article 886
Покупка пригородного дома: маркетинговые трюки
Маркетинговые агентства и рекламщики могут просто одурачить покупателя пригородного дома, используя 5 самых действующих трюков.
Реклама в области реализации пригородной недвижимости не всегда может быть достоверной. Существует несколько методов ввести в заблуждение потенциальных покупателей.
Колоритная реклама хорошего дома с участком по заниженной стоимости. Иногда она не превосходит цена автомобиля среднего свойства. На самом деле в низкую цена заходит только щитовая коробка дома, не очень большая и недолговечная. Земля, коммуникации и прочее должны оплачиваться раздельно, а их стоимость уже будет достаточно высочайшей.
Неверная информация о способности подключения всех инфраструктур (электричества, газа, воды и т.д.). Они могут магистрально находиться рядом, а при внесении дополнительной платы («небольшой») клиент получит доступ к этим благам. В действительности сделать это очень трудно, действительная стоимость будет превосходить уже уплаченную минимум в 2 раза.
Прекрасное представление дома на маркетинговых фото. Заявленный вид и качество может совершенно не соответствовать реальному положению вещей. Хоть какой эксперт стремительно выявит недочеты, которые не озвучиваются торговцем.
Неверная экологичность новых быстровозводимых домов и особняков. Панели могут смотреться как дерево, но снутри иметь искусственный материал.
Покупка «элитного» пригородного жилища нередко не имеет таких параметров, как выход к известным местам отдыха либо отношение к поселку, где проживает вправду элита.