О рекламе > Полиграфия > Рекламное производство
Современная печатная реклама и ее виды
К печатной рекламе относятся все печатно-полиграфические носители. Этот вид рекламы выполняется на бумаге, различного формата, начиная от А4. Размер формата зависит от вида печатной продукции. Размер афиши имеет максимальный формат, так как её назначение привлечь внимание потенциальных зрителей к тому или иному мероприятию. Афиши клеятся на рекламных стендах, тумбах, на специально отведённых местах для наружной рекламы.
Среди видов печатной рекламы можно выделить следующие:
Особенность и назначение листовок
Из истории известно распространение листовок, как быстрого способа информации, начинали их в рукописном виде. В нынешних условиях развития полиграфии печать листовок находится на высоком уровне, информация размещается с двух сторон листа небольшого формата, максимально концентрируясь на сути вопроса.
Каталог и его назначение
Каталоги возникли в 19 веке с возникновением услуги по прямой почтовой рассылке. В каталоге, имеющем несколько страниц печатного текста, содержится информация о работах или услугах компании с указанием характеристик, ассортимента, действующих цен. Каталог имеет красочное оформление с использованием цветной полиграфии. Каталоги продвигают продажи товаров и услуг, донося до потребителя всю необходимую актуальную информацию.
Назначение прейскурантов
Прейскурант — это документ, содержащий официальные и утверждённые цены на каждый из видов товаров, работ, услуг. Прейскурант является продуктом печатной рекламы, доводящей до потребителя конкретные цифры. Цены, относящиеся к единице измерения веса (тонны, килограммы, граммы и т. д.), к единице объёма (кубические метры и пр.), к штукам при продаже штучного товара.
Что такое буклет
Буклет — выразительный способ рекламы, он представляет собой сложенный лист бумаги, зрелищно подающий суть рекламируемых товаров. Буклет содержит больше информации по сравнению с листовкой.
Всем знакомая афиша
Афиша нужна для печатной рекламы о проведении концертов, культурно-массовых мероприятий, спортивных событий и других социально значимых событий. Афиша оповещает о времени проведения, ценах на билеты, о месте проведения мероприятия. Афиша — средство печатной рекламы, без которой невозможно организовать значимые события жизни города или другого населённого пункта.
Одним из распространённых видов печатной рекламы относится бродсайт. Это сложенные листы большого формата, они распространяются вместе с почтовыми отправлениями без конвертов.
Достоинства печатной рекламы
Печатно-полиграфическая реклама имеет ряд достоинств, к числу которых можно отнести высокую скорость исполнения и относительную дешевизну.
Однако, не вся информация охватывает потребительский рынок иногда мимо рекламы проходят равнодушно, не вникая и причина в качестве печатной бумаге.
Типография Priarit качественную полиграфию по доступной цене, подробнее - priarit.com
Контакты:
Телефон:
+38 (073) 467-33-05 / Viber (life)
Сб - Вс - Выходной