Несколько самых запоминающихся маркетинговых трюков в мировой истории
Несколько самых запоминающихся маркетинговых трюков в мировой истории
06.02.2013 17:40
Можно прямо сказать незначительно странная реклама. В давнешнем 1910 году приговоренный к повешению правонарушитель назначил с эшафота: «Покупайте какао Ван Гуттена!». Итог не замедлил проявиться – практически через день фамилия Ван Гуттена стала обширно известна, и продукт этого фабриканта получил обезумевшую популярность.
В 1797 году Наполеон ухитрился произвести успешную маркетинговую кампанию, посвященную собственной родине и тамошней валюте. Он обширно распространил весть о то, что в одну из 5-ти франковых монет заключена банковская бумага с номиналом в миллион франков на предъявителя. Необходимо отметить. Что и сейчас французский муниципальный банк готов нести обязательства по этому документу. Но, как досадно бы это не звучало, предъявитель пока так и не появился…
Незаслуженно отрицательное отношение французов к новенькому и не обычному тогда продукту – картофелю – было изменено довольно не элементарным методом. Тогдашний премьер Тюрго дал приказание поставить усиленную охрану вокруг малочисленных в то время картофельных плантаций. Реакция обывателей была прогнозируема: если есть охрана, означает это нечто приметное и драгоценное. Очень скоро картофель стал самым обычным продуктом в рационе французов.
Небезынтересный факт: как был продан Голливуд. Харвей Вилконс, землевладелец, так-бы никогда и не сумел реализовать принадлежащие ему владения в штате Южная Калифорния, не вмешайся его жена. Конкретно она выдумала такое громкое имя: Голливуд, что в переводе на российский язык означает Святая земля. Таким макаром, спрос на участки в местности с таким заглавием разошлись по хорошей стоимости очень стремительно.
1-ая, популярная нам реклама в местах общего использования появилась на Манхеттене, New-york в 1939 году. Тогда в женском отделении туалета были развешаны плакаты с рекламой пишущих машинок с электронным приводом. В итоге продажа этого продукта поднялась на 30%