Пакеты с логотипом – маркетинговый трюк? — центр пакетных технологий
Стандартные традиционные полиэтиленовые пакеты
Стандартные традиционные полиэтиленовые пакеты, которые совершенно не так давно делали функцию удобства по переноске вещей и товаров, сейчас перевоплотился в объект мобильной рекламы. Вряд ли вы думали, как нередко вы видите на улице прохожих, в руках которых пакеты с логотипом. Темные однотонные, безликие пакеты ушли в прошедшее. На замену им пришли калоритные, достойные внимания, запоминающиеся. На их мы лицезреем тенденции моды, настроение времени, ощущаем ритм времени. На большинстве из их красуются логотипы производителей.
Болгарским ученым удалось создать особый полимер, который помогает целофану резвее распадаться в окружающей среде. Такое открытие может привести к еще большему спросу на пакетную продукцию. Маркетинговые компании, пользуясь популярностью полиэтиленовой продукции, разрабатывают уникальные дизайны пакетов, размещая на их символику и слоганы заказчиков. Пакеты с логотипом уже издавна стали методом мобильной рекламы. Заказывая именные пакеты, компании поднимают собственный статус, вкладывают средства в саморекламу. Это один из самых дешевых доступных средств рекламы. Разработкой фирменного стиля пакетов, в том числе и логотипа, занимаются проф дизайнеры.
Мы раз в день сталкиваемся с пакетами «Майка» в супермаркетах, получаем пакеты с логотипом на презентациях и выставках. Современные пакеты с логотипом производятся из целофана «высокого», «среднего» и «низкого» давления. Также логотип наносят и на пакеты из других материалов (крафт, картон и пр.). Нельзя сказать, что на покупателя такая тенденция сказывается плохо. Быстрее напротив. Цена пакета с логотипом остается доступной, и не глядя на то, что наша тара- это маркетинговая площадка для компаний, для нас это еще цветная и комфортная упаковка, которую можно использовать в быту для разных целей.