Продаётся патент
Сначала о том, что меня подтолкнуло к этой идее. В современных мегаполисах скорости движения по автодорогам очень высоки, а дистанции очень малы... из-за этого в частых катастрофах принимают участие иногда, 10-ки автомобилей. Всем понятно, что применение светодиодов в сигналах торможения автомобилей имеет ряд преимуществ по сопоставлению с обыкновенными лампами накаливания. Это и поболее длинный срок службы (до 50 раз), большая надёжность, экономичность (4-5 раз), а главное – наименьшее время отклика. Эта черта может явиться решающей в критических случаях, когда счёт идёт на миллисекунды, и см.
Тесты проявили, что при использовании светодиодов в сигналах торможения, тормозной путь со скорости 80-100 км/ч, сокращается на 6-8 метров! И эти метры могут спасти кому-то жизнь! Для обеспечения дополнительной безопасности на дороге, я в собственной разработке пошёл далее. Мой «Дополнительный Интерактивный Сигнал Торможения» (ДИСТ) выслеживает интенсивность торможения тс (ТС). Что это означает? Чем резвее (лучше) останавливается ТС, тем большее количество частей сияет на стоп-сигнале. Соответсвенно, двигающийся за таким ТС, шофер осознает, как активно "тормозит" впереди идущий автомобиль. Чтоб осознать, сколько же всего частей имеет ДИСТ, при срабатывании первого, по контуру всего сигнала загораются светодиоды, дающие представление о его границах (см. фото).
В представленном образчике таких частей по 3 в каждом сигнале. Это количество может быть увеличено до 4-5, но менее, чтоб не перегружать водителей информацией. Располагать их эффективнее и нагляднее всего горизонтально, с очерёдностью включения частей как наружу, так и вовнутрь. Ввиду внедрения в качестве источников света светодиодов, обеспечивающих малые габариты по толщине, подобные сигналы могут устанавливаться как за стеклом автомобиля, так и снаружи, что может быть применимо на ГАЗелях, автобусах и грузовом автотранспорте.