Конструктор голосовых подарков
Вам приходится поздравлять родных, близких, знакомых? Сейчас — это стремительно, просто, оригинально и дешево.
Проект нужен как в B2B, так и В2С секторе.
1) В2С — Уникальные именные голосовые поздравления, розыгрыши, комплименты и пр.
Преимущество такового сервиса в том, что позволяет человеку выразить свои чувства в обычный и комфортной форме. По другому так поздравить либо сказать комплимент потребитель сам не сумеет).
2) В2В — Личные поздравления потребителей для формирование их лояльности к компании.
Уникальность проекта (конкурентноспособные достоинства):
1) Функциональность. Уникальность и неповторимость контента (6.5 млд. композиций).
2) Условно-бесплатная модель.
3) Наличие программки лояльности B2B.
Основной метод монетизации:
Подписка на услуги, разовые реализации контента
Продажа рекламы
Мотивированная аудитория:
Портрет: В главном дамы 18-34 и 45-54г.
Возможный объем аудитории (в Рф): Объем рынка голосовых поздравлений В2С - более 3 млр. руб.
Основной продукт для мотивированной аудитории:
удовлетворяет одну из важнейших человечьих потребностей - потребность в разговоре и внимании. (туже делему решают соц. сети). Нередко люди смущяются сказать самые искренние и уникальные фразы, так как они не могут их произнести так, как хотелось бы. Беря во внимание, что у каждого человека в среднем 10-20 друзей, которых неплохо бы - отлично поздравить не только лишь с Деньком рождения и календарными праздничками, да и событиями в жизни: сменой работы, рождением малыша, новосельем и тд., количество поздравлений в год может превосходить 30. И конечно, чем больше человек оказывает внимания другим - тем больше внимания получает сам. Цель бизнеса - прекрасно реализовать эмоцию, момент радости.
Почему решение появилось конкретно на данный момент?
Русский рынок отстает от западного. Наш основной английский соперник и пример для подражания сотворен в 2009г. и на сегодня достигнул колоссальных размеров. Наша задачка, анализируя его опыт и ошибки, также прививая к государственной среде - выйти на те же обороты в Рф, для того, чтоб ко времени выхода на Русский рынок составить ему достойную конкурентнсть, или прекрасно продаться.
Чем проект отличается от всех других проектов:
Цель бизнеса - прекрасно реализовать эмоцию, момент радости. Эмоции, как и туалетная бумага, были, есть и будут нужны всеми и всегда. Беря во внимание факт того, что в кризисное время спрос на данные услуги увеличивается - проект является надежным и экономически прибыльным проектом для получения сверх прибылей при длительных вложениях.
Инвестиции
Сумма нужных инвестиций: 30 млн. руб.
Главные статьи планируемых издержек *:
Продвижения проекта
Техно реализация
Изготовка высококачественного контента
Компанию отдела продаж B2B
1й транш - 9 млн. руб.
Техно реализация проекта, тестирование.
2й транш - 21 млн. руб.
Продвижение
Общий доход Инвестора за весь период (5 лет): 383 млн. руб.