Инвесторам — создание и развитие отеля
Создание и развитие в рекреационной парковой зоне центрально части г. Ростова-на-Дону комфортной гостиницы класса 4*, отвечающей интернациональным эталонам
Проектная документация гостиницы выполнена в согласовании с южноамериканским макетом отеля и эталонами в согласовании с лицензией с адаптацией к нормам, действующим на местности РФ.
Строй и эксплуатационные расходы для представленной в проекте гостиницы значительно ниже, чем для схожих гостиниц за счет внедрения новых технологий в строительстве и использовании очень оптимизированных поэтажных планов. На практике это выражается в наименьших кредитных обязанностях и поболее низких издержках на содержание гостиницы этой сети.
Девелопмент гостиницы будет проходить под управлением проф консультантов. Заключено соглашение на управление гостиницей с швейцарской компанией, аккредитованной для работы с брендом Ramada в странах Европы, включая Россию.
Здание отеля планируется 5-ти этажное с цокольным этажом общей площадью 6400 кв. м., в том числе:
-120 гостиничных номеров общей площадью 2827 кв.м. (количество мест для проживания - 208), оборудованных электрической системой доступа в номер, системой кондиционирования и центрального пылеудаления.
Все номера гостиницы обустроены комфортной фирменной мебелью, современной сантехникой, телефоном, ЖК-телевизором, холодильником, феном, бесплатным доступом в Веб на базе технологии Wi-Fi.
- ресторан, бары, зона завтраков, фитнес-клуб, СПА-зона;
- конференц-залы и бизнес-центр общей площадью 120 кв.м.;
- торгово-офисная галерея;
- стоянка для автомобилей на 40 мест.
Общий размер инвестиций в проект 480 млн. рублей. Для строительства строения и пуска гостиницы, оснащения ее мебелью, средствами связи, нужным оборудованием и инвентарем требуются инвестиции в объеме 320 млн. рублей. Данные инвестиции осуществляются за счет собственных средств собственников в размере 15-20% и заемных средств в размере 80-85%, в том числе в виде использования средств посторониих инвесторов до ввода отеля в эксплуатацию с следующим совместным коммерческим внедрением (эксплуатация, продажа, пр.).
В интернациональной практике есть способы расчета малой средней цены на номер. К примеру, так именуемый способ Хабберта, который «привязывает» среднюю стоимость за номер к издержкам, понесенным инвестором в процессе строительства. Пропорция при всем этом такая: на каждую тыщу баксов издержек приходится $1 цены за номер. В проекте в процессе строительства подразумевается издержать конкретно на гостиницу 7 млн. евро, в отеле – 120 номеров.
На один номер будет потрачено 58 тыс. евро, соответственно, средняя стоимость за номер должна составить более 60 евро.
Цена современных гостиниц быстро растет не только лишь благодаря эксплуатационным доходам, а доходам от купли-продажи и от сознания того, что в дальнейшем стоимость на подобные гостиницы еще более вырастет. Спрос на такие гостиницы в Рф просто громаден. После сдачи отеля в эксплуатацию с контролем управления проф гостиничной компанией, он может быть предложен к продаже на рынке по стоимости более чем в 2 раза превосходящую общий размер инвестиций.