Презентация на тему: эргономичный дизайн — маркетинговый трюк 2 3 4 5.. скачать безвозмездно и без регистрации.
Слайд 1
Слайд 2
"Эргономичный дизайн - маркетинговый трюк" 2
Слайд 3
3
Слайд 4
4
Слайд 5
5
Слайд 6
6
Слайд 7
7
Слайд 8
8 быстрее закипит, если перед нагреванием температура их была схожей? быстрее закипит, если перед нагреванием температура их была схожей? Оказалось, что ранее закипит вода сырая, потому что она содержит воздух, который ускоряет кипение. Вода, из которой подготовительным кипячением выгнан весь растворенный в ней воздух, закипит позже. И конечная температура за ранее прокипячённой воды выше. Количество кипячений С Сырая (t=20С) С Кипяченная (t=20С) 1 95 С 95 С за 57,3 с 97 С 97 С за 62,3с 2 95 С 95 С за 57,3 с 97 С 97 С за 62,36 с 3 97 С 97 С за 62,2 с 100 С 100 С за 68,4 с
Слайд 9
"Эргономичный дизайн - маркетинговый трюк" 9 почемуметаллические чайники почаще делают блестящими? почему железные чайники почаще делают блестящими? Оказывается, блестящая поверхность испускает меньше термических лучей. Потому в чайниках с таковой поверхностью вода резвее греется и медлительнее остывает.
Слайд 10
"Эргономичный дизайн - маркетинговый трюк" 10 отчего крышка чайника, время от времени начинает на нем подпрыгивать? Когда упругость пара в чайнике с кипящей водой добивается таковой величины, что будет в состоянии преодолеть вес крышки чайника, то она приподнимается и дает выход пару. Потом это явление будет повторяться.
Слайд 11
"Эргономичный дизайн - маркетинговый трюк" 11 когда в чайнике начинает кипеть вода, то сам чайник несколько возрастает в объеме от нагревания. Возрастает ли в это время дырочка в его крышке и носике? Оказывается, дырочка на крышке чайника и на носике возрастет, потому что отверстия при нагревании железных предметов растут в той же мере, как и окружающий их материал.
Слайд 12
"Эргономичный дизайн - маркетинговый трюк" 12 Сравнительный анализ пакетированного темного чая
Слайд 13
"Эргономичный дизайн - маркетинговый трюк" 13 Лимон вступает в реакцию с красящими субстанциями самого чая, в согласовании с этим можно судить о том, что чем больше вышло обесцвечивание чая по сопоставлению с начальной расцветкой, тем паче возможно, что чай как такой в пакетике всё же находится. Более подверглись обесцвечиванию по сопоставлению с начальными чертами эталоны чая «Майский»(1), «Принцесса Нури»(2), «Гринфилд»(3) и «Джамбо»(4). что гласит о наилучшем качестве чая, т.е. в их меньше красителей. Больше всего красителя в чае «Принцесса Канди».
Слайд 14
"Эргономичный дизайн - маркетинговый трюк" 14
Слайд 15
"Эргономичный дизайн - маркетинговый трюк" 15 В данном интервале температур существенное воздействие на скорость остывания оказывают конвекционные потоки и теплопроводимость, а не излучение.В данном интервале температур существенное воздействие на скорость остывания оказывают конвекционные потоки и теплопроводимость, а не излучение. А конвекция и теплопроводимость от цвета и формы не зависят. А конвекция и теплопроводимость от цвета и формы не зависят. Эргономичный дизайн – маркетинговый трюк.Эргономичный дизайн – маркетинговый трюк. Цвет и форма – это дизайн. Цвет и форма – это дизайн.
Слайд 16
"Эргономичный дизайн - маркетинговый трюк" 16