Москва хочет Бьютинику™
Согласно экспертным оценкам, столичный рынок салонных услуг, самый оживленный в стране, перспективы развития его – широкие, при этомбудущее – за новыми форматами и современными услугами. Рынок далек от насыщения к тому же поэтому, что велика толика возможных клиентов, для которых посещение косметологических процедур пока не стало постоянной практикой и воспринимается как дорогостоящее наслаждение.
Студия стройности и юности Бьютиника™ — формат, не имеющий аналогов. Особенности бизнес-модели, с одной стороны, позволили сделать аппаратнуюкосметологию роскошью, доступной каждому. С другой – позволили расширить выгоды клиента: уникальная абонементная система делает возможность для прохождения всеохватывающих программ, роста частоты и регулярности посещений, что увеличивает результативность процедур.
Комментирует соучредитель компании «Бьютиника» Ира Чирва:
«Мы оцениваем рынок, как очень большой для нас. В фитнес-центры реально прогуливается всего 5-10 процентов населения. Что уж гласить про аппаратную косметологию, которой пользуется менее 1-го процента. Многие слышали наименования процедур, но не достаточно кто знает, что за ними стоит. Наша задачка – обосновать, что аппаратная косметология — это дешево, просто и доступно».
Комментирует франчайзи сети Бьютиника™, обладатель первой студии в Москве Екатерина Латышева:
«Современные дамы сейчас желают быть прекрасными и бодрствующими, склонны выбирать только действенные и действующие методики, при всем этом затрачивая на это минимум времени и разумные средства. Студия Бьютиника содержит внутри себя эти условия и предлагает высочайшее качество услуг за относительно невысокую цена. Мы желаем сделать уникальное и очень полезное предложение клиентам в Москве».
1-ая студия сети — студия Бьютиника™ в Санкт-Петербурге — вышла на самоокупаемость уже через месяц после праздничного открытия. Ожидается, что вложения в московскую студию стопроцентно окупятся приблизительно через 18 месяцев после открытия.
Справка о компании:
Управление сетью Бьютиника™ производит компания «Сендика Груп», удачно регулирующая ряд проектов в разных сферах бизнеса. Один из проектов компании – франчайзинговая сеть спортивно-оздоровительных центров для дам ТОНУС-КЛУБ® в прошедшем году отметил собственный 10-летний юбилей.
Соучредитель компании – Коростылева Лена, заходит в Совет директоров Русской ассоциации франчайзинга, возглавляя Комитет по работе с франчайзи.