Мерседес benz f-cell: маркетинговый трюк либо будущее? :: спичмен
Современного потребителя довольно трудно изумить, тем паче на рынке автомобилей.
Что все-таки такового индивидульного может предложить передовая компания Мерседес чтоб покорить покупателей?
Вы на данный момент задаетесь вопросом, что все-таки это за авто, передовой супер автомобиль либо авто бизнес класса, домашний пикап либо же грузовой фургон?
Всем известен логотип Мерседес Benz, который символизирует преобладание 3-х стихий: земли, воды и воздуха. Но сейчас, германская компания покоряет место.
Мерседес Benz, используя новые технологии, сделали невидимый автомобиль, под заглавием F-CELL.
Одна сторона автомобиля покрыта светодиодными панелями, которая покрывает всё авто создавая при всем этом большой экран, а на другой стороне размещена цифровая SLR-видеокамера. Камера на сто процентов обхватывает изображение сзади автомобиля, которое автоматом передает картину на светодиодную панель, создавая эффект прозрачности, но к огорчению не очень высококачественное.
Данная модель авто работает на водородных топливных элементах, что приносит свои плюсы и минусы. С одной стороны они более экологические (при этом F-CELL может проехать до 400 км на одной зарядке батарей), но с другой стороны – реализация серийных автомобилей на водородных топливных элементах не отыщет собственного внедрения ещё больше 3 – 5 лет, так как главной неувязкой являются издержки на создание соответственного оборудования на заправочных станциях.
Создатель: Александр Семенюк