Руководство по эксплуатации автомобиля
Двухосный регулятор дорожного просвета*
Загорелась сигнальная лампа или на дисплее системы автоматичес-
------- кой диагностики высветилось
сообщение „SELFLEVEL SUSP. INACT“ (Регулировка дорожного просвета неактивна): в системе имеются неполадки.
Остановитесь и осмотрите автомобиль. Если задняя его часть опущена ниже, чем передняя, даже с одной стороны, обратитесь на ближайшую СТОА BMW. Направляясь туда, будьте осторожны и осмотрительны. Помните, что дорожный просвет уменьшился и подвеска стала менее комфортной.
Даже если Вы не обнаружили у кузова перекоса, все равно как можно скорее проверьте систему на станции техобслуживания.
Двухосная система регулировки дорожного просвета не только компенсирует проседание кузова спереди и сзади под действием груза, но и позволяет сознательно уменьшать или увеличивать клиренс, то есть высоту кузова над дорогой.
Имеется три значения клиренса:
> Нормальный
Стандартный клиренс, подходящий для большинства случаев и для движения с прицепом
> Увеличенный
Дорожный просвет увеличен для улучшения проходимости
> Уменьшенный
Эта высота предназначена для посад - ки/высадки и для погрузки/разгрузки багажа.
На стоящем автомобиле уменьшение и увеличение высоты дорожного просвета осуществляется только при закрытых дверях салона. Крышка багажника может быть при этом открыта. Увеличение высоты дорожного просвета осуществляется только при работающем двигателе.
Компенсация проседания кузова под действием груза происходит автоматически.
Изменение высоты дорожного просвета много раз подряд может привести к перегреву компрессора и временной неработоспособности системы.<
Индикатор высоты дорожного просвета
1 Увеличенный просвет
2 Нормальный просвет
3 Уменьшенный просвет
Светодиоды показывают установленный в данный момент дорожный просвет и сигнализируют об его изменении:
> Светящийся светодиод показывает текущую высоту дорожного просвета.
> Когда высота дорожного просвета изменяется в результате нажатия на клавишу или превышения определенной скорости, то светодиод, показывающий текущий просвет, горит непрерывно, а светодиод настраиваемого просвета мигает. После окончания регулировки мигание светодиода вновь настроенного просвета сменяется постоянным свечением, в то время как светодиод для предыдущего просвета гаснет.
> Если после нажатия на клавишу регулировки в течение 3 секунд мигает светодиод, показывающий текущую высоту дорожного просвета, то изменение клиренса в данный момент невозможно.
Увеличение клиренса возможно только при работающем двигателе. Нормальный просвет -> увеличенный просвет:
При скорости ниже 50 км/ч нажмите на клавишу 1.
Уменьшенный просвет -> нормальный просвет:
> нажмите клавишу 1 или
> превысьте скорость 35 км/ч.
Уменьшение клиренса возможно только при ключе зажигания в положении 2. Нормальный просвет -> уменьшенный просвет:
1. При скорости ниже 80 км/ч нажмите на клавишу 2.
Система переходит в режим готовности, из которого можно выйти,
> нажав на клавишу 1;
> превысив скорость 80 км/ч или выждав 60 секунд.
2. В течение 60 секунд с момента перехода в режим готовности сбавьте скорость до уровня ниже 25 км/ч.
G |
n/H Если нажать клавишу 2 при скорости ниже 25 км/ч, то клиренс уменьшается сразу. <
Для движения с прицепом выбирайте нормальную высоту дорожного просвета и старайтесь ее не менять.
При нормальной высоте кузова над дорогой система распознает наличие прицепа по факту подключения его электрооборудования и не позволяет изменять дорожный просвет.
Если прицеп был прикреплен к автомобилю с увеличенной или уменьшенной высотой дорожного просвета, то вернуться к нормальной высоте можно, нажав на клавишу системы регулировки или развив скорость, при которой возврат к нормальному положению происходит автоматически. После возврата кузова в нормальное положение его высота над дорогой больше не изменяется.