Секреты международного аукциона eBay для русских. До­машний бизнес

РОБАЕМЫ С ПОКУПАТЕЛЕМ

Даже, если ваш лот кто-то выиграл, это еще не означает, что е пройдет гладко.

•S Владельцу квартиры, не уплатившему вовремя за во­ду, приходит из фирмы разгневанное письмо. Владелец пишет ответ директору фирмы: "Досточтимый сэр, довожу до Вашего сведения, что раз в месяц, когда я получаю счета за квартиру, я складываю их в кучу, тщательно перемешиваю, извлекаю первые три и их оплачиваю. Если Вы позволите себе отправить хотя бы еще одно письмо в подобном хамском тоне, то счета Вашей фирмы, будут вообще исключены из лотереи".

Покупатель затягивает с оплатой

Ваш покупатель не собирается платить. Обычно так поступа­ют новички, иммигранты и приверженцы системы PayPal. Со­ветую не зацикливаться на таких покупателях. Конечно, вы мо­жете оставить отрицательный отзыв (NEGATIVE FEEDBACK), но будьте снисходительны. Предлагаю поступить следующим образом.

1. Если на ваш лот было несколько потенциальных поку­пателей, то лучше предложите товар покупателю, кото­рый сделал предпоследнюю ставку, т. е. воспользуйтесь ссылкой Second Chance Offer. Также вы можете про­следить всю историю ставок на ваш товар (Bid History) и узнать всю информацию о ставках: кто сделал, когда сделал и предложить товар всем по списку. Если товара у вас много и вы хотите продать его по любой цене, то шлете предложения всем сразу. Если товар имеется в единственном количестве, делаете "Second Chance Offer" соответственно очереди.

2. Перевыставите лот. У меня был случай, когда одна дама из США не платила за выигранный лот в течение 3-х месяцев. Как только я выставила лот на продажу снова, она тут же нарисовалась с просьбой убрать лот, так как она заплатит. Испугалась, что желанный товар уйдет к кому - то другому, и тут же заплатила. Конечно, я могла и не уби­рать лот, а продать новому клиенту, но нужно придержи­ваться правил eBay: доброжелательность, вежливость, терпение. Не нужно конфликтовать по мелочам.

НЕОПЛАЧЕННЫЙ ТОВАР

Если вы заплатили большие комиссионные за лот и хотите их вернуть, пожалуйтесь администрации eBay с помощью ссылки Unpaid Strike Dispute.

Диспут по неоплаченному товару, как правило, открывает­ся в пределах определенного временного отрезка, а именно с 7-го дня до 45-го после заключения сделки. Бывает и раньше, если на то есть определенные причины. В результате открытия данного диспута вы можете заставить покупателя оплатить товар или же вернуть комиссионные. Можете проявить снис­ходительность и не взимать комиссионные.

Для завершения диспута вам будет предложено несколько вариантов.

1. Если вы сообщаете администрации eBay, что вы с по­купателем завершили сделку и оба удовлетворены, вам не возвращаются комиссионные.

2. Вы договорились расторгнуть сделку — вам вернут ко­миссионные.

Однажды я была вынуждена вести этот весьма нудный диспут с одним наглым покупателем. Данный покупатель ре­шил воспользоваться тем, что я не могу принимать оплату, поддерживаемую администрацией eBay. Так как я живу в Рос­сии, то получается, что все формы оплаты, которые я могу принять, нарушают правила eBay. Например, eBay всячески поддерживает систему PayPal и терпеть не может Western Union Money Transfer, так как любой конкурент забирает кли­ентов, а значит, и деньги. Данный господин произвел оплату с фальшивой карты через Western Union, его перевод, естест­венно, заблокировали, и денег я не получила. При этом тот на­глый господин открыл диспут, что он оплатил, а товар не дос­тавлен. Ладно бы он купил какой-нибудь товар, я бы ему и бесплатно его отправила, что я один раз проделала с другой клиенткой, также обманувшей меня с оплатой, но этот шуст­рый иностранец решил заставить меня таким образом писать

Бесплатно портрет. Так как писать портрет — слишком тяже-1 лая работа, мне пришлось в ответ открыть диспут о неопла-J ченном товаре и вести с ним переговоры, пока ему стыдно не! стало и он не отстал от меня со своими претензиями, т. е. за-1 крыл в мою пользу свой диспут о неоплаченном товаре. Надо! отметить, что я проявила великодушие и не стала требовать] возвращения комиссионных, что и отмечено в предлагаемом вам примере окончания диспута с моей стороны (рис. 8.9), как вы видите я даже милостиво убрала его ник из прилагаемого] письма — This dispute has been successfully closed. As you and the buyer were able to reach agreement and complete the transac­tion, you will not get a Final Value Fee credit. СОВЕТ. Завер­шайте все сделки миром, тогда у вас будут только положи­тельные отзывы.

Dispute Closed Successfully _______________________

Transaction: Custom PORTRAIT (#5962876329) sold to юооооосюс on Mar-18­2005.

Dispute status: Closed: No FVF Granted

This dispute has been successfully closed. As you and the buyer were able to reach agreement and complete the transaction, you will not get a Final Value Fee credit.

Where would you like to go next?

* Add buyer to blocked bidder list

* Relist your item

* View all disputes_______________________________________________________

Рис. 8.9. Пример результатов окончания диспута

Покупатель утверждает, что не получил товар, товар не соответствует описанию или товар поврежден

EBay имеет программы страховки и защиты сделки, поэто­му покупатель может потребовать возместить убытки. Если вы живете за границей и получили оплату через PayPal, админи­страция PayPal также откроет диспут о возврате денег покупа­телю и в зависимости от результата спора может вернуть день­ги вашему клиенту с вашего счета.

РЕКОМЕНДАЦИЯ. Сохраняйте все документы по аук­циону. Не выбрасывайте квитанции об отправке товара. Ведите переписку с покупателем, объясняя ситуацию. Потребуйте фотографию поврежденного товара. Если покупатель прав, лучше возместить ему убытки. Если клиент не прав, ведите переписку с персоналом eBay и PayPal — вам выплатят страховую сумму, если вы соблю­даете все правила eBay.

0>

подпись: 0>После завершения спора вы можете добавить нерадивого покупателя в ваш черный список с помощью ссылки Add buyer to blocked bidder list.

Секреты международного аукциона eBay для русских. До­машний бизнес

3 причины для выхода на рынок с бизнес-пресс-релизом

Вы видели сотни из них за свою жизнь. Возможно, вы даже написали несколько для своего бизнеса. Пресс-релиз компании - один из самых эффективных способов продвижения вашего бизнеса по многим причинам. …

НЕСКОЛЬКО СЛОВ В ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Вот вы и стали полноправным членом сообщества eBay. Не так это и сложно, как вы думали сначала. Конечно, от­сутствие русского филиала eBay и непродуманная политика eBay по отношению оплаты в …

НАШ ИНТЕРНЕТ-АУКЦИОН ЛУЧШЕ!

M. QlQtQk rU Русский интернет-аукцион "МОЛО­ТОК" просто замечательный! Орга­низован он намного лучше, чем eBay. И вот, чем он хорош. 1. Он на русском языке. Вам здесь все ясно и понятно. …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.