Исследование рынка обуви в Рф
Рекламное агентство Discovery Research Group в сентябре 2013 года провело исследование обувного рынка. По оценкам Discovery Researh Group, объем обувного рынка в Рф в 2012 году составил 30,7 миллиардов баксов, прирост по отношению к 2011 году — 12%. В первом полугодии 2013 года обувной рынок вырос на 5% в натуральном выражении и на 7% — в стоимостном, по отношению к аналогичному периоду 2012 года. В 1 полугодии 2013 г. объем рынка составил 16,94 миллиардов баксов. По прогнозам DRG, в наиблежайшие 3 года сохранится положительная динамика — рынок будет прирастать на 7-11% в год, и его объем в 2015 году составит практически 40 миллиардов баксов.
DRG оценило толики главных ценовых частей на обувном рынке. По итогам 2012 года на высочайший ценовой сектор приходилось 10%, на средний ценовой — 38%, на нижний ценовой — 52%. По воззрению профессионалов DRG, более многообещающим сектором является средний ценовой, что связано с ростом среднедушевых доходов и конфигурацией культуры употребления, когда покупатели обращают больше внимания на бренды, стиль и дизайн обуви. На данный момент объем среднего ценового сектора составляет 11,7 миллиардов баксов, к 2015 году его объем возрастет до 17,4 миллиардов баксов, а толика — до 44%.
Русский обувной рынок отличает довольно малый уровень консолидации. По данным на конец 2012 года на долю сетевой розницы приходится 35% (из их на долю 10 огромнейших обувных сетей — 20%). В последние годы наблюдается сокращение толики вещевых рынков, но, по данным аналитиков, на их все еще приходится порядка 40% от объёма продаж. Вещевые рынки имеют довольно сильные позиции в маленьких городках с популяцией до 100 тыс. человек. Менее консолидированным является среднеценовой сектор, в нем работают в большей степени маленькие локальные обувные сети, состоящие из 3-5 магазинов, а толика больших сетевиков тут наименее 10%.
Исследовательское агентство составило рейтинг огромнейших обувных сетей по секторам. По данным на сентябрь 2013 года фаворитом по числу магазинов в нижнем ценовом секторе является компания "Центробувь" (1200 магазинов), в среднеценовом — "Обувь Рф" (253 магазина), в верхнем ценовом — Carlo Pazolini (165 магазинов). Если брать обувной рынок в целом, то в ТОП-5 огромнейших обувных сетей Рф вошли "Центробувь", "Юничел", Kari, Belwest, "Обувь Рф".
Главные перспективы обувного рынка связаны с ростом больших обувных сетей и их экспансией в регионы, усилением процессов консолидации, развитием новых каналов продаж, в том числе и интернет-торговли. Также обувные сети интенсивно инвестируют в развитие брендов и улучшение коллекций, завлекают к сотрудничеству зарубежных дизайнеров, вводят новые программки лояльности и расширяют диапазон услуг для покупателей (к примеру, продажа обуви в рассрочку).
С подробной аннотацией Вы сможете ознакомиться по адресу: http://www.drgroup.ru/235-issledovanie-rossiiskogo-rinka-obuvi.html