Рекламные трюки
Побивший рекорды в twitter селфи с церемонии оскара — маркетинговый трюк самсунг
- Удовлетворенность, а не «красная цена»
Потребительская активность россиян понижается. Чтоб не допустить спада продаж, ритейлеры и производители должны пересмотреть свою рекламную политику: заместо промо акций на продукты предлагать покупателю решения, воздействующие на их эмоции, - считают специалисты
- Ты что, с Урала?
Редстатья
- Тыща цветов сероватого
Чтоб задерживать обитателей, завлекать капиталы, продвигать продукты и услуги, городка должны избавиться от безликости и стать брендами
- Примеры брендинга неких городов мира
- Торг нужен
Скорректированный на прогноз кликабельности закрытый аукцион 2-ой цены, либо до чего дошла от обычного баннера история рынка контекстной рекламы в вебе
- Умственное рабство
Как избежать мин медленного действия в разработке объектов умственной принадлежности
- Как залезть в кармашек к клиенту
Веб, а в особенности его мобильный сектор — ветвь, которая рассматривается многими рекламщиками быстрее на интуитивном уровне. Все понимают либо пробуют осознавать, что развивать присутствие в глобальной сети нужно, но определенные экономические обоснованные пути, которые гарантированно дадут итог, известны немногим.
- Не хватает идейности
Сначала майских праздничков на ютубе появился маркетинговый ролик Минобороны, который в эстетике голливудских боевиков ведает о красотах службы в Русской армии. За пару дней он набрал миллионы просмотров и огромное количество экзальтированных отзывов. Особенный энтузиазм представляют рассуждения о том, к каким ценностям должна апеллировать патриотическая пропаганда
- Шанс приподняться
Ошибочно организованная маркетинговая кампания заместо ожидаемого притока клиентов ведет либо к провалу в их вербовании, либо к возникновению «не своих» клиентов. Процесс сопровождается убытками для конторы
- Indoor-реклама отыскивает место
Русский рынок indoor-рекламы по темпам роста уже пару лет попорядку уступает только вебу. В 2013 году специалисты заявили, что сектор сразил новый локальный пик. Но триумфальному восхождению indoor может помешать финансовая составляющая
Print Market - ваш надійний партнер у створенні унікальних прапорців з вашим логотипом. Наш інтернет-магазин пропонує різноманітні варіанти прапорців, виготовлених з нейлону або атласу, за допомогою високотехнологічного методу сублімаційного друку. …
Выбор основной концепции дизайна помещения это всегда очень сложный и кропотливый процесс. Но если вы любите на всем экономить, вы можете самостоятельно справиться с этой задачей и предварительно мы рекомендуем …
Являясь производителем, который подделал гидромельницу Аппетит, подробнее здесь: http://msd.com.ua/production/gidromelnica-dlya-proizvodstva-kormovoj-kashi/ изучал рынок и наткнулся на статью "черной конкуренции": Выводы ученых и специалистов институтов по животноводству "О работе кормоагрегатов серии АКГСМ "Мрия" …