бизнес в интернет > Сайты > Сеть и интернет

Продвижение сайта с нуля: с чего начать? Советы, секреты, куда обратиться

Организовать бизнес и создать для него сайт в интернете недостаточно для того, чтобы привлечь клиентов и получить прибыль. Для этого необходимо заниматься продвижением сайта с нуля в поисковой выдаче. Создав грамотную стратегию раскрутки и оптимизации, вы сможете получить потенциальных клиентов, а ваш веб-ресурс выйдет в ТОП-выдачу по поисковым запросам, что улучшает трафик и увеличивает охват целевой аудитории.

Раскрутить сайт “белыми” способами мгновенно не получится, для этого потребуется немало времени – но и результат держится долго! Только комплексная работа, включающая в себя организационные, технические и аналитические методы поможет достичь успеха. Спустя нескольких месяцев усердной работы над продвижением, вы сможете увидеть положительные результаты. Как начать продвижение сайта с нуля – об этом дальше.

С чего начать продвижения сайта: советы и секреты

Продвижение сайтов – это комплекс работ, позволяющий определить и устранить все технические проблемы, провести внутреннюю и внешнюю оптимизацию ресурса, функционал, полноту и качество контента. Грамотная SEO-оптимизация позволит решить такие задачи:

  • Вывод сайта в топ-10;

  • Рост трафика;

  • Увеличение конверсий;

  • Повышение узнаваемости бренда;

  • Лояльность к бренду.

Какие работы нужно провести для вывода сайт в ТОП выдачи Гугл:

  • Выбор домена. Да, думать о SEO-эффекте нужно еще на этапе выбора домена. Сразу определите главное ключевое слово, оно должно быть в доменном имени – то есть, слово и словосочетание, которое сразу даст понять, о чем ваш сайт (например, kupivelosiped.ua или parikmaher.com). Можно использовать в доменном имени название компании или бренда. Но оно тоже должно намекать на деятельность. При выборе доменного имени следует избегать длинных, запутанных, а также бессмысленных названий.

  • Изучение сайтов конкурентов. Какую бы нишу вы не выбрали, у вас обязательно будут более опытные конкуренты, у которых есть чему поучиться. Нужно обязательно посмотреть, как развивают бизнес в подобной сфере.

  • Составление семантического ядра. Чтобы начать продвижение сайта в поисковиках, нужно определиться с набором сгруппированных ключевых слов. То есть определить, какие запросы приводят пользователей на ваш ресурс и как они ищут ваш оффер. Для этого необходимо понимать портрет клиента: его пол, возраст, интересы и потребности. Собрать список ключевых слов помогут такие сервисы, как Wordstat, AdWords Keyword Planner, Google Trends и другие.

  • Внешняя и внутренняя оптимизация. Внешняя SEO-оптимизация – это комплекс действий направлен на увеличение количества ссылок на ваш ресурс с других. Внутренняя оптимизация заключается в наполнении сайта контентом, который подходит под требования поисковиков и отвечает интересам пользователей. Ключевые слова (запросы) кластеризируются и распределяются по посадочным страницам. Самые популярные запросы нужны для SEO-оптимизации главной страницы, а ключи средней популярности используются во внутренних разделах вместе с ключевыми словами, относящимися к содержимому самой страницы.

  • Мониторинг и внесение корректив. Для того, чтобы отследить эффективность продвижения сайта, зарегистрируйте его в Google Search Console, установите системы Google Analytics и Liveinternet. Статистика собранная с помощью этих сервисов даст возможность своевременно внести изменения или дополнения в используемую стратегию продвижения.

Продвижение сайта с нуля: куда обратиться

Безусловно, можно попробовать самостоятельно разобраться и начать раскрутку проекта, почерпнув знания об этом из открытых источников. Но, следует помнить, что сегодня существует много способов продвижения, в которых сложно разобраться не имея специальных навыков. Поэтому если у вас нет опыта в SEO, лучше обратиться за помощью к профессионалам, знающим много тонкостей и лайфхаков.

Специалист проанализирует ваш веб-ресурс, поможет настроить рекламную кампанию, подберет семантическое ядро — в общем, сделает за вас всю работы. В результате позиции сайта будут расти, а вероятность ошибок и неоправданных затрат сводится к минимуму.

 

Добавить комментарий

бизнес в интернетСайтыСеть и интернет

Как правильно оформить сайт

В настоящее время имеется возможность рассказать о своей компании. Товаре или бренде в интернете. Но важно помнить, что сайт нужно создавать по определенным требованиям и критериям. В этом случае он …

VPS и VDS хостинг

Выбор подходящего тарифного плана Хостинг – это основа для успешного функционирования веб-проекта. От его качества зависит стабильность работы сайта, скорость загрузки страниц и безопасность данных. Одним из самых востребованных решений …

VDS-сервер: что это такое и как его выбрать

VDS сервер — это сервис, заменяющий реальный физический сервер. На одной физической машине размещаются серверы нескольких клиентов, при этом повышенная нагрузка на одном из них не влияет на работу других. Когда …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.