Топ-10 маркетинговых трюков, которые принесли компаниям миллионы баксов — amocrm
№ 10. Наполеон Бонапарт
Открывает наш топ, как ни удивительно, всеми почетаемый Наполеон Бонапарт. Видимо он был к тому же хорошим маркетологом, раз додумался сделать невероятную рекламу собственной валюте, которая вошла в историю.
Он пообещал выплатить целый миллион франков тому, кто отыщет пятифранковую монету с запечатанным чеком. Ее, правда, так никто и не отыскал. Но банки по этот день обещают выплатить объявившемуся счастливцу всю сумму.
№ 9. Apple
Ставшая самой богатой в мире компания Apple тоже отличалась хорошими маркетинговыми ходами. Один из их условно окрестили «Бесплатные Маки».
В 1984 году Стив Джобс презентовал компьютер Macintosh. Запустив реализации, он решил безвозмездно установить Маки в каждую школу Калифорнии. Ученики приходили домой и неумолимо просили родителей приобрести им таковой же. Тем Apple воспитали целое поколение фанатов в этом штате
№ 8. Timberland
В дальних 80-ых компания Timberland не была таковой пользующейся популярностью. Фаворитом рынка, а конкретно туфлей и обуви в целом, была компания Topsiders. Тогда Timberland отважились на безумный шаг. Заместо того, чтоб опустить цены, они их повысили! Самые высочайшие цены на туфли подняли их на новый уровень. Таковой трюк им принес не только миллионы баксов, но и статус лучшего бренда.
№ 7. 3M
Компания 3M по производству пуленепробиваемого стекла стала известной на весь мир за счет собственного маркетингового трюка. Они установили на автобусной остановке тонкий стеклянный ящик. В нем лежало порядка нескольких миллионов баксов, хотя реальными из их были только часть, лежавшая сверху.
Ящик простоял там порядка недели, но никто так и не сумел его взломать. Эта акция принесла компании неограниченное количество клиентов и целое состояние.
№ 6. Red Bull
Red Bull вышел в свет на заре возникновения сильных соперников, таких как Pepsi, Coca Cola, Dr. Peppers и т.д. Единственным верным решением было для него сменой «поля». Производители решили выпускать Red Bull в малеханьких жестяных банках, наградив его дорогим ценником, и выставлять на прилавок магазинов раздельно от всех напитков.
Вот поэтому очень нередко емкости Red Bull можно повстречать кое-где в хлебном отделе, ежели посреди лимонадов. Этот ход прирастил их реализации в пару раз.
№ 5. Dewar’s
Виски Dewar’s было очень трудно соперничать с другими спиртными напитками. Ведь в 19 веке намного популярнее был ром, бренди либо джин. Потому Томас Дюар, обладатель продукта, решил нанимать подставных актеров, которые прогуливались по барам и спрашивали его виски, имитировав неплохой спрос.
После этого сам Томас обходил эти заведения с деловым предложением о поставке Dewar’s. Таким макаром он посетил 26 государств. Благодаря этой маркетинговой кампании реализации выросли в 10-ки раз.
№ 4. Zippo
Самая популярная в мире зажигалка Zippo заслуженно занимает 4 место в нашем топе. Джордж Грант был не только изобретателем, но и сильным маркетологом. Он вымыслил массу реклам, но они все были с одним смыслом: зажигалка может лежать на деньке моря, лежать в костре, падать с высоты, но она все равно будет работать - «It still works today».
Бессрочная гарантия на зажигалку принесла Джорджу млрд баксов и всемирную известность. А ведь он не накалывал, механизм зажигалки неописуемо прост: бензин, фитиль, искра. Пройдет 3000 лет, и она все равно будет работать
№ 3. Marlboro
Далековато не все знают, что Marlboro вначале были дамскими сигаретами. Не сумев стать конкурентоспособными, они решили на сто процентов поменять собственный профиль. Они начали создавать сигареты для парней.
Кроме этого, они выдумали пачку сигарет, которую непременно необходимо было доставать из кармашка, чтоб открыть. Покупатели сами повсевременно как бы рекламировали другим то, что они курят. Другие пачки в то время раскрывались курильщиками прямо в кармашке.
№ 2. Alka-Seltzer
Как прирастить реализации в два раза? «До боли просто» - пошевелили мозгами работники компании Alka-Seltzer. В рекламе необходимо показать людям, что необходимо кидать 2 пилюли в стакан воды, заместо одной.
Это был неописуемо превосходный ход, который принес феноменальное увеличение продаж. Таковой трюк позднее начали использовать жевательные резинки, шампуни и другие.
№ 1. Guinness
Одна из самых продаваемых книжек в мире «Книжка рекордов Гиннесса» является ничем другим как маркетинговым трюком пивоваренной компании Guinness. Сэр Хью Бивер выдумал его на ужине в 1954 году, когда они с товарищем стали спорить, кто резвее - ржанка либо шотландская куропатка?
Его озарило, что ведь далековато ни они одни повсевременно узнают, кто самый резвый либо сильный. И вот 27 августа 1955 года выходит книжка размером в 198 страничек. Она стала блокбастером, который приносит большой доход компании Хью Бивера.
На данный момент «Книжка рекордов Гиннесса» занимает 2-ое место по популярности после «Библии».