Руководство по эксплуатации автомобиля
Регулировка воздухопритока
0 Вентилятор выключен
1 Максимальная скорость работы вентилятора
Интенсивность воздухопритока плавно регулируется в пределах этих двух крайних положений (0 и I).
В положении 0 вентилятор выключен и воздух через вентиляционные решетки не поступает.
На воздухоприток в задней части салона влияют отдельные настройки, выполненные на передней панели управления.
Пассажиры на заднем сиденье могут настроить приятную для себя температуру поступающего воздуха:
> поворот в сторону синего сектора - холоднее;
> поворот в сторону красного сектора - теплее.
После начала движения система стремится как можно быстрее довести температуру до заданного значения (в любое время года) и затем поддерживает ее на постоянном уровне.
Регулировка температуры выполняется только при включенном вентиляторе, т. е. регулятор вентилятора не должен находиться в положении 0.<
Микрофильтр/фильтр с активированным углем
Микрофильтр очищает поступающий наружный воздух от пыли и цветочной пыльцы. Фильтр с активированным углем дополнительно задерживает вредные газы. Этот комбинированный фильтр заменяется в рамках планового технического обслуживания на СТОА BMW. Заметное снижение максимального воздухопритока свидетельствует о необходимости досрочной замены фильтра.
Солнцезащитная штора* Автономная система отопления*
Автономная система отопления устанавливается только вместе с автономной системой вентиляции, тогда как автономная система вентиляции может устанавливаться отдельно.
Управление обеими системами осуществляется через мультиинформационный дисплей (MID), см. страницу 83, или бортовой монитор, см. отдельное руководство по эксплуатации.
Вы можете еще до посадки в автомобиль прогреть его салон, запрограммировав с помощью двух таймеров время включения автономной системы отопления. При прогретом салоне автомобиль легче очищается от снега и льда.
Система автоматически выключается через 30 минут. Возможно также прямое включение и выключение системы. Из-за большого потребления электроэнергии не рекомендуется два раза подряд включать систему. Сначала надо дать аккумулятору подзарядиться во время движения.
Система работоспособна при температуре наружного воздуха ниже 16 6, если запрограммировано время включения, и при любой температуре в случае ее прямого включения.
Подогретый воздух подается на лобовое стекло, боковые стекла и в пространство для ног, благодаря чему достигается максимальный эффект от работы системы.
При положении 1 ключа зажигания Вы можете настроить интенсивность подачи, распределение и температуру воздуха в салоне. После выключения система продолжает работать еще некоторое время, хотя ее контрольная лампа сразу гаснет.
Рекомендуется хотя бы раз в месяц на 5 минут включать автономную систему отопления, в том числе в теплое время года.<
Не включайте автономную систему отопления в закрытых помещениях - вдыхание вредных для здоровья отработавших газов может привести к потере сознания и даже к летальному исходу. В состав отработавших газов входит ядовитый угарный газ. Он не имеет ни цвета, ни запаха, поэтому трудно различим.
Выключайте автономную систему отопления на время заправки топливом. <
Автономная система отопления не включается или самостоятельно выключается, если в баке осталось только резервное количество топлива. <
Автономная система вентиляции*
При включенной системе вентиляторы системы отопления или кондиционирования проветривают и охлаждают салон. Управление автономной системой вентиляции осуществляется через мультиинформационный дисплей (MID), см. страницу 83, или бортовой монитор, см. отдельное руководство по эксплуатации. Время включения системы программируется с помощью двух таймеров. Выключается систем автоматически через 30 минут. Возможно также прямое включение и выключение системы. Из-за большого потребления электроэнергии не рекомендуется два раза подряд включать систему. Сначала надо дать аккумулятору подзарядиться во время движения.
Система работоспособна при температуре наружного воздуха выше 16 °С, если запрограммировано время включения, и при любой температуре в случае ее прямого включения.
Воздух поступает из регулируемых воздуховодов, расположенных в панели управления на уровне груди. Следите за тем, чтобы во время работы системы эти решетки были открыты.
Как и в случае с автономным отоплением, Вы можете настроить интенсивность подачи и распределение воздуха при положении 1 ключа зажигания.
1 Включение
2 Контрольная лампа
3 Выключение
Радиус действия пульта дистанционного управления составляет около 400 м.
Нажмите клавишу 1 и удерживайте ее нажатой около 2 секунд. Контрольная лампа 2 загорается зеленым светом, а затем начинает мигать. Мигание прекращается после выключения системы (не позже, чем через 30 мин).
Нажмите клавишу 3 и удерживайте ее нажатой около 2 секунд. Контрольная лампа 2 загорается красным светом, а затем гаснет.
Контрольные лампы при включении и выключении
Лампа 2 секунды горит зеленым или красным светом: радиосвязь отсутствует. Включение или выключение системы невозможно.
Лампа 5 секунд мигает оранжевым светом: необходимо заменить батарейки. Включение или выключение системы невозможно. О замене батареек см. на странице 168.
Лампа сначала горит оранжевым светом, а затем зеленым или красным: батарейки почти сели и скоро потребуется их замена.
Радиус действия будет максимальні ным, если держать пульт антенной вверх и как можно выше. При включении и выключении системы не касайтесь антенны пульта.
Пульт управляет автономной системой отопления только в том случае, если она не была включена таймером или напрямую. <
Дистанционному управлению могут помешать работающие на той же частоте системы и приборы.