4 основные разновидности наружной рекламы
Наружная реклама, что в Киеве, что в других городах на протяжении долгого времени остаётся ключевым методом рекламы своего бизнеса. Именно хорошо разработанный дизайн и качественно изготовленная «вывеска» является одним из главных критериев выбора клиентом Вашего «предложения». Как показывают маркетинговые исследования, развитие технологий и доступ к интернету не делает веб-рекламу решающей ячейкой выбора клиента услуг той или иной фирмы. Во многом, ведущее решение остаётся перед внешним видом предприятия и обслуживанием персонала. Наружная реклама – это то, что поможет клиенту сделать правильный выбор!
Если в интернете основным показателем хорошей рекламы является коэффициент кликабельности на объявление, то в наружной рекламе это будет цель привлечь внимание и заинтересовать потенциального клиента. Есть много способов это сделать при помощи наружных вывесок, но сегодня мы Вам расскажем о 4 основных вида наружной рекламы:
- Баннер. Не путать с интернет баннерами, а также не будет правильно называть любую видимую перед Вами рекламу баннером. Баннер – это прорезиненная ткань, на которую наносится изображение с помощью разных видов печатных машин. Благодаря своей структуре, изображение выходит равномерным, хорошо передаёт цвета и имеет долгий срок эксплуатации. Она может быть прикреплена как на стену, растянута на каркасе или на другой любой конструкции. Главным преимуществом является низкая себестоимость изготовления.
- Печать на пленке. Это может быть, как и всем известная пленка Oracal, более популярная в странах СНГ итальянская Ritrama, пленка в виде сетки – перфорированная One Way Vision, прозрачная пленка или светорассеивающая для оклейки световых коробов. Благодаря своей гладкой структуре она лучше всего передаёт цветовую палитру и имеет лучшее качество печати. На сегодняшний день, благодаря развитию технологий изготовления пленки, её можно поклеить на любую поверхность – окно, изогнутую поверхность такую как машина, а так же даже на кирпичную стену.
- Печать на пластике. В последнее десятилетие все большую популярность получает технология прямой ультрафиолетовой печати на твёрдых материалах. Это объясняется тем, что краски, обработанные уф лампой, не поддаются выгоранию, не смываются со временем и не трескаются от перепада температур. Так же данный метод печати возможен и для рулонных материалов таких на баннер, самоклеющаяся пленка, бумага, ПЭТ. Проверить преимущества данной печати Вы можете, заказав тут.
- Световые короба. Это могут быть, как и прямоугольные, круглые конструкции, так и сложных форм, таких как буквы, логотипы и другие криволинейные объекты. Основным плюсом использование лайтбоксов есть то, что они дают о себе знать как днём, так и ночью благодаря яркому равномерному освещению изнутри короба. Данные конструкции имеют долгий срок эксплуатации благодаря использованию современных источников света и надёжных блоков подачи питания.
Основным преимуществом наружной рекламы есть одноразовая покупка необходимой «вывески» и максимально долгий срок эксплуатации.
Источник: Рекламное агентство «Liryck Print»