«AXA Страхование» увеличивает скорость обслуживания собственных клиентов
В 2013 г. уровень удовлетворенности клиентов качеством услуг, предоставляемых контакт-центром «АХА Страхование», 1-го из фаворитов на украинском страховом рынке компании, составил 94%.
Достигнуть таких больших результатов удалось в том числе благодаря внедрению электрической базы познаний на платформе Microsoft SharePoint Server 2010. Разработку и внедрение решения выполнила компания Lizаrd Soft.
Свой контакт-центр «AXA Страхование» был сотворен в 2012 г. в рамках инноваторской программки по урегулированию убытков «Телеурегулирование». Основной его задачей является резвое и четкое предоставление консультаций при телефонных воззваниях.
«Новый сервис позволяет клиенту зарегистрировать собственный страховой случай, также получить консультацию относительно статуса рассмотрения страхового дела в телефонном режиме, при помощи современных электрических средств связи без необходимости визита в кабинет компании. В рамках проекта при сотрудничестве с компанией Lizаrd Soft была сотворена база познаний с комфортными механизмами поиска и внесения инфы, что позволило уменьшить время на принятие решения операторами контакт-центра при предоставлении консультаций клиентам», — отмечает Руслан Грабко, заместитель вице-президента по операционной деятельности «АХА Страхование».
Комфортная система поиска нужной инфы в базе обеспечивает высшую скорость предоставления ответов на хоть какой вопрос клиента, обратившегося в контакт-центр.
Для пополнения базы познаний новейшей информацией предусмотрены разные интерфейсы. Это позволяет оперативно обновлять данные и повсевременно поддерживать высочайший уровень их актуальности.
Результаты работы в 2013 г. проявили, что процесс «Телеурегулирование» комфортен для клиентов и партнеров «AXA Страхование» и позволяет и достигнуть высочайшего уровня свойства сервиса. За один год при помощи нового процесса было урегулировано около 40 000 убытков по автострахованию.
«AXA Страхование» планирует предстоящее улучшение процессов обслуживания клиентов и урегулирования убытков, постоянно следуя собственной стратегии, главным направлением которой является КАЧЕСТВО СЕРВИСА.
Группа АХА (Франция) — мировой фаворит в сфере страхования и управления активами. 5-ый год попорядку АХА является страховым брендом №1 в мире. Более 160 000 служащих раз в день обслуживает 102 миллиона клиентов в 56 странах мира. В 2013 году доход Группы АХА составил 91,2 миллиардов.евро. По состоянию на 31 декабря 2013 года в управлении компании насчитывалось 1,114 трлн.евро активов.
Страховая компания «АХА Страхование» (Официальный веб-сайт: axa-ukraine.com/ru/) принадлежит Группе АХА (Франция), представлена на украинском страховом рынке с 2007 года. В компании работает 1 000 служащих и 2 300 агентов по всей Украине. Сейчас в Украине компании доверяет более полумиллиона клиентов.
По результатам 9 месяцев 2013 года страховая компания «АХА Страхование» занимает 1-е место в Украине по сбору страховых премий по КАСКО, 1-е место по объему страховых выплат, также 1-е место по страхованию физических лиц (по данным журнальчика Insurance TОР). По состоянию на 31 декабря 2013 года объем высоколиквидных активов составляет 730 млн. грн.