компании позволит соперничать на рынке и создавать новые «свободные зоны» в разных отраслях. Инвестировав в данную методику, вы тем можете получать предсказуемую прибыль + 10-15% сверху. Данная методика практически является технологией, при помощи которой вы будете зарабатывать, избегая утрат и задержек при расчете с вами, за поставленную продукцию и продукт.
Консультации по работе и внедрению данной методики вы можете получить в компании.