Канатное метро в Крыму
Строительство канатного метро экономически намного прибыльнее, в силу целого ряда преимуществ:
- относительные затраты энергии на перемещение пассажиров в 5-10 раз ниже, чем у современного автомобиля;
- для прокладки трассы требуется менее 0,1 га земли на один километр пути с инфраструктурой;
- не требуется сооружения насыпей, выемок, строительства тоннелей, массивных эстакад, путепроводов и виадуков, нарушающих ландшафт и неуравновешенных к воздействию стихийных бедствий (землетрясения, наводнения, оползни и др.);
- себестоимость перевозки пассажиров - на уровне современных загородных электропоездов;
- цена строительства трассы с инфраструктурой в 2-5 раз дешевле современных стальных и авто дорог, при всем этом ресурсоемкость (потребность в строй материалах и конструкциях, объем земельных работ, расход темных и цветных металлов и т. п.) будет наименьшим.
Для Крыма - это безупречные инвестиции, беря во внимание ландшафт горной местности. Добро на пуск проекта получен в Крыму, Севастополе и Одессе.
Всю интересующую информацию вышлю по запросу.