Франшиза магазина престижной женской одежки
Русская марка престижной женской одежки для работы и отдыха в современной оживленной городской среде. Русское создание, на рынке 16 лет, заходит в 5-ку огромнейших производителей верхней одежки в Рф. Фирменная розничная сеть на текущий момент насчитывает порядка 60-ти магазинов как собственных так и франшизных в 25 регионах страны.
Франшиза включает:
• Помощь в выборе месторасположения грядущего магазина
• Расчет инвестиций и окупаемости проекта
• Разработка личного дизайн-проекта магазина в согласовании с корпоративными тандартами (разделение, освещение, оформление)
• Методическая и консультационная поддержка профессионалов отдела маркетинга и рекламы, службы управления персоналом и мерчандайзинга, в т.ч. обеспечение методическими материалами.
• Обучение персонала технологиям мерчандайзинга и технологиям продаж
• Выезд профессионалов компании на открытие магазина
• Помощь в формировании равновесного товарного ассортимента, консультации по формированию заказа и по вопросам управления торговой наценкой.
• Разработка, создание и поставка материалов для дизайна торгового зала и витрин.
• Разработка маркетинговых материалов для маркетинговой кампании на региональном уровне
• Предоставление сопутствующих материалов (дисконтные карты, бейджи..)
Числа Фуррора:
• Каждомесячный оборот в региональных магазинах в среднем - 600-800 тыс. рублей
• Срок окупаемости – 18 месяцев.
• Количество персонала на предприятии франчайзи – от 4-х человек.
ТРЕБОВАНИЯ К ФРАНЧАЙЗИ:
• Город с численностью населения выше 150 тыс. человек
• Рекомендуемая площадь магазина от 70 кв.м.
• Размещение магазина в центральной торговой либо густонаселенной части городка с высочайшей проходимостью.
• Размещение магазина в многообещающем торговом центре на 1-2 этажах.
• Потолки от 2,8 м.