Рекламные трюки

Маркетинговые трюки ювелиров

Объем рекламы от ювелирных магазинов вырос в течение 2007 года приблизительно на 10-15%, что связано с повышением количества компаний на рынке. Так оценивает положение в Новосибирске издание «Материк Сибирь». «Телевизионная реклама для «ювелирки» самая эффективная: картина выходит очень приятной и прекрасной. Тем паче что и лицезреет ее большее количество людей», - поведала изданию директор сети ювелирных магазинов «Алмазы Якутии» Ира Кузнецова. «Для рекламы мы используем все носители, кроме радио. На данный момент трудно отыскать радиостанции с верно определенной аудиторией, к тому же перед маркетинговым блоком люди нередко переключают приемники, и реклама проходит мимо», - добавляет директор новосибирской ювелирной сети «Русский Ювелир» Наталья Соколова. Многие игроки ювелирного рынка делают ставку на рекламу разных акций, скидок, раздачу флаеров. «Потребители хорошо реагируют на такие акции. Хотя несколько удивительно, что на таковой несезонный продукт, как золото, стали настолько всераспространены сезонные скидки», - рассуждает директор ювелирного салона «Чароит» Тульбек Азимбаев.

По воззрению издания, в Новосибирске более приметной и достаточно брутальной смотрится массовая раздача флаеров от сети ювелирных магазинов «585». «Идеология нашей компании заключается в том, что мы продаем золото не как средство вложения средств, как полностью доступный и прекрасный подарок для себя либо близким. Тем паче что степень благосостояния населения это позволяет, - комментирует управляющий группы продвижения сети ювелирных магазинов «585» Александр Тарасов. - Потому, не считая всераспространенной на ювелирном рынке телевизионной, внешней и иной рекламы, мы использовали рекламу, нацеленную на самые широкие слои населения». Амплитуда спроса на массовом ювелирном рынке из года в год не изменяется. «Пики спроса всегда бывают перед большими праздничками - Новым годом, 23 Февраля и 8 Марта. Приметные спады же в нашем регионе наблюдаются с середины сентября по конец октября, и с конца мая по апрель, - ведает Наталья Соколова. - В эти периоды у людей сменяются ценности в покупках: сначала нужно поменять сезонную одежду».

Вместе с региональным телевидением одним из действенных каналов продвижения бренда является реклама в так именуемых «народных» газетах: «Комсомолке», «Аргументах и фактах». При этом, зависимо от требуемого охвата аудитории, это может быть как федеральный выпуск, так и региональная вкладка.

Обычным рекламодателем «КП» является компания «Алтын». В прошлые отчетные месяцы наблюдалось более 1-го маркетингового материала компании. В ноябре-декабре ее маркетинговая активность резко выросла: в «КП» и ее региональных вкладках в месяц расположено 6 маркетинговых материалов.

«Алтын» позиционирует себя как «крупнейшую ювелирную компанию, имеющую собственные ювелирные фабрики и необъятную сеть супермаркетов золота в Рф, Казахстане, Кыргызстане и Объединенных Арабских Эмиратах». Принципиальной частью стиля компании выступает соц ответственность:

«Но сейчас на ювелирном рынке не достаточно создавать качественные продукты и оказывать достойный сервис. Одной из принципиальных составляющих работы компаний, которые мыслят масштабно и по-государственному, становится их соц ответственность перед обществом, поддержка гуманитарных программ в масштабах страны, спонсорская помощь. Спонсорство - никак не самореклама, а повеление души последнего поколения русских предпринимателей и реальный пример для других, как можно работать ради собственной страны и во имя ее грядущего. А будущее новейшей Рф - это, сначала, детки, и штатский долг каждого бизнесмена страны - поддерживать общероссийские благотворительные программки».

Отметим разницу в подаче магазинов разных федеральных сетей. Так, для «Алтына» обычной формой маркетингового сообщения является пресс-релиз. Сеть «585» употребляет другой формат публикации - «впечатления покупателя»:

«В нашем городке не так давно открылся новый ювелирный магазин, о котором сходу поползли самые противоречивые слухи. Одни гласили, что там сказочно низкие цены, другие не верили им и утверждали, что истинные золотые декорации не могут стоить недорого. Мы с подругой Зинаидой тоже были убеждены, что дешевых ювелирных изделий не существует, потому решили составить собственное мировоззрение об этом магазине и в свободное время направились туда».

Таким же образом рекламируется новый филиал хабаровского ООО «Алмаз» в Биробиджане:

«...Из магазина «Алмаз-2» я выходила со смешанным чувством. С одной стороны приятно, что в нашем городке становится больше реальных фирменных магазинов, ну а ювелирный салон - это просто подарок всем дамам. С другой - было чуть-чуть грустно, что до заработной платы еще неделя, а вон то колечко с топазом так подходит к моим очам... Колебания были недолгими - я стремительно возвратилась и произнесла: «Беру!» А когда увидела скидку, последние сомнения рассеялись - и я вышла на морозный воздух с небольшим прекрасным подарком для себя самой. Ведь если дама - это настоящая драгоценность, то ее оправа - истинные драгоценности».

Вместе с уже полюбившимися россиянам скидками ювелирными компаниями употребляется уже отлично зарекомендовавшая себя в других сферах торговли стратегия «подарок» (либо «два по стоимости одного» и т.п.):

«…марка «Алтын» уже крепко ассоциируется с такими понятиями, как «удачная покупка», «достойное приобретение», «прекрасный подарок». Так, до 3 декабря в сети супермаркетов золота проходит акция «Золотой сертификат». Ее сущность состоит в том, что хоть какой клиент, купив декорации на сумму от 15 тыщ рублей, получает в подарок золотое украшение. Более того: чем дороже будет покупка, тем паче дорогой подарок получит клиент. Подарок - это всегда приятно, так что бегом в «Алтын», чтоб повеселить себя, собственных родных, близких и любимых».

Региональные СМИ напоминают о том, что очень настойчивое промотирование чревато неприятностями. Так, по сообщению «Тверской жизни», один из ювелирных магазинов городка поплатился за нерадивую и недостоверную рекламу:

«Ювелирные изделия в салоне «***» отличаются неподражаемым, стильным дизайном и европейским качеством, что делает наш магазин на ступень выше других». В ответ на такое возвеличивание себя за счет умаления наград соперников последние возроптали. Собственный ропот они оформили в виде заявления в арбитражный трибунал по поводу размещения на тверских теле - и радиоканалах нерадивой, недостоверной и заранее неверной рекламы. Неправильные сопоставления продукта с аналогичным продуктом в других салонах вводят потребителей в заблуждение, играют на их доверии либо недочете опыта, познаний. Баланс был установлен, когда ответчик выдал контррекламу. Но смириться с этим салон не желал, но арбитражный трибунал Тверской области его негодование не поддержал».

Управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС Рф) по Орловской области признало ОАО «Столичный ювелирный завод» (МЮЗ) нарушившим законы «О рекламе» и «О защите конкуренции». Как сказала пресс-служба ФАС, дело в отношении завода было возбуждено по жалобе обитателя Сокола, который сказал, что МЮЗ распространяет рекламу о предоставлении 20-процентной скидки на изделия с бриллиантами в собственных магазинах. Но при покупке такового изделия магазин скидку заявителю не предоставил:

«Как выяснилось, скидка на ювелирные изделия с бриллиантами в магазине «Московский ювелирный завод» по обозначенному адресу вправду не предоставляется. Скидку можно получить в магазине, расположенном по другому адресу».

Орловское УФАС Рф признало распространяемую рекламу ненадлежащей и предписало ОАО «Столичный ювелирный завод» убрать нарушения ФЗ «О рекламе».

Не считая того, деяния ОАО «Столичный ювелирный завод» антимонопольное управление квалифицировало как нерадивую конкурентнсть. Антимонопольное управление рассматривает вопрос о вербовании завода к административной ответственности.

В числе набирающих популярность тенденций русского ювелирного рынка можно отметить вербование звезд (селебрити) к продвижению ювелирных изделий. Из упомянутых масс-медиа в ноябре - декабре можно отметить Наташу Царицу, Стаса Пьеху и группу «Серебро». Соответствующей особенностью роли русских звезд в промотировании ювелирных украшений можно считать то, что они не только лишь выступают в качестве лиц той либо другой марки, да и позиционируются как разработчики дизайна ювелирных украшений.

Наташа Царица, а именно, гласит о для себя не только лишь как о лице ювелирной компании «Кристалл мечты» и дизайнере ее украшений, да и разработчике концептуальной коллекции:

«Сейчас временами бываю на ювелирном заводе. Я уже там своя. Знаю все аспекты работы с драгоценными камнями и золотом. Желаю, чтоб мои изделия, которые скоро выйдут в продажу, были доступными по стоимости. Совместно с сотрудниками мы разработали очень увлекательную коллекцию «Дочки-матери» - мною обмысленный ход. Это парные декорации: сходу и для детей, и для мам. Таким макаром, мы облегчаем папам-мужьям их участь в поисках торжественных подарков. При этом, применяя драгоценные металлы и натуральные камешки, мы стремимся, чтоб не было заоблачных цен».

Рекламные трюки

Виготовлення прапорців з логотипом: Print Market пропонує унікальні можливості

Print Market - ваш надійний партнер у створенні унікальних прапорців з вашим логотипом. Наш інтернет-магазин пропонує різноманітні варіанти прапорців, виготовлених з нейлону або атласу, за допомогою високотехнологічного методу сублімаційного друку. …

Теплый пол под плитку

Выбор основной концепции дизайна помещения это всегда очень сложный и кропотливый процесс. Но если вы любите на всем экономить, вы можете самостоятельно справиться с этой задачей и предварительно мы рекомендуем …

Гидромельница Аппетит или АКГСМ "Мрия"

Являясь производителем, который подделал гидромельницу Аппетит, подробнее здесь: http://msd.com.ua/production/gidromelnica-dlya-proizvodstva-kormovoj-kashi/ изучал рынок и наткнулся на статью "черной конкуренции": Выводы ученых и специалистов институтов по животноводству "О работе кормоагрегатов серии АКГСМ "Мрия" …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.