Самая действенная реклама
Что такое реклама?
Сейчас даже детки знакомы с рекламой не понаслышке.
Всюду нас окружают плакаты, билборды, растяжки,
баннеры на веб-сайтах в Веб, маркетинговые сообщения мы слышим по радио,
маркетинговые телеролики повсевременно прерывают киноленты и передачи.
И согласитесь, все это оказывает на нас колоссальное воздействие.
Многие бизнесмены сейчас стремятся минимизировать расходы на рекламу,
и делают макеты плакатов либо сценарии роликов без помощи других, не прибегая к услугам профессионалов.
Если вы считаете, что сможете сами сделать эффективную рекламу – это отлично.
Но познание неких хитростей вам точно не повредит!
Какой маркетинговый трюк подойдет конкретно вашему товару, бренду либо услуге – решать только вам.
Но то, что какие-то из их вам точно понадобятся не вызывает никаких колебаний.
Образ жизни
Помните ковбоя Marlboro?
Не много кто знает, что вначале это были только дамские сигареты.
И когда обладатели бренда решили захватить и мужскую аудиторию был выдуман этот образ,
который гласит – «Marlboro курят истинные ковбои, это сигареты для реальных парней».
Мужчины, ассоциируя себя с ковбоем из рекламы стали брать сигареты Marlboro.
Таким макаром, реклама ориентирована на закрепление в сознании людей,
за того либо другого стиля поведения, манеру держать себя и одеваться.
Нескончаемые ценности
Дом, семья, не плохая работа, отменное здоровье, роскошная жизнь.
Конкретно это транслируется в рекламе.
Не сам продукт, а то как он помогает выстроить ту жизнь, о которой мы мечтаем.
Таковой прием применяется в рекламе автомобилей, банков, страховых компаний. В
спомните слоган Тойоты: «Тойота – управляй мечтой!»
Кто из нас не желал бы управлять мечтой?
В авто рекламе нам нередко говорят какой неопасный автомобиль,
либо какой он емкий и подойдет для поездок всей семьей.
Юмор в рекламе
Пользу и эффективность юмора в рекламе никому сейчас обосновывать не надо.
Удовлетворенность и хохот очень сильные эмоции.
И если реклама вызывает такие чувства, то она запомнится навечно.
Но применяя юмор в маркетинговом сообщении, помните:
- юмор не должен быть плоским либо пошлым;
- шутите не над потребителем, а вкупе с ним;
- юмор должен быть внезапным.
Уникальный продукт
Наверное у вашего продукта есть какое-то уникальное свойство,
отличающие его от других в этой же категории. Нет?
Тогда стоит отлично пошевелить мозгами и придумать это свойство.
Либо избрать то, о котором никто еще до вас не гласил – придать вашему продукту уникальность,
по сопоставлению с другими продуктами этой категории.
Самый наилучший
Все продукты соединяются воединыжды в одну марку, говорится,
что в их нет ничего такого особенного, а новый продукт – «лучше», «больше», «дольше» и прочее.
Этот прием в большинстве случаев употребляют при выводе на рынок новых продуктов,
из категории бытовой химии – средства для мытья посуды либо стиральные порошки, шампуни либо гели для душа.
«Звездная» реклама
Общественный пользующийся популярностью человек ведает о товаре и эффекте,
который он получил от его использования.
Но если слова «звезды» не убедительны,
то рекламодатель может получить урон по репутации
и, как следствие, понижение продаж продукта.
Опрос воззрений
В отличии от предшествующего приема, здесь употребляют представления обыденных потребителей,
которые уже пользовались продуктом и говорят в рекламе о собственном опыте.
Псевдонаучная реклама
Реклама строится на интервью с учеными либо делая упор на исследования,
которые обосновали эффективность данного продукта.
Нередко таковой прием употребляют при выводе на рынок новых стиральных порошков и шампуней,
фармацевтических препаратов и пищевых добавок.
Обещание наслаждения
Такая реклама повлияет на сексапильные чувства людей,
обещает «райское наслаждение», «кофе, пробуждающий желания».
Чувство патриотизма
Нередко употребляется в рекламе пива, в особенности на данный момент,
когда демонстрация людей в рекламе пива запрещена.
Главными словами являются – наше российское, по-русски, Наша родина.
Родительские чувства
Этот прием употребляет при рекламе разных продуктов для деток,
ведь они не могут сами принять решение о покупке.
Реклама ведает родителям, как отлично будет их деткам,
если они будут есть конкретно это пюре либо носить конкретно эти памперсы.
Подарок за покупку
Очень всераспространенный сейчас прием – призы за покупку,
викторины, конкурсы, вручение образцов продукции и других ценных призов.
Нередко к какому-то товару уже приложен подарок – маленький сувенир, с логотипом компании.
Только сейчас!
«Только сейчас!», «Спешите!», «Распродажа, скидки до 70%» – призывают нас,
рассчитывая на то, что мы просто не успеем задуматься,
а сходу помчимся скупать все с прилавков, пока недорого.
Таковой прием нередко употребляют магазины при открытии либо, напротив,
закрытии, также для реализации «залежавшегося» на складе продукта.
Вы – наилучшие!
Таковой прием обширно употребляется в рекламе косметики и парфюмерии.
Производители молвят в рекламе – «Вы этого достойны!», «Вы неотразимы!».
Другими словами, разъясняют потребителям, что если они будут воспользоваться этой косметикой,
то станут наилучшими, их все полюбят и жизнь заиграет новыми красками.
Реклама для думающих
Этот трюк довольно сложен для выполнения.
Здесь необходимы определенное творчество и креативность мысли.
Реклама не заявляет прямо о товаре, а указывает его опосредованно – через некий увлекательный сюжет,
который принудит потребителя задуматься – а что все-таки здесь рекламируют?
В самой рекламе непременно должна быть подсказка, чтоб потребитель непременно сообразил о чем речь.
Так как если этого не произойдет, то получим оборотный эффект.
Все эти трюки – только главные маркетинговые секреты, так именуемый каркас.
P.S. В процессе сотворения маркетингового сообщения появляются калоритные образы, убедительные фразы,
направленные на манипуляцию сознания потребителя, которые подчиненны хоть какому творчески мыслящему человеку.
Дерзайте – и у вас все получится!
И помните, что неплохой копирайтинг поможет поднять вашу маркетинговую кампанию на новый уровень!