Поисковая выдача > Поисковые системы > Сайтостроение > Сайты > Сайты с нуля
Адрес сайта
Современный адрес сайта для большинства пользователей не имеет значения!!! Тенденции последних лет(хотя и раньше так было) — всю работу пользователь интернет начинает с поисковика и поисковой выдачи на нужные ему запросы! Будь то вконтакте или одноклассники — никто при мне адрес сайта в адресной строке не набирал! Набирают в поисковую форму(сами того не зная) — и обычно эта поисковая форма «завуалирована» под адресную строку… Когда пользователь хочет зайти на свой сайт(хозяин сайта к примеру) — он набирает в поиск название своего сайта, если это коммерческий сайт фирмы — то название фирмы или бренда, далее в поисковой выдаче ищет «знакомое» и переходит — хоть и лишнее «телодвижение», но к нему привыкает всё больше и больше пользователей — что легче, запомнить латиницей свой домен(адрес сайта), да хоть и кириллицей или по русски набрать «свой бренд» и перейти на свой сайт с поисковой выдачи? Кто бы как не отвечал — а практика и статистика показывает — последнее чаще наблюдается!
Визитки… на них же красивое имя сайта — как приятно!? А визитки еще в моде? У кого как — когда они были в моде у меня быстро переполнялась визитница и я «ложил» на все эти визитки… В мобильнике искал нужных людей… Сейчас только в мобильнике и ищу, и в смсках, и в электронных контактах, и в интернет — так же через поисковик… Хотя для кого как и визитки еще неплохой способ рекламы — но с каждым годом теряет актуальность…
Мои ответы в менеджменте раньше:
— я Вам скину смс-кой адрес сайта посмотрите… или по буквам…эс как доллар!!!
Сегодня:
— наберите в поисковике Мастерская Своего Дела, сразу попадете на наши сайты — а я уверен что во всех поисковых выдачах мой бренд впереди и огромное спасибо за это господам ПОИСКОВИКАМ!!!
Современный богатый(значит не умничает и не продвинутый интернетчик) заказчик — где мой сайт? Я набираю семечки Жменька — его нету?! Набирает он в поисковике, хочет видеть его первым и не видит… Разбираюсь легко(зачем ему объяснять что сайт по его адресу http://zhmenka.com/, зачем умничать?! — сделайте ему счастье, выведите в ТОП1 по элементарному — по его бренду, только бы он его мерседесом не называл) Открываю главную страницу сайта заказчика — смотрю ни одного упоминания бренда в тексте(да и в альтах картинок) — красиво всё делаю, чтобы в тему (упоминание бренда заказчика), делаем по сайту ссылки на главную по «бренду» — т.е. выясняем как заказчик ищет свой сайт и такие тексты на внутренних страницах «одеваем» в ссылку на главную — в принципе обычно этого достаточно… лишь бы бренд не был супер-популярным до того, как его придумал заказчик — а стал таким только благодаря его творчеству