КРОК значительно повысил эффективность процессов бизнес-планирования
11 декабря 2012 года, г. Москва—Компания КРОК модернизироваласобственную систему бизнес-планирования на несколько сотен рабочих мест. Проект позволил значительно упростить операции, уменьшить время бизнес-планирования, многоуровневого согласования и утверждения бюджета продаж, также повысить качество инфы.
Предшествующая система планирования и бюджетирования, разработанная в 2006 году, закончила соответствовать потребностям компании, так как бизнес КРОК с того времени вырос в два с половиной раза и серьезно диверсифицировался по фронтам и бюджетируемым характеристикам. Годом ранее было решено улучшить процессы бизнес-планирования, это потребовало пересмотра методологии бюджетирования и новых подходов к автоматизации в целом.
«В процессе планирования мы делаем ставку на органический рост, потому сначала учитываем способности наших менеджеров по продажам, а не устанавливаем планы сверху, – отмечает Алексей Павленко, ИТ-директор компании КРОК. – Так как таковой процесс бизнес-планирования не укладывается в функциональность большинства систем бюджетирования, мы несколько месяцев анализировали, какой из представленных на рынке вариантов востребует наименьшей доработки. В некий момент даже серьезно склонялись к заказной разработке. В конечном итоге отыскали нетривиальное, но стопроцентно отвечающее нашим задачкам решение – интегрировали в режиме реального времени систему бюджетирования IBMCognosTM1 и корпоративную CRM-систему КРОК. Благодаря нашей интеграционной платформе и системе управления нормативно-справочной информацией НСИ интеграцию систем вышло сделать «бесшовной».
«Возможность бюджетирования при помощи 2-ух разных интерфейсов существенно расширила функционал новейшей системы. IBMCognosTM1 Webсделала очень доступной восприятие сложных экономных форм, таблицы стали еще удобнее. А IBMCognosContributorпозволила держать под контролем прохождение экономного процесса на всех уровнях согласования, рассматривать и инспектировать данные с различных точек зрения: управляющих направлений, менеджеров по продажам, директоров и экономистов департаментов. Единой точкой доступа юзеров ко всем интерфейсам стал портал корпоративной системы. Обновлены методы процесса бюджетирования продаж КРОК. А «бесшовная интеграция» позволяет проводить план-факт анализ по проектам в режиме онлайн», – ведает Максим Андреев, управляющий направления бизнес-приложений компании КРОК.
«Новая система бюджетирования стопроцентно отвечает нашим потребностям и удачно прошла опытно-промышленную эксплуатацию. Сейчас мы можем оперативно заносить конфигурации по экономному процессу, проводить высококачественный анализ и автоматом сформировывать онлайн-отчеты и презентационные материалы для управления. С системой стало удобнее работать, а это в особенности принципиально, когда в экономном процессе участвуют сотки профессионалов из всех департаментов компании», – отметила Наталья Грибанова, денежный директор компании КРОК.
«Наша платформа сделала эффективнее критический для бизнеса КРОК процесс с учетом будущих задач и роста числа юзеров. Многомерные данные оперативно обрабатываются в реальном времени, аналитики получили возможность персонально настраивать среду анализа и стремительно реагировать на изменяющиеся бизнес-условия», – комментирует Александр Тихонов, управляющий направления бизнес-аналитики IBMв Рф и СНГ.
***
О компании КРОК
Компания КРОК — №1 в Рф по созданию ИТ-инфраструктур, (отчеты IDC за 2002-2012 гг.), фаворит на рынке ИТ-услуг (РАС). КРОК заходит в пятерку огромнейших ИТ-компаний страны («РИА-Аналитика» 2012 г., «РА Эксперт» по итогам 2011 г.), в топ-100 рейтинга 200 огромнейших непубличных компаний Рф (Forbеs, 2012 г.).
Для получения дополнительной инфы, пожалуйста, обращайтесь к Наталье Воскресенской, директору по связям с общественностью компании КРОК (тел. 974-2274, e-mail: NVoskresenskaya@croc.ru, pr@croc.ru).
О компании IBM в Рф и странах СНГ
Компания IBMуже более 100 лет является одним из ведущих глобальных производителей и поставщиков аппаратного и программного обеспечения, также ИТ-сервисов и консалтинговых услуг. Бренд IBM признан вторым по цены в мире, согласно методике Interbrand, и ведущим посреди технологических компаний.
В течение всей собственной истории IBM является мировым фаворитом в области нововведений. Стратегией компании является поддержка и стимулирование научно-исследовательской деятельности. Каждогодние инвестиции IBM в эту сферу составляют более 6 миллиардов баксов США, по этому вот уже 19 лет попорядку спецы компании раз в год регистрируют больше патентов, чем неважно какая другая компания в мире – более 6000 патентов в 2011 г.
Более подробную информацию о IBM и ее продуктах можно отыскать по адресу: www.ibm.com/ru.