Сеанс с разоблачением: маркетинговые трюки
Наверное вы ждете узреть в этой статье жесткую критику маркетинга как отрасли и размышления о вреде капитализма и глобальном комплоте западных высоко доходных компаний.
Подобные ожидания не будут оправданы — независимо от предмета торговли, будь то косметика, автомобиль, банковская услуга, в процесс реализации вложена манипуляция. И это нормально, ведь тема маркетинговых уловок стара как мир.
Описанные трюки призваны посодействовать вам быть осмотрительнее при покупке, а не показать, что бизнес употребляет малосведущего потребителя как дойную корову. Давайте обратим внимание на косметику. Хоть какой магазин косметики, обычно, применяет несколько размеренно работающих уловок. Остановимся на их подробнее.
Натуральность компонент. Принадлежность к природе всегда воспринимается как гарантия безопасности, но эффективность этого сырья преднамеренно и довольно очень гиперболизирована. В косметических продуктах толика хоть какого экстракта либо выжимки мала. Резвого результата таковой крем не даст и, вероятнее всего, больше просто не причинит вреда, чем поможет.
Скрытый ингредиент. Вас должен заставить задуматься тот факт, если вы слабо для себя представляете, как упоминаемое масло, молочко и прочее можно добыть. Будьте аккуратны, обращайте меньше внимания на видные ярлычки и наименования. Удостоверьтесь, что фрукт либо растение реальны и полезны для человека.
Понимайте, за что вы платите. Самая пользующаяся популярностью претензия к магазинам — это накладность брендов. Дескать, для чего платить, пусть напишут рецептуру, и я сам сделаю таковой же крем, скраб либо мыло. Следует осознавать, что желание владеть брендовым продуктом тянет за собой издержки: в цена вложены расходы на защиту технологии, транспорт, создание и почти все другое. Вы готовы платить?