Самые удачные маркетинговые трюки последних лет — 16 января 2011 — cool-pro.ucoz.ru
Реклама может быть превосходной. За ближайшее время у нас было много поводов убедиться в этом.
Балконы от IKEA
Понятно, что в Европе шведские магазины IKEA являются наилучшими для тех, кто желает приобрести доброкачественную мебель по умеренной стоимости. Не считая этого, IKEA повсевременно веселит людей необычными маркетинговыми ходами, которые потом интенсивно дискуссируются в сети веб. Вот и не так давно IKEA затеяла увлекательную маркетинговую кампанию во Франкфурте, расположив на одном из домов балконы в собственной стилистике.
iPod Shuffle снутри мороженого
Бразильская компания Kibon запустила довольно увлекательный вид мороженого, содержащий внутри себя небезызвестный плеер от компании Apple iPod Shuffle. При всем этом по всей Бразилии прошла маркетинговая кампания, оповещавшая людей о том, что Kibon сейчас продается снутри с iPod. Поначалу люди не верили этому. Но скоро их недоверчивость сменилась удивлением. Любопытно, что само мороженное было изготовлено в форме этого самого iPod Shuffle. Успешная мысль! Естественно, что мороженное с iPod стоило дороже обыденного.
Grand Theft Auto 4 в Нью-Йорке
К выходу новейшей консольной игры GTA4 для приставок последнего поколения xBox 360 и Play Station 3 компания Take Two организовала довольно увлекательную маркетинговую кампанию на улицах городка, по которому были расклеены объявления Wanted с основным персонажем игры. Вышло довольно внушительно, беря во внимание, что схожая кампания на сто процентов соответствовал стилистике игры.
Опять IKEA. Сейчас в японском метро
Компания IKEA продолжает веселить уникальными маркетинговыми мыслями. Сейчас детище Инвара Кампрада отметилось довольно увлекательной рекламой прямо в метро. Правда, компания не стала обыденно закупать обыкновенные объявления, а оборудовала весь вагон собственной мебелью. Что все-таки, пожалуй, идеальный вариант рекламы, на который только могла пойти компания, продающая мебель.
Сам шаг был приурочен к такому событию, как открытие нового магазина IKEA в японском городке Кобе.
Papa John’s пробуждает в нас аппетит
Компания Papa John’s отметилась довольно увлекательной маркетинговой кампанией, в процессе которой представители пиццерии развешивали маленькие картонные приспособления прямо напротив глазков жильцов американских домов. Когда человек смотрел в схожий глазок, он лицезрел на изображении представителя компании доставившего ему пиццу. Мысль не самая уникальная, потому что использовалась до компании Папы Джона уже ни раз. Но в этом случае вышло очень отменно, как мне кажется.
Kill Bill
Кинофильм Kill Bill является не самой успешной работой Квентина Тарантино. А вот маркетинг картины был поставлен прекр
асно. Один из примеров рекламы данного кинофильма можно у