Рекламные трюки

Несколько самых запоминающихся маркетинговых трюков в мировой истории

Несколько самых запоминающихся маркетинговых трюков в мировой истории
06.02.2013 17:40

Можно прямо сказать незначительно странная реклама. В давнешнем 1910 году приговоренный к повешению правонарушитель назначил с эшафота: «Покупайте какао Ван Гуттена!». Итог не замедлил проявиться – практически через день фамилия Ван Гуттена стала обширно известна, и продукт этого фабриканта получил обезумевшую популярность.

Несколько самых запоминающихся маркетинговых трюков в мировой истории

 

В 1797 году Наполеон ухитрился произвести успешную маркетинговую кампанию, посвященную собственной родине и тамошней валюте. Он обширно распространил весть о то, что в одну из 5-ти франковых монет заключена банковская бумага с номиналом в миллион франков на предъявителя. Необходимо отметить. Что и сейчас французский муниципальный банк готов нести обязательства по этому документу. Но, как досадно бы это не звучало, предъявитель пока так и не появился…

 

Незаслуженно отрицательное отношение французов к новенькому и не обычному тогда продукту – картофелю – было изменено довольно не элементарным методом. Тогдашний премьер Тюрго дал приказание поставить усиленную охрану вокруг малочисленных в то время картофельных плантаций. Реакция обывателей была прогнозируема: если есть охрана, означает это нечто приметное и драгоценное. Очень скоро картофель стал самым обычным продуктом в рационе французов.

 

Небезынтересный факт: как был продан Голливуд. Харвей Вилконс, землевладелец, так-бы никогда и не сумел реализовать принадлежащие ему владения в штате Южная Калифорния, не вмешайся его жена. Конкретно она выдумала такое громкое имя: Голливуд, что в переводе на российский язык означает Святая земля. Таким макаром, спрос на участки в местности с таким заглавием разошлись по хорошей стоимости очень стремительно.

 

1-ая, популярная нам реклама в местах общего использования появилась на Манхеттене, New-york в 1939 году. Тогда в женском отделении туалета были развешаны плакаты с рекламой пишущих машинок с электронным приводом. В итоге продажа этого продукта поднялась на 30%

Рекламные трюки

Виготовлення прапорців з логотипом: Print Market пропонує унікальні можливості

Print Market - ваш надійний партнер у створенні унікальних прапорців з вашим логотипом. Наш інтернет-магазин пропонує різноманітні варіанти прапорців, виготовлених з нейлону або атласу, за допомогою високотехнологічного методу сублімаційного друку. …

Теплый пол под плитку

Выбор основной концепции дизайна помещения это всегда очень сложный и кропотливый процесс. Но если вы любите на всем экономить, вы можете самостоятельно справиться с этой задачей и предварительно мы рекомендуем …

Гидромельница Аппетит или АКГСМ "Мрия"

Являясь производителем, который подделал гидромельницу Аппетит, подробнее здесь: http://msd.com.ua/production/gidromelnica-dlya-proizvodstva-kormovoj-kashi/ изучал рынок и наткнулся на статью "черной конкуренции": Выводы ученых и специалистов институтов по животноводству "О работе кормоагрегатов серии АКГСМ "Мрия" …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.