Руководство по эксплуатации автомобиля
Способы буксировки
В некоторых странах буксировка на тросе или жесткой сцепке запрещена. Ознакомьтесь с существующими на этот счет правилами страны пребывания. Буксировка на жесткой сцепке:
Буксир должен быть непременно тяжелее буксируемого автомобиля, иначе он утратит управляемость. <
Буксирные проушины обоих автомобилей должны располагаться на одной стороне. Если диагональное расположение буксирных проушин неизбежно, помните о следующем:
> Свобода маневра при прохождении поворотов ограничена.
> При диагональном расположении жесткой сцепки возникает действующая в боковом направлении сила.
Крепите жесткую сцепку только к буксирной проушине. Не буксируйте автомобиль за другие детали. <
Буксировка на буксировочном тросе: Следите за тем, чтобы трос перед трога - нием буксира с места был натянут.
Для буксировки пользуйтесь нейлоновыми буксировочными тросами, которые компенсируют слишком резкие рывки. Крепите тросы только к буксирной проушине. Не буксируйте автомобиль за другие детали. <
+r*~ |
X5 3.0i |
X5 4.4i |
X5 4.8is |
X5 3.0d |
||
Рабочий объем |
см3 |
2979 |
4398 |
4799 |
2993 |
Число цилиндров |
6 |
8 |
8 |
6 |
|
Максимальная мощность |
кВт/л. с. |
170/231 |
235/320 |
265/360 |
160/218 |
при частоте вращения |
об/мин |
5900 |
6100 |
6200 |
4000 |
Макс. крутящий момент |
Нм |
300 |
440 |
490 |
500 |
при частоте вращения |
об/мин |
3500 |
3700 |
3600 |
2000 - 2750 |
Проверку мощности разрешается проводить только на подходящем роликовом испытательном стенде. |
Расход топлива, выброс двуокиси углерода (СО2)
X5 3.0i |
X5 3.0i |
X5 4.4i |
X5 4.8is |
||
6-ступ. КПП |
АКПП |
АКПП |
АКПП |
||
В городском цикле |
литр/100 км |
17,8 |
18,1 |
18,2 |
18,7 |
За городом |
литр/100 км |
9,7 |
9,9 |
10,2 |
10,5 |
Средний |
литр/100 км |
12,7 |
12,9 |
13,1 |
13,5 |
Выброс С02 |
грамм/км |
307 |
312 |
317 |
324 |
X5 3.0d |
X5 3.0d |
||
6-ступ. КПП |
АКПП |
||
В городском цикле |
литр/100 км |
11,4 |
12,0 |
За городом |
литр/100 км |
7,0 |
8,0 |
Средний |
литр/100 км |
8,6 |
9,4 |
Выброс 0 |
грамм/км |
229 |
250 |
Расход топлива замеряется по единой европейской методике 80/1268/EWG. Он ни в коем случае не идентичен среднему потреблению, которое зависит от многих факторов, таких как манера езды, загрузка, состояние дороги, плотность дорожного движения, погода, давление в шинах и т. д. Тягово-динамические показатели двигателя измеряются по европейской методике 80/1269/EWG или DIN 70020 при серийной комплектации автомобиля.
Разрешенные отклонения также строго регламентированы. Дополнительное оборудование или принадлежности (багажник на крыше, широкие шины, дополнительные зеркала и др.) существенно влияют на тягово-динамические показатели и расход топлива, так как они изменяют массу автомобиля и коэффициент сх.
188 Тягово-динамические показатели
X5 3.0І |
X5 4.4І |
X5 4.8is |
||
Максимальная скорость с МКПП |
км/ч |
210 |
- |
- |
При скоростной программе* |
км/ч |
215 |
- |
- |
Максимальная скорость с АКПП |
км/ч |
210 |
210 |
246 |
При скоростной программе* |
км/ч |
214 |
240 |
- |
Разгон 0 - 100 км/ч с МКПП |
с |
8,3 |
||
с АКПП |
с |
8,8 |
7,0 |
6,1 |
Разгон 80 - 120 км/ч на V передаче (МКПП) |
с |
7,6 |
- |
- |
X5 3.0d |
||
Максимальная скорость с МКПП |
км/ч |
210 |
При скоростной программе* |
км/ч |
210 |
Максимальная скорость с АКПП |
км/ч |
210 |
При скоростной программе* |
км/ч |
210 |
Разгон 0 - 100 км/ч |
||
с МКПП |
с |
8,3 |
с АКПП |
с |
8,8 |
Разгон 80 - 120 км/ч на V передаче (МКПП) |
||
с |
6,4 |