Санкт-Петербург

То, без чего все умрет и разрушится

Всем привет! Сейчас мы продолжим разговор о ЦЕЛИ в жизни. Значимость этого вопроса нереально преумножить, так как цель – это, как ориентир, как маяк в безбрежном актуальном океане. Нет ориентира – ты рискуешь совсем не сложно заплутаться, либо не увидеть, что издавна уже ходишь по кругу.
Это, как грести одним веслом – вроде и изо всех сил, и потеешь, и движение какое-то есть, и берега изменяются – а это все на одном месте и по кругу. Уже и голова кругом идет от жизни, и ресурсы все истрачены, а все на одном месте.

Чтоб этого не происходило, нужно:
1. Иметь актуальную цель (и лучше, чтоб цель была масштабная).
2. Повсевременно ассоциировать свои деяния и трату ресурсов с этой целью – соответствуют ли они цели, приближают ли тебя к ней, либо все твои деяния также далеки от обозначенной цели, как Солнце от твоего огорода.

Если цель и стратегия вашей жизни, либо компании вправду масштабные и достойные, если дело, которое вы делаете, вправду величавое, то вы непременно достигнете не только лишь сверкающих результатов в дальнейшем, да и получите реальную заслугу, о которой может только грезить хоть какой обычный человек.

Мир сейчас, к огорчению, нередко живет, руководствуясь только тем, что лицезреет и тем, что потребляет. По сути, каждого человека заботят вопросы того, что пить и есть, где заработать, как издержать, где прибыльнее приобрести либо лучше реализовать…

Как в беседе героев кинофильма «Несколько дней из жизни Обломова»:
«Все задумываются только о том, КАК жить, а Для чего – никто не желает думать»!
«Ну, проживёт твой золотопромышленник ещё 100 лет, заработает ещё 100 «обломовок». А для чего? Все задумываются только о том, как питаться, что вредоносно, что полезно, у какого доктора лечиться, на какие воды ездить… Все задумываются только о том, КАК жить, а Для чего – никто не желает мыслить. Что есть твоя жизнь, зачем ты в ней, нужен ли кому-нибудь?..»

Чтоб жить по другому, необходимо иметь реальный проект, идею, высшую цель, огромное дело, и тогда жизнь будет полна смысла. А чтоб получить величавую идею и поверить в нее, необходимо хотя бы начать размышлять об этом величии…

Наверное, вы слышали, как люди молвят: «Мне нужен стимул!» (работать, делать, достигать, жить). Но если вспомнить, что стимулом называли заостренную палку в Старом Риме, которой погоняли рабов, то уже, наверняка, не очень захочется произносить эту фразу так нередко. Ты же не хочешь быть рабом?!

Что все-таки человеку необходимо по сути, чтоб у него всегда были силы, энергия, творчество, желание достигать огромных целей и преодолевать трудности? Ответ прост - величавое дело, и чувство сопричастности к этому делу. Имея всё это, человек будет ощущать себя неописуемо счастливым.

Кто-то произнес: «Счастье – это делать то, что любишь с теми, кого любишь!».

Как точно сказано! Занимаясь по-настоящему возлюбленным и величавым делом, ты никогда не будешь в унынии. А всё, что созидает общество и меняет жизнь окружающих тебя людей, принося божественные эталоны в всякую сферу – будь то услуга либо продукт – всё это можно считать величавым делом.

Человек, у которого есть дело жизни, так поглощен идеями о нем, так одержим страстью в неплохом смысле этого слова, что ему уже некогда мыслить о том, что и где приобрести, достать, как больше заработать, как и кого одурачить, и где бы отыскать местечко потеплее… Ну и времени на бесплодную трепотню о том, «как все плохо», уже просто не будет…

Таковой человек всё свободное время посвящает делу, а когда гласит о нем, глаза пылают, лицо преображается, сам весь сияет и заполняется радостью, силой и энергетикой? С таким человеком-магнитом еще приятнее разговаривать, чем с тем, кто скажет вам в каком магазине сейчас скидки, какую смачную колбасу он вчера ел, и часы какой цены выпустила компания Breitling.

Кстати, а вы не задумывались над тем, почему сейчас нет таких огромных строек, как во времена Русского Союза? Но причина явна! Так как начисто пропал дух команды, и главное – пропала жажда по величавым делам. Мы всё больше о для себя да о для себя, о собственных желаниях и потребностях, о делишках, а не о делах… Я не собираюсь рассуждать на тему – отлично либо плохо – дух коллективизма, и почему на данный момент не строят какую-нибудь магистраль. Не об этом речь…

Я говорю о том, что живется отрадно, всеполноценно и счастливо тогда, когда ты нацелен на величавое и имеешь отношение к этому величавому. В таком случае и не совершенство бытовых критерий либо отсутствие чего-то вещественного ты не замечаешь. Тебя не раздражает дискомфорт наружный, так как ты имеешь классный комфорт снутри. По последней мере, это временное отсутствие чего-то вещественного не отравляет для тебя жизнь.

Я заочно знаю 1-го дядечку, у которого есть новенькая машина русского производства. Она стоит в гараже … на коврах. Чтоб не простудилась, наверняка. А ездит он на ней очень изредка, сберегает. А если зять возьмет ее на час, то в крови у этого дядечки сходу подымается сахар. Переживает за родную…

Это как наше сердечко должно было прикипеть к вещам, чтоб стать с ними фактически одним целым? Это прямо, как темная дыра мамоны – засосала с потрохами (рекомендую поглядеть). И вправду – многих мамона и убожество засасывают просто по-черному…

Сейчас все молвят о том, как все плохо и все такое прочее… Но что все-таки делать? Как поменять мир к наилучшему?

Можно много рассуждать на тему кто прав, кто повинет. Но лучше бросить всю эту болтологию, хватит нам и политиков, которые в особенности обожают данную тему. А что делать? Ну, а почему бы каждому нормальному человеку не ставить собственной задачей, не просто честно работать, и не просто быть мастером в собственной сфере (хотя и это уже суровая задачка!), но претендовать на первенство в этой сфере, вытесняя оттуда всякий брак, бардак, нечестие и грязь? Почему дилетанты и нечистые на руку люди не страшатся себя продвигать на рынке, а профессиональные и добросовестные люди - страшатся?

Так принципиально осознать, что фуррор в жизни (как в личной, так и в обществе в целом) находится в зависимости от 2-ух вещей – самоопределения и самореализации. И если на первом шаге самым основным и нужным является талант, другими словами определение того, к чему ты предрасположен, каковы твои дары и призвание по жизни. Это начало, но этого не достаточно. На втором шаге главной является совершенно другая вещь, а конкретно – сбыт. Сбыт плодов твоего добросовестного и незапятнанного труда.

Ведь если о для тебя никто не знает, будь ты хоть супер-пупер мастер, ты никогда не сможешь реализовать собственный талант, и тем не сможешь обогатить общество и обеспечить свою жизнь. А если о для тебя знает всего 10 человек, вот ты и будешь известен и нужен посреди этих 10. Как молвят: «Он очень популярен… в кругу собственных друзей».

Думаю, если вам показать духи с надписью типа Just for you, может быть, вам они и понравятся, но у вас будет к ним среднее отношение. Но если на этом же запахе будет написано Chanel, гарантирую, ваше отношение к ним тот час поменяется кардинально.

И в итоге – что вы купите? Только запах? Нет!

Вы купите представление об этом запахе. Стиль, который сделала эта компания в головах миллионов людей. Атмосферу, которая витает вокруг этого имени. Престиж, который ассоциируется с этим заглавием. Ну, и неплохой запах, в последнюю очередь.

Вывод очевиден – чтоб о для тебя и твоем таланте узнали, необходимо идти в люди, в люд. И последующая история прекрасно иллюстрирует этот тезис.

------------------
Скрипач в метро
Прохладным январским днем на станции метро Вашингтона расположился мужик и стал играть на скрипке. В протяжении 45 минут он сыграл 6 произведений. За этот период времени, потому что был час пик, мимо него прошло более тыщи человек, большая часть из которых шли на работу.
Через три минутки игры мужик средних лет направил внимание на музыканта. Он замедлил собственный шаг, тормознул на несколько мгновений и поторопился дальше по своим делам.
Минутку спустя скрипач получил собственный 1-ый заработок: дама бросила средства в футляр и, без остановки, продолжила собственный путь.
Ещё пару минут спустя мужик облокотился к стенке и стал слушать, но скоро он посмотрел на часы и продолжил путь.

За 45 минут игры только 6 человек на короткий срок тормознули и послушали, ещё 20, не останавливаясь, бросили средства. Заработок музыканта составил 32 бакса.
Никто из прохожих не знал, что скрипачом был Джошуа Белл - один из наилучших музыкантов в мире. Играл он одни из самых сложных произведений, из когда-либо написанных, а инвентарем служила скрипка Страдивари, ценой 3,5 миллиона баксов. За два денька перед выступлением в метро, на его концерте в Бостоне, где средняя цена билета составляла 100 баксов, был аншлаг.
--------------

Итак, вы желаете, чтоб о вас и вашей компании узнали? Тогда не просто сидите и ожидайте, что это к вам должны придти люди и сто-то у вас приобрести. ВЫ ИДИТЕ К НИМ. Идите и верно позиционируйте себя. Другими словами создавайте для себя имя, стиль, бренд, если угодно.

Опыт, который описан выше, ярко указывает – если люди о для тебя не знают, они ничего у тебя не купят. Время недостатка продукта прошло, и пришло другое время, в каком и действовать необходимо по-другому.

Конечно, необходимо много работать, чтоб чего-то достигнуть в этой жизни. Но только 1-го этого очень недостаточно! Вокруг много и профессиональных, и трудолюбивых людей, но они живут впроголодь, потому что им никто не платит достойные средства. А не платят, так как о их никто не знает - они робко ожидают, что мир сам придет к ним и свалится на колени. И этого никогда не происходит…

Желаю поделиться частью нашего опыта. Когда мы только делали свою компанию, мы сходу обусловились с целью и стратегией. Выложили всё это верно и понятно на бумаге, и стали продвигать в массы. Умопомрачительно – это стало сразу лакмусовой бумажкой и поводом для знакомства. Сходу стало понятно – кто делит наши ценности, а кто нет. Кто вожделеет к нам «прилепиться» и начать сотрудничество, а кто не осознает о чем речь идет, либо даже сходу поливает нас грязюкой.

Мы не предлагали продукт, мы не гласили о его плюсах, сначала мы заявляли о том, кем себя считаем, какова наша миссия, и чего мы собираемся достигнуть. Сейчас наша цель и стратегию доступны и на нашем веб-сайте.

Очень стремительно, на практике мы сообразили, что когда человек идет в люд, в мир, в общество, то он:
а. Стремительно осознает, над чем ему необходимо работать и в чем совершенствоваться.
б. В действительности лицезреет, что его потенциал намного больше того окружения, в каком он крутится сейчас.

Вы, наверное, догадываетесь о том, что о вас сейчас не знают еще многие и многие люди. Но они должны выяснить, ведь хоть какой талант, отточенный до мастерства, обязан иметь продвижение и должен быть нужен в обществе. А продвижение находится в зависимости от самого человека.

Итак, талант и трудолюбие – это всего только два фактора. Для полного счастья не хватает продвижения этого таланта, продвижения результатов, плодов реализованного и «раскрученного» таланта. Если вы виртуозно рисуете, шьете, пишете, чините авто, делаете мейкап, играете на скрипке, делаете что-либо еще – дайте миру знать о для себя! Идите в люди. И смело предлагайте себя и плоды собственного таланта. А наша Школа вам в этом только поможет…

На этом мы сейчас и закончим наш выпуск. Всего вам лучшего, дорогие друзья! Действуйте, и все у вас получится.

Желаю всем фурроров!
Игорь Пинчук
Создатель и управляющий
Бизнес Инкубатора и Школы САМОреализации.
Новаторские технологии сотворения
собственного дела, семьи и страны в целом

Добавить комментарий

Санкт-Петербург

Качественная установка противопожарных дверей

Любую хорошо изготовленную противопожарную дверь можно испортить некачественным монтажом. Существует мнение, что такие конструкции можно установить самостоятельно. Но экономия на этой статье расходов, может сильно ударить по вам в будущем.

Антиквариат НК Аврора

Компания «Нумизматический Клуб Аврора» поможет выгодно продать антиквариат в Москве и Санкт-Петербурге. На сегодняшний день продать антиквариат через Интернет проще простого. Важно иметь уникальный предмет, который претендует на статус антикварного. …

Сверхприбыльный вне конкурентноспособный бизнес

Спешу сказать, что нашей компанией был совершён неописуемый прорыв в области бизнес-технологий, результатом которого послужит образование неведомого на сегодня рынка услуг. Услуг превосходящих в разы эффективность имеющегося сейчас предложения.Мы сделали уникальный

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.