Рекламные трюки

Маркетинговый трюк

«Форд» ставит возможных клиентов в жесткие рамки

Маркетинговый трюк

На авто рынке реклама монотонна. Все демонстрируют едущую машину, произносят заклинания о качестве, красивости, выгоде. Откровения очень редки. Оно и понятно. Задачка одна, клиенты различные и хоть какой вожделеет обретёть уникальную формулировку очевидного заблуждения в своем приемуществе.

Только шведы целый год честно признавались, что «Кроме Volvo в жизни есть много хорошего». Удивил «Nissan», заплевавший Qashqai всем городом. И «Toyota» обходительно пнула клиентов, провозгласив верхушкой их достижений Camry. Другие упражняются в оптимизме и настаивают на собственных безальтернативных преимуществах.

Но в этом сезоне осеннего зомбирования телевизионной рекламой нестандартно выступил «Форд». Он продвигает большой и прекрасный кроссовер Explorer, вспоминая его былую внедорожность и пробует за одну минутку эфира выстроить в сознании людей параллель легендарности автомобиля и подвести зрителя к идее, услужливо сформулированной слоганом: «…для тех, кто достоин истинной легенды».

Эгоцентризм в людях плещется в главном на уровне наибольшей заметки и позволяет всегда считать себя достойным истинной легенды, истинной заработной платы и реального ордена. Но видеоряд маркетингового ролика мало остужает. Оказывается, чтоб заслужить, пусть даже в собственных очах, новый Explorer, нужно в детстве потренироваться на велике, окончить институт и отслужить в армии, при чем же не писарем в штабе, а сходить на войну. Пока разворачивается маркетинговый ролик и рисунки машин перемежаются картинами людей, понизу кадра мерцают числа, обозначающие возраст потребителя в отважные моменты его взросления и обретения подобающей автомобилю легендарности. Война накрывает потенциального обладателя машины на рубеже 23 лет и поначалу кидает его лицом в грязь полосы препятствий, позже поднимает в полный рост и посягает на мечту взрывами или пиропатронов, или гранат. Искры пламени не уточняют, наступил рвущийся к мечте о машине клиент на противопехотную мину либо это уже сварочный кондуктор старается сделать ему не протез, а будущий автомобиль. Зато позже, может быть и инвалидом, но выживший клиент в 25 лет женится. Биографические подробности потенциального потребителя теряют возрастную конкретику в 30 лет, когда он уже папа и клеит отпрыску модель будущей машины (угаданной способами промышленного шпионажа?). Может быть, «Форд» готов реализовывать свои изделия не только лишь ветеранам войн, инвалидам и Джеймсам Бондам. И чтоб придти в автосалон, не непременно подтверждать свою легендарность записями военного билета и даже гражданскому хлюпику компания все таки отыщет возможность вручить свою легенду, одну на двоих. Хотя заклинание о том, что легенды создаются не сходу и для этого необходимы годы поиска, борьбы и достижений, воля, сила и нрав, все таки вызывает желание за ранее запастись справками и документами, подтверждающими право на покупку настолько умопомрачительной машины, изготовленной для узенькой мотивированной аудитории парней старше 30, прошедших войну, непременно женатых и имеющих не дочь, а конкретно отпрыска… Свидетельство о рождении на малыша брать с собой либо на слово поверят?

Но маркетинговое агентство с задачей совладало. Издавна минутка эфирного времени не озадачивала так очень.

Сергей Асланян 4 сентября 2012 в 13:20

Рекламные трюки

Виготовлення прапорців з логотипом: Print Market пропонує унікальні можливості

Print Market - ваш надійний партнер у створенні унікальних прапорців з вашим логотипом. Наш інтернет-магазин пропонує різноманітні варіанти прапорців, виготовлених з нейлону або атласу, за допомогою високотехнологічного методу сублімаційного друку. …

Теплый пол под плитку

Выбор основной концепции дизайна помещения это всегда очень сложный и кропотливый процесс. Но если вы любите на всем экономить, вы можете самостоятельно справиться с этой задачей и предварительно мы рекомендуем …

Гидромельница Аппетит или АКГСМ "Мрия"

Являясь производителем, который подделал гидромельницу Аппетит, подробнее здесь: http://msd.com.ua/production/gidromelnica-dlya-proizvodstva-kormovoj-kashi/ изучал рынок и наткнулся на статью "черной конкуренции": Выводы ученых и специалистов институтов по животноводству "О работе кормоагрегатов серии АКГСМ "Мрия" …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.