Назойливые маркетинговые трюки
Реклама движок торговли – так звучит небезызвестное выражение. Мне кажется, что нынешняя реклама - это полная бредня и чушь. Я не говорю о панель-кронштейн рекламе, которые употребляются как указатели.
Когда мне предлагают приобрести то, что сами никогда не пробовали, то это вопиюще.
Для большей авторитетности в маркетинговых роликах снимаются люди, чьи лица и голоса популярны, они известны. К примеру, известные актеры, телеведущие и т.д.
Вот не так давно вчера одна из фаворитных телеведущих прорекламировала йогурт, при этом в маркетинговом ролике участвовала к тому же ее дочь. По их утверждению, только этот продукт самый нужный превосходный и наилучший. Они приобретают только его. Я очень сомневаюсь, что эта телеведущая и ее дочь едят в реальной жизни этот йогурт.
И таких примеров достаточно много. Что все-таки выходит - обман покупателя.
Да вот в таких реалиях мы живем. А избрать высококачественный продукт иногда бывает не из чего.
Я, может быть, и заплатил бы втрое дороже за другой продукт, но никто же мне не гарантирует, что он лучше и лучше. Если дороже, то это никак не означает лучше. Вот такая, она - правда жизни.