Этапы создания хорошего сайта
Обращаясь к специалистам с просьбой заказать сайт (киев), нужно определить, зачем и для кого создается ресурс. Тут вам помогут разработать современный инструмент для ведения бизнеса. Веб-студия ITLAMA в топе наших рекомендаций.
Этапы разработки ресурса
Первый этап ‒ подготовительный
Сейчас самое время обозначить цели и понять, для чего вам нужен ресурс. От этого будет зависеть не только внешний вид, но и структура, наполнение и продвижение. Специалисты изучат аудиторию ЦА и создадут проект, который понравится пользователям. Также важно изучить конкурентов, чтобы предложить нечто уникальное, то чего нет у других.
Для каких целей вы создаете сайт: выйти на новые регионы, работать в онлайне, продвигать бренд в интернете, повысить продажи путем создания лендинга – решите это сразу.
Выбор домена и хостинга
Этим процессом нужно заниматься до того, как сайт будет готов. Познакомьтесь с информацией об особенностях домена в вашей зоне, изучите рекомендации по выбору хостинга и покупке старых доменов.
Составление технического задания
В ТЗ вписывается конкретно детализированная информация: от цели создания и заканчивая системой управления и структурой сайта. Не забудьте описать требования к дизайну, функционалу, выбрать цветовую гамму и логотип, тип администрации и другое.
Создание прототипов
Этот этап считается обязательным, ведь вы сможете оценить, как разработчик воплощает ваши идеи в жизнь, и говорите ли вы на одном языке.
Создание контента
На всех страницах сайта будут располагаться тексты: текст нужен для главной страницы, услуг, карточек товара и «О компании».
Главное требование к тестам ‒ уникальность и оптимизация. Для этого специалисты собирают семантическое ядро и запросы, соответствующие тематике вашего магазина.
Работа с внешним оформлением
Перед тем как придумывать дизайн, посмотрите популярные сайты, ознакомьтесь с тем, что в тренде и что будет соответствовать тематике вашего бизнеса. Лучше всего посещать зарубежные веб-ресурсы, тренды идут к нам именно оттуда.
SEO-оптимизация
Оптимизация – глобальный процесс, состоящий из двух этапов: внешней и внутренней оптимизации. Здесь нужно проделать огромный пласт работы. Ответственный за раскрутку ‒ сео-специалист.
На завершающем этапе происходит верстка сайта, ресурс заполняется контентом: страница портфолио, карточки товара. В конце подключается веб-аналитика, которая помогает отслеживать успехи ресурса после запуска.