Исследование рынка женской одежки в Рф (Ч.2)
В сентябре 2013 года компания DISCOVERY Research Group провела исследование русского рынка женской одежки.
К главным тенденциям на рынке женской одежки можно отнести развитие рынка женской одежки необычных размеров, развитие интернет-торговли, популярность франчайзинга и т.д. Рынок женской одежки в Рф возрастает довольно резвыми темпами и ещё не достигнул собственного насыщения. Но по воззрению игроков рынка в Москве и Санкт-Петербурге рынок женской одежки приближается к насыщению. В Рф в скором времени темп прироста объёма рынка снизится.
В Рф более пользующимися популярностью местами покупки одежки, в том числе женской, являются торговые центы.
По данным исследовательских работ на российском рынке более пользующимися популярностью брендами в 2012 году были O’Stin, Gloria Jeans, Спортмастер, ТВОЕ, OGGI (oodji), H&M, Zara и другие.
По прогнозам на русский рынок будут выходить новые ритейлеры, вместе с этим в стране будет развиваться российскее создание, возможно, будут создаваться новые предприятия и создание отчасти будет передвигаться на местность Рф.
С подробной аннотацией Вы сможете ознакомиться по адресу:
http://www.drgroup.ru/456-analiz-rinka-jenskoi-odejdi-v-rossii.html