Ремонт и техобслуживание

Двигатель

В качестве силовой устеновки в AUDI А4 применяются 4- и 6-цилиндровые двигатали. 8 4-цилиндровых двигателях цилиндры расположены в один ряд, в 6-цилиндровом двигателе цилиндры располагаются в двух блоках, по 3 цилиндра в каждом, с углом между блоками 90". Такие двигатели называют также V - образными двигателями. Все двигатели имеют жидкостное охлаж­дение, а силовые агрегаты всех автомо­билей в моторном отсеке расположены вдоль направления движения.

Отверстия цилиндров расточены в выпол­ненном из серого чугуна блоке цилиндров. При значительном износе или неровностях стенок цилиндров, цилиндры могут хонин­говаться и шлифоваться в специелизи­рованной мастерской. Конечно, после этого должны устанавливаться поршни увели­ченного диаметра. Нижнюю часть двига­теля замыкает масляный поддон, в котором собирается необходимое для смазки и охлаждения моторное масло. Сверху к блоку цилиндров крепится выполненная из легкого сплава головка цилиндров. Она пред­ставляет собой отливку из алюминиевого сплава с запрессованными стальными сед­лами и направляющими для клапанов. Применение алюминиевого сплава обуслов­лено его повышенной теплопроводностью и незначительным удельным весом по сравнению с чугуном.

Расположение впускных и выпускных кла­панов в головках цилиндров бензиновых двигателей обеспечивает поперечноа направление газовых потоков. Это означает, что свежая топливовоздушнея смесь поступает с одной стороны головки цилинд­ров, тогда как отработавшие газы выходят с противоположной ее стороны. Благодаря поперечной продувке обеспечивается быстрое протекание процесса газообмена. В дизельном двигателе впускные и вы­пускные патрубки в целях экономии места привернуты с одной стороны головки цилиндров.

Банзиновый двигатель с рабочим объемом 1,6 л, дизельный двигатель с рабочим объемом 1.9 л: в верхней части головки цилиндров находится распредели­тельный вал. Он приводится от коленчатого вала с помощью зубчатого ремня. Рас­пределительный вал через гидравлические тарельчатые толкатели управляет верти­кально расположенными впускными и выпускными клапанами. Гидравлические толкатели выравнивают зазоры в приводе клапанов автоматически.

Двигаталь с рабочим объемом 1,8 л

имеет на каждый цилиндр 3 впускных и 2 выпускных клапана. Один распредели­тельный вал управляет впускными кла­панами, второй предназначен для выпускных клапанов. Выпускной распределительный вал приводится от коленчатого вала с помощью зубчатого ремня. Для привода впускного распределительного вала ис­пользуется связывающий оба распреде­лительных вала цепной привод. Увеличенное количество клапанов позволяет улучшить наполнение цилиндров и осуществить эффективный газообмен, благодаря чему лучше используется энергия топливовоз­душной смеси.

Двигатели с рабочим объамом 2,6- и 2,8 л с V-образным расположением блоков цилиндров и двумя клапанами на цилиндр: так как V-образный 6-цилиндровый дви­гатель имеет 2 ряда цилиндров, он оснащен двумя распределительными валами, кото­рые приводятся общим зубчатым ремнем. Каждый цилиндр имеет по одному впуск­ному и одному выпускному клапану.

Двигатели с рабочим объамом 2.4-. 2.5-, 2.7л и 6-иилиндровый двигаталь с рабочим объемом 2,8 л с V-образным расположанием блоков цилиндров:

дизельный двигатель с рабочим объемом 2,5 л имеет 4 клапана на цилиндр, прочие двигатели - по 5 клапанов на цилиндр. Привод клапанов осуществляется двумя распределительными валами.

Вса двигатели: гидравлическиа толкатели автоматически поддерживают зазоры в приводе клапанов постоянными, в связи с чем необходимость регулировки зазоров в рамках обслуживания отпадает.

Смазка двигателя обеспечивается масля­ным насосом, который в 6-ципиндровом двигателе крепится спереди картера и приводится от коленчатого вала. В 4- ципиндровом двигателе масляный насос находится в масляном поддоне и приво­дится от промежуточного вала. Забираемое из масляного поддона масло подается по каналам к подшипникам коленчатого и распределительного валов, а также к рабочим поверхностям цилиндров.

Насос охлаждающей жидкости в 6-ци - линдровом двигателе находится спереди на картере и приводится зубчатым ремнем. В 4-цилиндровом двигателе насос крепится сбоку блока цилиндров. Привод насоса осуществляется клиновым ремнем. Необ­ходимо иметь ввиду, что охлаждающая жидкость независимо от времени года должна представлять собой смесь мягкой воды с антифризом и антикоррозионными

добавками.

#

Для приготовления и воспламенения топ­ливовоздушной смеси установлена не требующая обслуживания система управ­ления двигателем. Регулировка угла опе­режения зажигания или холостого хода не требуется, только свечи зажигания должны заменяться в соответствии интервалами технического обслуживания.

Предупреждение: Дополнительный элек­трический вантилятор редиатора может включаться также при остановленном двигатала и выключенном зажигании. Это вызвано подпором таплоты в моторном отсеке и можат происходить много­кратно. Поэтому при работах в моторном отсеке и теплом двигатала наобходимо всегда учитывать возможность неожи­данного включения вентилятора радиа­тора. Для предотврвщания включания вентилятора сладуат отсоединить штекар вго электродвигателя.

Идентификация автомобиля и двигателя

image002

Ф 4-цилиндровый двигатель, номер двигателя и буквенное обозначение выбиты слева на блоке цилиндров двигателя над масляным фильтром - выноска-. Банзиновый V-образный 6- цилиндровый двигатель: номер

двигателя и буквенное обозначение находятся с внутренней стороны правого блока цилиндров между головкой цилиндров и гидравлическим насосом. Дизельный V-образный 6-цилиндровый двигатель: номер двигателя и буквенное обозначение находятся с внутренней стороны правого блока цилиндров между головкой цилиндров и топливным насосом высокого давления

Примачание: дополнительно табличка с такими данными находится на кожухе зубчатого ремня, в сервисной книжке и сзади в нише для запасного колеса.

image003

• Заводская табличка с обозначением модели изделия - А - находится на задней перегородке. Идентификационный но­мер автомобиля [номер шасси] выбит в зоне - В - Для доступа следует снять в этой зоне уплотнительную прокладку.

Расшифровка номера шасси:

1 - обозначение изготовителя [WAU = AUDI

AG - акиионерное общество AUDI]

2 - обозначение исполнения

3 - двузначное сокращенное обозначение модали, составленной из двух первых позииий официального обозначения модели. 8D * AUDI А4

4 - обозначение другого исполнения

5 - год изготовления модели: W * 1998, X

= 1999 Y = 2000, 1 =2001.

6 - место производства.

7 - порядковый номер изделия; каждый год

выпуска модели начинается с 000 001.

Важнейшие характеристики двигателей для автомобилей AUDI А4 / AUDI А4 AVANT

Двигатель / модель

1.6

1,6

1.8

1 8 T

24

2,6

2,7

Буквенное обозначение двигателя

ADP

AHL/ARM/

ANA

ADR/APT/

ARG

1AEB/APU/ ANB/AWT

AGA/ALF/

APS/ARJ/AML

ABC

AGB/AZB

Дата производства, с - по

11 /94-1D/96

10/96-9/D1

11/84-9/01

2/85-9/01

8/97-9/D1

11/94-7/97

10/97-9/D1

Рабочий объем, см[1] [2] [3]

1595

1595

1781

1781

2393

2598

2671

Мощность, кВт/л. с„

74/1D1

74/1D1

92/125

11D/15D

121/165

11D/150

195/265

при 1 /мин

5300

5600

5800

5700

6000

575D

5800

Максимальный крутящий момент, Нм, при 1/мин

140/3800

14D/3800

168/3500

210/1750

23D/3200

225/3500

400/185D

Диаметр цилиндра, мм

81,0

81,D

81,D

81,D

81,0

82,5

810

Ход поршня, мм

77,4

77,4

86,4

86,4

77,4

81 0

86,4

Степень сжатия

1D.3

10,3

103

1D3 21

105

1DD

9,3

Клапанов на цилиндр

г

2

5

5

5

2

5

Система управления двигателем

Motronic3.2

Simos

Motronic3.2

Motronic 3.2

Motronic

MPI

Motronic

Неэтилированный бензин/ дизельное топливо

Super 95

Super 95

Super 95

Super 95

Super 95

Super 95

Super 98

Двигатель / модель

2.8

2,8 30V

1,9 TDI

1,9 TDI

1,9 та

1,9 TDI

2.5 TDI

Буквенное обозначение двигателя

ААН

ACK/ALG/

APR/AOD

AFF

1Z/AHU/

АНН

AFN/AVG

AJM/ATJ

AFB/AKN

Дата производства, с - по

11/94-7/97

3/96-9/D1

3/86-11/98

1/95-9/D1

2/96-10/00

12/99 9/D1

11/97-9/01

Рабочий объем, см3

2771

2771

1886

1896

1896

1896

2496

Мощность, кВт/л. с.. при 1 /мин

128/174

5500

142/193

6000

55/75

4000

66/9D

4000

81/1ID

4150

85/115

4000

11D/150

4000

Максимальный крутящий момент, Нм, при 1/мин

24511/3000

28D/3200

150/1500

202/1900

225/1700

285э1/1ЭОО

31D/1500

Диаметр цилиндра, мм

82,5

82,5

79,5

79,5

79,5

79 5

78.3

Ход поршня, мм

86,4

86,4

95,5

95,5

95,5

95,5

86,4

Степень сжатия

1D.3

ID,6

19,5

19,5

19,5

180

18.5

Клапанов на цилиндр

2

5

2

2

2

2

2

Система управления двигателем

MPI

Motronic

TDI

TDI

TDI

TDI

Fjoi

Неэтипированный бензин / дизельное топливо

Super 95

Super 98

Diesel

Diesel

Diesel

Diesel

Desel

Бензиновый двигатель с рабочим объемом 1,8 л [4-цилиндровый]

1 image004- выпускной распределительный вел

2 - впускной распределительный вел

3 - гидравлический толкатель

4 - зубчатый рамань

5 - нетяжной ролик зубчетого ремня

Пневматически поджатый с термокор­ректором.

В - геситаль крутильных колебаний

7 - ступииа вентилятора с вязкостной муфтой

В - насос усилиталя рулевого махенизма

9 - шкив ременного привода генераторе

10 - поршень

11- впускной коллектор

12 - указатель уровня месла

13 - регулятор давлания топлива

14 - клапанная форсунка

15 - цапь привода распрадалитальных валов

Бензиновый двигатель с рабочим объемом 2,6-/2,8 л [6-цилиндровый]

1 image005- распраделитальный вал

2 - гидравлический толкаталь

3 - выпускной патрубок

4 - маховик

5 - поршень В - стертар 7 - масляный насос В - генератор 9 - поликлиновой рамань 10- масляный фильтр

11 - вентилятор с вязкостной муфтой

12 - зубчатый рамень

13 - сдвоанныа катушки зажигания [3 штуки]

14 - впускной коллектор

15 - клепеннея форсунке

Подпись: Подпись:image008

Ремонт и техобслуживание

Оборудование для сто: Решения от компании Forsage

Компания Forsage предлагает широкий ассортимент оборудование для сто, предназначенного для использования в автомастерских, сервисных центрах и станциях технического обслуживания. Мы понимаем, что для обеспечения качественного ремонта и обслуживания автомобилей необходимо …

PLD-секції: особливості автомобільної деталі

Автомобіль — це складний механізм, який містить безліч різноманітних деталей. Одними з таких є PLD-секції, які використовуються у дизельних двигунах вантажних машин. В чому особливість цього елементу мотора та як …

Профессиональный ремонт автобусов и глушителей

СТО https://svs-service.com.ua/ предлагает широкий спектр услуг по ремонту и обслуживанию грузового транспорта и автобусов в Киеве. Среди множества услуг, предоставляемых нашей станцией технического обслуживания, также выделяется ремонт глушителей. В этой …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.