Маркетинговые трюки — форум беседочка — всё что необходимо даме
Маркетинговая мысль №10. На десятое место попала мало жутковатая реклама. 100 годов назад в 1910 году правонарушитель, которого приговорили к экзекуции, выкрикнул с эшафота: «Покупайте какао Ван Гуттена!». Фамилия Ван Гуттена на последующий же денек попала во все газеты, а через некоторое количество дней его какао было нарасхват.
Маркетинговая мысль №9. Дальше следует успешный рекламный трюк Наполеона Бонапарта в 1797 году, который сделал хороший PR собственной валюте. Он пустил известие о том, что типо в одной из монет достоинством в 5 франков спрятан чек на миллион франков, которые достанутся предъявителю. Чек до сего времени никто не предъявил, и, что любопытно, Французский банк до сего времени гарантирует его выплату.
Маркетинговая мысль №8. Увлекательный рекламный ход был изготовлен французским правительством во времена, когда картошка тут воспользовалась, мягко говоря, не очень большой популярностью. Негативное отношение к этому продукту было преодолено тогда, когда министр Франции Тюрго отдал приказ выставить охрану вокруг картофельных плантаций. Конечно, в народе пошел слух о том, что картофель должно быть очень ценный, раз его охраняют. И спрос на картошку очень очень пошел ввысь.
Маркетинговая мысль №7. На седьмом месте находится история рекламы Голливуда. Когда эти земли были выставлены на продажу, их обладатель и не возлагал надежды их реализовать. Но его супруга вспомнила подходящее заглавие: участок был назван Голливуд (Святая земля), и, благодаря так удачному рекламному решению, земли продались очень стремительно.
Маркетинговая мысль №6. В 1939 году в Нью-Йорке, на Манхеттене, появилась 1-ая реклама в публичных туалетах. Плакаты с рекламой электронных пишущих машинок разошлась по дамским ватерклозетам, после этого реализации подпрыгнули на 30%.
Маркетинговая мысль №5. Успешная идея в свое время посетила Уолта Диснея, который впору понял, какие достоинства дает цветная пленка. Тогда он заключил договор на пару лет с единственным производителем и обладателем всех прав на создание цветной пленки, и тем стал единственным поставщиком мультипликационной продукции.
Маркетинговая мысль №4. 4-ое место занимает «Харлей Девидсон» с его отменной мыслью «пропиарить» создание байков. Он предоставлял скидки тем байкерам, которые делали для себя татуировки с его фирменным знаком «Харлей», и оказывал различные дополнительные услуги.
Маркетинговая мысль №3. В тройку фаворитов заходит реклама в фильмах. После того, как концерн Бмв показал свою продукцию в одном из кинофильмов о Джеймсе Бонде «Золотой глаз», автогигант получил заказы на $300 млн., а производитель часов Omega Seamaster прирастил свои реализации более чем на 900%. В кинофильме «Основной инстинкт» производитель виски Seagram`s за то, чтоб в одном из эпизодов был показан их алкогольный напиток Джек Дэниэлс заплатил $1.2 млн., после этого их реализации возросли в 5 раз.
Маркетинговая мысль №2. Вся превосходный реклама ординарна: практически без маркетинговых вложений стало отменно продаваться моющее средство «Обычный порошок». Что любопытно – ни один из брендов, который употребляет в собственных маркетинговых кампаниях это словосочетание, еще не предъявил никаких претензий.
Маркетинговая мысль №1. И на первом месте уникальное маркетинговое совпадение. Уже около 10 лет ООО «Виктория», Санкт-Петербург, производит шампунь под заглавием «ПутИна» (тут ударение на 2-ой слог). С уходом главы страны Ельцина со собственного поста компанию ждал ошеломительный скачок продаж. А на данный момент компания готовит к выпуску собственный кондюк и зубную пасту.