Маркетинговые трюки
Комфортная доска бесплатных объявлений может стать неплохим девизом для вашего бизнеса. Грамотная рекламная компания – это залог удачного продвижения вашего продукта на рынке. Примером послужат рассказанные нами изумительные истории из жизни рекламщиков.
Как говорится, чёрный пиар это тоже пиар. Данной мудрость не побрезговал пользоваться горе бизнесмен Ван Гуттен, который попросил приговорённого к смертной экзекуции заключённого выкрикнуть в предоставляемом последнем слове маркетинговый слоган его расчудесного какао. До сего времени остаётся потаенной, за что была куплена такая специфичная реклама. Но на последующий денек имя бизнесмена угодило во различные газеты, что отдало рост продаж его продукции. Эта история произошла в отдалёком 1910 году.
В одной из маркетинговых компаний не применил поучаствовать величавый и страшный Наполеон Бонапарт, который провернул хороший рекламный ход для собственной государственной валюты в 1797 году. Им был распространён слух о том, что монета достоинством в 5 франков хранит внутри себя чек на миллион. Им было обещано, что этот миллион получит счастливый владелец этой монеты. Рекламный ход возымел действие, но большее удивление вызывает тот факт, что банк Франции и до настоящего времени гарантирует выплату по этой монете.
Французы вообщем оказались горазды на выдумку, ибо в нашем чарте 2-ая история из этой восхитительной страны. Сейчас продуктом продвижения был обычный картофель, который в те времена не воспользовался большой популярностью у местных фермеров. Для того, чтоб подогреть у их энтузиазм у поля полного урожаем выставили охрану. После того как караул сняли весь сбор был растащен под чистую.
Маркетинговую компанию можно провести без всяких вложений, главное хорошо подобрать заглавие бренда. На своём опыте удостоверились в этом производители «обычного порошка», у каких возросли реализации после прихода на российский рынок забугорных брендов. Отлично, когда тебя рекламируют другие.
Из российских примеров можно привести ещё производителей растительного масла, которые говорят, что конкретно их масло без холестерина. Все они правы, потому что холестерин животного происхождения, и он не может содержаться в растительном масле. Вот итак вот дурачятся нашего брата. И ведь мы клюём на эти трюки. Кстати, главный лозунг хоть какого маркетолога: «Без лоха жить плохо».