Все про все » маленькие маркетинговые трюки огромного значения
Удачная маркетинговая кампания – не всегда массовая и щедро финансируемая. Очень нередко всего только маленькие, но отлично обмысленные маркетинговые ходы могут принести много прибыли вашей фирме. Их же отлично употребляют для поддержания стиля компании, с тем, чтоб о ней не забывали в промежутках меж большенными акциями либо масштабными маркетинговыми кампаниями.
Итак, маленькие маркетинговые трюки могу быть:
- визитками вашей компании, где может быть нанесен верный маркетинговый призыв;
- малеханькими подарками с вашим логотипом, которые можно даровать клиентам при покупке либо обслуживании;
- поздравлениями всех ваших клиентов с каждым праздничком и специальной акцией в виде подарка;
- увлекательными статьями в местных изданиях, содержащих сокрытую рекламу вашей конторы.
Последний пункт вы сможете удачно воплотить на страничках пользующегося популярностью еженедельника «Все про Все».
Что касается третьего пт, приведу маленький пример: в денек рождения дочери я получила звонок с поздравлением и скидкой от 1-го из магазинов детских продуктов. Чему была приятно удивлена и, естественно, в течение месяца таковой звонок окупится походом в соответственный магазин. И я не буду скрупулёзно ассоциировать цены - ведь люди подарили мне ВНИМАНИЕ и ПОЗИТИВ.
Даруйте всюду, где только можно, приятные моменты своим клиентам и к вам будут ворачиваться опять и опять. Испытано!
Альбина Мазур, специально для ВПВ.