Сайты

Этапы создания хорошего сайта

Обращаясь к специалистам с просьбой заказать сайт (киев), нужно определить, зачем и для кого создается ресурс. Тут вам помогут разработать современный инструмент для ведения бизнеса. Веб-студия ITLAMA в топе наших рекомендаций.

Этапы разработки ресурса

Первый этап ‒ подготовительный

Сейчас самое время обозначить цели и понять, для чего вам нужен ресурс. От этого будет зависеть не только внешний вид, но и структура, наполнение и продвижение. Специалисты изучат аудиторию ЦА и создадут проект, который понравится пользователям. Также важно изучить конкурентов, чтобы предложить нечто уникальное, то чего нет у других.

Для каких целей вы создаете сайт: выйти на новые регионы, работать в онлайне, продвигать бренд в интернете, повысить продажи путем создания лендинга – решите это сразу.

Выбор домена и хостинга

Этим процессом нужно заниматься до того, как сайт будет готов. Познакомьтесь с информацией об особенностях домена в вашей зоне, изучите рекомендации по выбору хостинга и покупке старых доменов.

Составление технического задания

В ТЗ вписывается конкретно детализированная информация: от цели создания и заканчивая системой управления и структурой сайта. Не забудьте описать требования к дизайну, функционалу, выбрать цветовую гамму и логотип, тип администрации и другое.

Создание прототипов

Этот этап считается обязательным, ведь вы сможете оценить, как разработчик воплощает ваши идеи в жизнь, и говорите ли вы на одном языке.

Создание контента

На всех страницах сайта будут располагаться тексты: текст нужен для главной страницы, услуг, карточек товара и «О компании».

Главное требование к тестам ‒ уникальность и оптимизация. Для этого специалисты собирают семантическое ядро и запросы, соответствующие тематике вашего магазина.

Работа с внешним оформлением

Перед тем как придумывать дизайн, посмотрите популярные сайты, ознакомьтесь с тем, что в тренде и что будет соответствовать тематике вашего бизнеса. Лучше всего посещать зарубежные веб-ресурсы, тренды идут к нам именно оттуда.

SEO-оптимизация

Оптимизация – глобальный процесс, состоящий из двух этапов: внешней и внутренней оптимизации. Здесь нужно проделать огромный пласт работы. Ответственный за раскрутку ‒ сео-специалист.

На завершающем этапе происходит верстка сайта, ресурс заполняется контентом: страница портфолио, карточки товара. В конце подключается веб-аналитика, которая помогает отслеживать успехи ресурса после запуска.

Добавить комментарий

Сайты

Как правильно оформить сайт

В настоящее время имеется возможность рассказать о своей компании. Товаре или бренде в интернете. Но важно помнить, что сайт нужно создавать по определенным требованиям и критериям. В этом случае он …

VPS и VDS хостинг

Выбор подходящего тарифного плана Хостинг – это основа для успешного функционирования веб-проекта. От его качества зависит стабильность работы сайта, скорость загрузки страниц и безопасность данных. Одним из самых востребованных решений …

VDS-сервер: что это такое и как его выбрать

VDS сервер — это сервис, заменяющий реальный физический сервер. На одной физической машине размещаются серверы нескольких клиентов, при этом повышенная нагрузка на одном из них не влияет на работу других. Когда …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.