Новина: маркетинговые трюки: все, что вы видите в рекламе — несъедобно • Інформаційно-розважальний портал м. прилуки • фотогалерея, форум, новини, чат, безкоштовні оголошення, панорами прилук, каталог підприємств мі100
13 жовтня 2009 р. | Создатель: OLEX | Переглядів: 334 | Коментарів: 0
Маркетинговые трюки: все, что вы видите в рекламе - несъедобно
Фактически все продукты, которые демонстрируют в рекламе на голубых экранах либо на разворотах глянцевых журналов - полностью не съедобны. Их аппетитный вид - менее чем маркетинговая уловка.
Парующие пельмени, поджаристые котлеты либо блинчики... Телевизионные ролики о еде либо ее фото на упаковках призваны будить обильное слюноотделение и покупательный инстинкт. После этого тыщи хозяек силятся приготовить приобретенный провиант «как в рекламе», но напрасно. Не торопитесь корить себя за отсутствие кулинарных возможностей: все, что вы видите на картинах - итог работы фуд-стилистов.
Создатели рекламы признают, что реальное качество продукта изредка соответствует тому, что мы лицезреем с экранов либо фото. «Фуд-стилизм - часть маркетинговой промышленности, призванной спровоцировать покупателя на покупку бренда», - поведала Utro.ua Виктория Руденко, ведущий спец маркетингового агентства. По словам Виктории, приемы фуд-стайлинга не чужды и магазинам, которые употребляют их при оформлении прилавков. Умение одурачить зрителя оценивается в 200 баксов за сессию.
«Если не прибегать к фуд-косметике, пока сделаешь успешный снимок, переведешь тонны продуктов» - объясняет Utro.ua Стас Горенков, фуд-стилист. Оказалось, самый нужный в рекламе продукт - клей ПВА, он льется густо и тяжело как подобает высококачественному продукту. Потому «актер» зависимо от смеси изображает то густую сметану, то молоко. А подкрашенный клей с кусками фруктов перевоплощается в йогурт.
Чтоб «толстый-толстый слой шоколада» был вправду густым и длительно тянулся, его делают из консистенции машинного масла, гуаши и скипидара. Заместо конфет, шоколадок и тортов почаще употребляют муляжи.
Макароны и пельмени в рекламе обычно пластмассовые либо гипсовые. «Настоящие развариваются либо смотрятся неаппетитно», - пеняет Стас. Время от времени пельмени лепят полностью из теста, чтоб фарш не просвечивался запятанным пятном. Чтоб снять, как пластмассовые модели кипят в «кипящей» воде, стилисту пришлось сделать массу опытов. «Благо взор свалился на кислородный компрессор, пришлось топить пельмешки в своем аквариуме» - усмехается Стас.
Дымок от пластмассовых макарон делается в фотошопе. Телевизионщики же прибегают к консистенции нашатырного спирта и соляной кислоты, которая наносится на край миски. И на нее добавляют чуть воды.
Самый капризный продукт - мясо. После готовки оно скукоживается, а свежее стремительно теряет цвет. До того как снимать сырой продукт, его подкрашивают красноватой акварелью либо свекольным соком. Баранину практически всегда «играет» говядина. Готовится мясо для съемок не до конца, только чуток обжаривается для цвета. «Видишь, тут даже видна кровь, - указывает на мясную «модель» Стас, покрывая ее глицерином. - Но в кадре этого приметно не будет». Наилучший гример - высокотемпературный фен. Он поджаривает, но не деформирует. Феном можно сделать прекрасные золотистые корочки и для курицы. Но есть он не у всех. Потому почаще «макияж» мясу делают коричневой акварелью, йодом, соевым соусом, мазутом либо солидолом.
Котлеты для сочного блеска поливают лаком для волос. «Вкуснятина со сковородки должна поблескивать от жира, - объясняет Стас. - Но масло впитывается стремительно, приходится использовать химию. А чтоб куски зрительно казались более большими, под их подкладывают пенопластовые бруски. В соусы добавляют пищевые красители.
Пиво не всегда играет само себя, натуральное оно выходит неубедительно. «Если узреешь в пиве пузырьки - точно употребляется химия», - научает Стас. Почаще пиво подменяет чай либо яблоковый сок. А пену делают из мыла. Методом тестов Стас пришел к тому, что «пивная» пена будет лучше держаться, если взбить ее со стиральным порошком. Чтоб бутылки были в выразительных каплях, их обмазывают подсолнечным маслом и сбрызгивают водой. Когда напитку необходимы прекрасные брызги, употребляют моющие средства, к примеру жидкость для окон.
«При съемке чая, - вспоминает Стас, - когда по сценарию гранулки должны растворяться, а сам чай смотреться естественно, подкрашивал напиток луковой шелухой». А при фотографировании насыщенный цвет создавался марганцовкой.
Вобщем, обвинить фуд-стилистов в предоставлении недостоверной инфы и нарушении прав потребителя навряд ли получится. «Не пойман, - не вор, говорит расхожая мудрость, - комментирует для Utro.ua Анатолий Потапчук, юрист. - И так как телевизионщики либо папарацци не допустят проникания в святая святых сторонних, то и способности сопоставить приобретенный продукт с «моделью» нет».
http://utro.ua