Рекламные трюки

5 часто встречающихся маркетинговых трюков на рынке пригородной недвижимости стагнация, сковавшая рынок пригородной недвижимости, вынуждает продавцов земли и особняков прибегать к напористой и часто недостоверной рекламе

Стагнация, сковавшая рынок пригородной недвижимости, вынуждает продавцов земли и особняков прибегать к напористой и часто недостоверной рекламе. Специалисты коммуникационной группы «Красное слово» проанализировали более всераспространенные в этом секторе рекламные уловки и ранжировали их по частоте внедрения. О более всераспространенных маркетинговых трюках, нацеленных на покупателей пригородной недвижимости, ведает Антонина Рябова, креативный директор коммуникационной группы «Красное Слово».

1 место: заниженные цены

Маркетинговые манипуляции с ценами — более пользующийся популярностью трюк посреди рекламщиков, которым не гнушаются порядка 70 % операторов рынка пригородной недвижимости. Застройщики и риелторы обещают покупателям комфортные загородные дома по фантастически низкой стоимости, которая часто сравнима со ценой автомобиля среднего класса. Такая перспектива, естественно, завлекает внимание городских жителей, многие из которых грезят о своей пригородной резиденции. Обычно, на маркетинговых билбордах и баннерах изображены счастливые новоселы на фоне просторных особняков среди зеленоватых лужаек. Но на самом деле часто выясняется, что заявленная в рекламе стоимость покрывает только цена малогабаритного и недолговечного щитового дома, тогда как издержки на землю и инженерные коммуникации учитываются раздельно.

2 место: инфраструктурные миражи

«Продавцы земляных участков часто завлекают покупателей не только лишь демпинговыми ценами, да и доступными инфраструктурными опциями, — комментирует Антонина Рябова, креативный директор коммуникационной группы «Красное Слово». — К примеру, возможностью за маленький дополнительный взнос получить исчерпающий набор коммунальных благ: сточную канаву, водоснабжение, электроснабжение, газоснабжение. В 56 % изученных в процессе исследования маркетинговых объявлений застройщики так либо по другому акцентировали внимание покупателей на близости магистральных линий электропередач, газопроводов и пр. Но на практике подключиться к коммуникациям, которые находятся в шаговой доступности, нереально, или реальные инфраструктурные издержки в разы превосходят заявленные в рекламе цены. Более того, каждый 2-ой контракт с покупателями земли содержит обмолвку о форс-мажорных обстоятельствах, одним из которых являются деяния либо бездействие должностных лиц. Другими словами неполучение разрешительной документации на подведение инженерных сетей будет считаться форс-мажором, снимающим все обязательства с торговца участка».

3 место: симпатичный декор

Многие торговцы пригородных домов — как на первичном, так и на вторичном рынке — пробуют привлечь будущих покупателей фото прекрасных интерьеров, используя их в рекламе. К такому маркетинговому ходу прибегает около 35 % застройщиков и практически 90 % личных лиц, размещающих объявления о продаже пригородной недвижимости. Но, как выяснилось в процессе исследования, в 6 из 10 случаев «красoты» на фото совсем не соответствовали тому, что раскрывалось взглядам покупателей. Многие торговцы при первом контакте заявляли, что дом находится в превосходном состоянии и не просит ремонта, но при ближнем рассмотрении выяснялось, что косметический ремонт призван скрыть конструктивные недочеты строений, которые просто выявлял проф эксперт.

4 место: экологические иллюзии

В ближайшее время некие застройщики сделали ставку на строительство быстровозводимых домов по западным лекалам. На долю таких вариантов приходится уже около 40 % предложений пригородного жилища. Обычно такие коттеджи преподносятся как ультрасовременное экологичное жилище, соответственное наилучшим европейским эталонам. Специфичность русского рынка пригородной недвижимости такая, что покупатели плохо разбираются в разработках, других традиционному кирпичному домостроению. Застройщики пользуются этой неосведомленностью и заменяют понятия. К примеру, в 40 % случаев деревянно-каркасными были названы дома, которые по сути возводятся из СИП-панелей (пенополистирола, зашитого в стружечные плиты). Меж тем, как объясняют специалисты, разница заключается в том, что в каркасном доме несущей конструкцией является каркас из бруса, а СИП-панельный коттедж держится на стенках из сэндвич-панелей. Такие постройки наименее долговечны и экологичны.

5 место: привкус элитности

В то время как торговцы земли и особняков в экономклассе пробуют приманить клиентов прекрасной инфраструктурной либо интерьерной «мишурой», многие застройщики, реализующие землю и коттеджи на популярных подмосковных направлениях, стремятся сделать вокруг собственного продукта ауру респектабельности. «Примерно в трети маркетинговых объявлений содержится прямой либо косвенный намек на то, что покупка недвижимости является входным билетом в мир приемуществ. Соответствующий пример: одна из риелторских компаний обещает покупателям земляных участков на Рублевке «выход на местность пансионата Управления делами президента», хотя таковой способности по сути не существует, а выставленные на продажу земляные участки не входят в материальный комплекс известного дома отдыха», — резюмирует эксперт коммуникационной группы «Красное Слово» Антонина Рябова.


Рекламные трюки

Виготовлення прапорців з логотипом: Print Market пропонує унікальні можливості

Print Market - ваш надійний партнер у створенні унікальних прапорців з вашим логотипом. Наш інтернет-магазин пропонує різноманітні варіанти прапорців, виготовлених з нейлону або атласу, за допомогою високотехнологічного методу сублімаційного друку. …

Теплый пол под плитку

Выбор основной концепции дизайна помещения это всегда очень сложный и кропотливый процесс. Но если вы любите на всем экономить, вы можете самостоятельно справиться с этой задачей и предварительно мы рекомендуем …

Гидромельница Аппетит или АКГСМ "Мрия"

Являясь производителем, который подделал гидромельницу Аппетит, подробнее здесь: http://msd.com.ua/production/gidromelnica-dlya-proizvodstva-kormovoj-kashi/ изучал рынок и наткнулся на статью "черной конкуренции": Выводы ученых и специалистов институтов по животноводству "О работе кормоагрегатов серии АКГСМ "Мрия" …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.