Руководство по эксплуатации автомобиля
Меры предосторожности
Не регулируйте сиденье водителя на ходу. Неожиданное смещение
сиденья может привести к потере контроля над автомобилем и стать причиной аварии. Нельзя ездить с сильно откинутой назад спинкой (особенно это касается сиденья переднего пассажира), потому что в случае аварии существует опасность соскользнуть под ремень безопасности, который в этом случае окажется бесполезным.◄
О Регулировка сидений вручную, см. страницу 43
О Регулировка сидений с помощью электроприводов, см. страницу 44 О Подголовники, см. страницу 45 О Регулировка спинок задних сидений с помощью электроприводов, см. страницу 46
1 Продольная регулировка Потяните за рычажок и передвиньте сиденье в удобное положение. Отпустив рычажок, слегка сдвиньте под собой сиденье вперед или назад, чтобы оно надежно застопорилось.
2 Регулировка по высоте
Потяните за рычажок и опустите или приподнимите под собой сиденье.
3 Регулировка спинки
Потяните за рычажок и отрегулируйте спинку, откинувшись на нее или подавшись вперед.
4 Наклон подушки сиденья водителя Несколько раз нажмите на рычажок вверх или вниз, пока сиденье не примет необходимое положение.
Чтобы не подвергать себя опасности, соблюдайте указания по регулировке на странице 41.<
Регулировка спортивного сиденья*
У этого сиденья дополнительно регулируется подколенная опора.
Для этого потяните за рычажок и отрегулируйте положение подколенной опоры так, чтобы Вам было удобно.
> Стрелка вперед или назад: увеличение или уменьшение выпуклости контура спинки.
> Стрелка вверх или вниз: увеличение выпуклости вверху или внизу.
1 Регулировка наклона подушки
2 Продольная регулировка сиденья
3 Регулировка сиденья по высоте
4 Регулировка спинки Подголовники регулируются вручную, см. страницу 45.
Чтобы не подвергать себя опасности, соблюдайте указания по регулировке на странице 42. <
Регулировка сиденья повышенной комфортности *
У этого сиденья дополнительно регулируются:
1 Поясничная опора
2 Плечевая опора
3 Высота подголовника Поясничная опора:
Контур спинки сиденья может изменяться и принимать очертания, позволяющие оптимально поддерживать изгиб (лордозу) поясничного отдела позвоночника.
Наличие опоры у верхней части таза и у позвоночника позволяет принять прямую и ненапряженную позу.
Регулировка сидений с помощью электроприводов* Подголовники 45
Плечевая опора:
Сдвиньте переключатель в направлении стрелки: наклон верхней части спинки изменится.
Регулируемая верхняя часть спинки сиденья поддерживает спину сидящего на уровне плеч. Это снимает напряжение мышц плечевого пояса.
Рекомендации по регулировке:
Сиденья водителя и переднего пассажира:
1. Полностью отведите верхнюю часть спинки назад.
2. Установите сиденье в удобное положение, как это описано на странице 41.
3. Наклоните верхнюю часть спинки вперед так, чтобы она хорошо поддерживала плечи.
Сиденье переднего пассажира в положении для отдыха:
1. Полностью отведите верхнюю часть спинки назад.
2. Откиньте спинку сиденья назад больше, чем обычно.
3. Наклоните верхнюю часть спинки вперед так, чтобы она хорошо поддерживала плечи.
После регулировки сиденья в продольном направлении убедитесь в том, что ремень безопасности по - прежнему хорошо прилегает к телу и обеспечивает надежную защиту. <
Высота подголовника:
Сдвиньте переключатель в нужном направлении.
Регулировка наклона передних подголовников: поверните подголовник. Регулировка высоты передних и задних подголовников: вытяните или утопите подголовник.
О регулировке высоты с помощью электропривода см. на странице 44.
Отрегулируйте подголовник так, чтобы его середина находилась примерно на уровне ушей. Это снизит риск хлыстовой травмы в случае аварии. <