Руководство по эксплуатации автомобиля
Регулировка положения рулевого колеса
Температуру обогрева подушек и спинок сидений можно регулировать.
С каждым нажатием клавиши включается следующий температурный режим. Выключение: нажмите и удерживайте клавишу.
1. Отведите вниз стопорную рукоятку.
2. Отрегулируйте продольное положение и наклон рулевого колеса, чтобы Вам было удобно.
3. Верните рукоятку в исходное положение.
В целях безопасности не регулируйте рулевое колесо на ходу.<
Регулировка положения рулевого колеса
Положение рулевого колеса регулируется в четырех направлениях. Нужное направление выбирается рычажным переключателем.
В целях безопасности не регулируйте рулевое колесо на ходу. <
О запоминании положения рулевого колеса см. в разделе „Память положения сидений, зеркал и рулевого колеса“ на странице 48.
Обогрев рулевого колеса готов к работе, когда ключ зажигания находится в положении 2.
Он включается и выключается нажатием клавиши.
При включенном обогреве в клавише горит контрольная лампа.
На автомобилях без обогрева рулевого колеса на этом месте находится клавиша режима рециркуляции, см. страницу 21.
Регулировка наружных зеркал заднего вида
1 Переключатель регулировки в четырех направлениях
2 Переключатель выбора зеркал
3 Клавиша* складывания и разведения зеркал
Нажатиями на клавишу 3 Вы можете попеременно то складывать, то снова разводить зеркала. Это может пригодиться, например, в моечных установках, на узких улицах или когда нужно привести в исходное положение отведенные вручную зеркала.
Складывание зеркал возможно только при скорости до 10 км/ч.^
Во избежание повреждений перед заездом на автоматическую моечную линию сложите зеркала вручную или с помощью клавиши* 3, чтобы уменьшить габариты автомобиля.<
Взявшись за края зеркала, отрегулируйте его.
О запоминании положения зеркал см. в разделе „Память положения сидений, зеркал и рулевого колеса“ на странице 48.
Внешняя, асферически изогнутая часть зеркала при некотором искажении обеспечивает больший обзор, чем его внутренняя, выпуклая часть. В результате увеличивается угол заднего обзора и уменьшается так называемая „мертвая“ зона.
Зеркало на стороне пассажира слегка выгнуто. Отражающиеся в этом зеркале объекты в действительности находятся ближе, чем Вам кажется. Поэтому оно мало пригодно для оценки расстояния до движущихся позади транспортных средств. То же самое относится и к внешней, асферической части обоих наружных зеркал.<
Обогрев обоих зеркал включается автоматически, когда ключ зажигания находится в положении 2.
Внутреннее и наружные зеркала заднего вида с автоматическим затемнением*
При движении вперед эти зеркала плавно затемняются в зависимости от уровня освещенности. Для этого во внутреннем зеркале заднего вида имеется два фотоэлемента. Один фотоэлемент находится в стекле зеркала, см. стрелку, а другой - с его тыльной стороны, немного сбоку.
Для безупречной работы этой функции важно не заслонять и содержать в чистоте фотоэлементы. Пространство между внутренним зеркалом заднего вида и лобовым стеклом должно быть всегда свободным. Участок лобового стекла перед зеркалом - не место для наклеек и виньеток.
Внутреннее зеркало заднего вид; с компасом'" и автоматическим затемнением
1 Кнопка регулировки
2 Дисплей
Дисплей показывает, в какую сторону света Вы держите курс.
В зависимости от текущего местонахож дения у компаса необходимо настроить зону. Для этого нажмите и 3-4 секунды удерживайте кнопку, расположенную у нижнего края зеркала. Дисплей показывает номер настроенной в данный момент зоны.
Для изменения зоны нажимайте на кнопку, пока на дисплее не появится нужный Вам номер. Определить номер зоны можно по карте, которая приведена на следующей странице.
Через 10 секунд компас снова готов к работе.
Об автоматическом затемнении зеркала см. в разделе „Внутреннее и наружные зеркала заднего вида с автоматическим затемнением".
Зеркала |
56 Надувные подушки безопасности (НПБ)
Под указанными крышками скрыты
следующие подушки безопасности:
1 Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира
2 Передние и задние* головные подушки безопасности
3 Передние и задние* боковые подушки безопасности
Фронтальные надувные подушки безопасности защищают водителя и пассажира при лобовом столкновении в тех случаях, когда действие одних только ремней безопасности было бы недостаточным. Головные и боковые НПБ обеспечивают защиту при боковом столкновении. Боковая НПБ защищает тело человека сбоку в области грудной клетки. Головная подушка безопасности защищает голову.
Надувные подушки безопасности срабатывают не при любых столкновениях, что сделано намеренно. Например, они не срабатывают при незначительных авариях, иногда - при опрокидывании и при ударах сзади.
О правильной посадке на сиденье см. на странице 41.
Запрещается оклеивать, обтягивать или любым другим способом видоизменять крышки надувных подушек безопасности.
Не пытайтесь демонтировать систему надувных подушек безопасности самостоятельно. Ни в коем случае не вносите никаких изменений в электропроводку системы и ее отдельные компоненты. Это касается также травмобезопасной облицовки рулевого колеса, панели приборов, боковой обшивки, дверей, продольных брусьев крыши и краев потолка. Также запрещен самостоятельный демонтаж рулевого колеса.
Не касайтесь отдельных компонентов системы сразу после ее срабатывания. Вы рискуете получить ожог. Проверку, ремонт, демонтаж и отключение подушек безопасности, а также утилизацию их газогенераторов доверяйте только СТОА BMW. Неквалифицированное обращение может стать причиной выхода системы из строя или ее случайного срабатывания, что чревато травмированием.<