4Service: Исследование предпочтений покупателей по интервалу времени, в течение которого торговец должен подойти к покупателю
В апреле 2013 года компания 4Service провела исследование предпочтений по времени подхода продавца-консультанта к гостю в магазинах техники и электроники.
В опросе приняло роль более 1800 респондентов из числа Потаенных Покупателей компании 4Serviceв Рф, Украине и Казахстане. Как показало исследование, и дамы, и мужчины во всех 3-х странах единодушны – безупречное время для предложения торговцем собственной помощи в выборе продукта – 3-4 минутки с момента захода гостя в магазин. Наибольшая толика респондентов (31%) высказали пожелание, чтоб конкретно в течение сих пор торговец подошел к ним для консультирования по товару.
В целом, одобрение и парней, и дам во всех 3-х странах исследования получили варианты, которые помещаются в 1-ые 5 минут пребывания клиента в торговом заведении. За предложение помощи торговцем в течение от 1 до 5 минут высказалось решающее большая часть опрошенных — в Рф и в Украине по 74%, в Казахстане – 60%.
Любопытно, что дамам необходимо малость больше времени, чем мужикам, чтоб оглядеться в магазине и обусловиться с выбором продукта. Если мужчины лояльно относятся к подходу торговца или сразу после захода в магазин, или в течение 1-2 минут, то дамы плохо относятся к очень резвому предложению помощи сотрудником отдела. За подход торговца сразу после захода в магазин проголосовалов Россиитолько только 3% опрошенных дам, в Украине – 2%, в Казахстане — 6%. Тот же вариант собрал больше мужских голосов: в Рф и в Украине по 6%, в Казахстане – 11%.
Покупателям также не нравится, если торговец очень длительно не направляет на их внимание и предлагает свою помощь в течение 7 и поболее минут. При всем этом мужчины более дорожат своим временем, проведенном в магазине, чем дамы. Увлекателен тот факт, что казахстанские покупатели, в отличие от россиян и украинцев, более терпимы к сценарию, когда сотрудник магазина длительное время игнорирует гостя. В цифрах это смотрится так: за «подход» торговца к покупателю в период от 7 до 10 и поболее минут проголосовало в Рф – 8% дам, 3% парней; в Украине – 6% дам, 5% парней и, в конце концов, в Казахстане – 21% дам, 22% парней.
Необходимо отметить, что довольно много покупателей в Рф и в Украине желают, чтоб торговец подходил к ним только после того, как они сами попросят его о помощи. В Рф и в Украине этот вариант ответа занял четвертую позицию рейтинга (14% в Рф, 17% в Украине), а вот казахские потребители оказались наименее склонны сами проявлять инициативу и этот вариант занял предпоследнюю позицию в результатах казахского опроса (9%).
В целом, исследование компании 4Serviceпоказало, что покупатели магазинов техники и электроники в Рф и Украине более требовательны к качеству обслуживания, чем казахские потребители. Но во всех 3-х странах покупатели ценят высочайший уровень сервиса.
Справка об исследовании:
В опросе приняли роль 1888 респондентов. Для опроса были отобраны покупатели, часто посещающие магазины домашней техники, подборка взвешена по полу и возрасту. Опрос проведен в больших городках Рф, Украины, Казахстана.
Справка о компании:
4Service™— спец агентство по предоставлению услуг Mystery Shopping. Сеть Потаенных Покупателей насчитывает 120.000+ человек в 40-ка странах Центральной и Восточной Европы, Балкан, Закавказья, Центральной Азии и других регионах. 4Service™ — партнер по построению высококачественного сервиса для наилучших компаний мира.
www.4service-group.com