Рекламные трюки

Фокусы рекламы. креативные маркетинговые трюки — оборотная сторона рекламы — статьи о рекламе — каталог статей — путеводитель начинающего маркетолога

0
MicrosoftInternetExplorer4

Маркетинговые компании и презентации,
промо-акции и разные виды внешней рекламы стары как сам мир. Разработка
маркетинга появилась сразу с зарождением товарно-денежных отношений. Еще
древнейшие греки применяли некие виды внешней рекламы и воспользовались услугами
типичных "промоутеров". Коммерсанты средневековья также "продвигали" свою
продукцию и услуги различными методами, не гнушаясь подкупом, подлогом и
фабричным шпионажем. Со временем рынок рекламы и маркетинговой продукции
стал более цивилизованным, все же, необычная и уникальная реклама с
каждым годом становится все более нужной. Одним из первых маркетинговых
трюков, вошедших в историю русского маркетинга, стала акция известного Н.
Л. Шустова. Юный, но предприимчивый негоциант собрал команду студентов, которые
за определенную плату прогуливались по самым дорогим ресторанам дореволюционной Москвы
и часто спрашивали коньяк «Шустовъ». Начинающий коммерсант знал, что
классические методы рекламы продукта потребуют большущих денежных вложений, в
то время как итог возможно окажется неудовлетворительным.

Потому что коньяк был новый и "нераскрученный", его в ресторанах не было — обладатели питейных заведений
предпочитали закупать известные и именитые марки коньяков. Надуманные клиенты через
некое время повторили свои визиты во все фешенебельные рестораны Москвы, и
недовольные отсутствием коньяка «Шустовъ» покидали заведение.

Принципиальные рестораторы, опасаясь
прослыть невежами и утратить возможных клиентов, стали интенсивно закупать
коньяк Н. Л. Шустова, который так нередко и напористо добивались „покупатели". Со
временем, коньяк марки «Шустовъ» стал не только лишь пользующимся популярностью, да и одним из самых
дорогих алкогольных напитков в мире. Не считая того, потом конкретно
предприимчивый Н.Л. Шустов, стал основным поставщиком коньяка ко двору
русского правителя.

Уникальные, эпатажные, креативные
маркетинговые трюки и неординарные рекламные решения являются основной
потребностью современного рынка рекламы. Тенденция доминирования количества
рекламы над ее качеством становится так тривиальной, что все большее число
маркетинговых студий и агентств специализируются конкретно на разработке необычной
рекламы.

Так, согласно последним
исследованиям аналитиков, толика необычной рекламы к началу 2006 года
возросла до 15–17%, против прошлогодних 10%. Но современный рынок
маркетинговой продукции развивается неравномерно, и в неких случаях в качестве
необычной рекламы употребляются лишне эпатажные и даже вульгарные приемы.
Таковой рекламой удается не только лишь привлечь внимание потребителя, да и шокировать
его, все же, результативность схожей технологии фактически не
поддается анализу. Не считая того, довольно велика возможность спровоцировать
негативное публичное мировоззрение, что в свою очередь негативно отразится на
стиле компании.

Базисным элементом необычной
рекламы и различных маркетинговых трюков, применяемых компаниями разных
уровней, является ориентация на потребности и особенности определенной категории
потребителя. При этом, невзирая на большущее обилие маркетинговых приемов и
уникальных рекламных решений, они все основываются на 3-х главных
шагах: привлечь внимание людей, сделать положительный настрой, заинтересовать либо
возбудить любопытство.

Привлечь внимание возможных
потребителей можно разными методами: броский цвет, звучный звук, комичная
ситуация, необыкновенные происшествия, внезапные и уникальные девайсы.
Звучные звуки и калоритные цвета завлекают внимание на маленькой просвет
времени, но в неких случаях могут вызывать раздражение и нехорошую
реакцию , потому наибольшей результативностью владеют конкретно приемы,
разработанные с учетом необычности либо комизма ситуации. Необыкновенные девайсы
либо уникальные маркетинговые носители дают возможность не только лишь привлечь
внимание потенциального клиента, да и заинтересовать его. Так, компанией
«Printfolio» была разработана серия особых пакетов «MediaSac» с запечатанным
снутри пробником крема для рук, марки «Nivea». Пакеты распространялись
посреди гостей выставки «MITT 2005». Запечатанный снутри пакета пробник
крема возбуждал у людей любопытство, а уникальный маркетинговый носитель,
разработанный компанией «Printfolio», и необыкновенный вид упаковки пробника вызвал
значимый энтузиазм и позволил существенно прирастить узнаваемость бренда.

Источник: http://printfolio.ru

Рекламные трюки

Виготовлення прапорців з логотипом: Print Market пропонує унікальні можливості

Print Market - ваш надійний партнер у створенні унікальних прапорців з вашим логотипом. Наш інтернет-магазин пропонує різноманітні варіанти прапорців, виготовлених з нейлону або атласу, за допомогою високотехнологічного методу сублімаційного друку. …

Теплый пол под плитку

Выбор основной концепции дизайна помещения это всегда очень сложный и кропотливый процесс. Но если вы любите на всем экономить, вы можете самостоятельно справиться с этой задачей и предварительно мы рекомендуем …

Гидромельница Аппетит или АКГСМ "Мрия"

Являясь производителем, который подделал гидромельницу Аппетит, подробнее здесь: http://msd.com.ua/production/gidromelnica-dlya-proizvodstva-kormovoj-kashi/ изучал рынок и наткнулся на статью "черной конкуренции": Выводы ученых и специалистов институтов по животноводству "О работе кормоагрегатов серии АКГСМ "Мрия" …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.