Маркетинговый трюк: поздравляем дам с 8 марта, дарим подарки!
Хороший денек!
Интересует таковой вопрос: на вашем веб-сайте есть информация о том, что 6-8 марта 2011 года ваша обувная компания предлагает скидки и получение дисконтной карты в подарок.
По сути ваш магазин в городке Жд «Подмосковье» предоставил только скидку на приобретенную женскую обувь, а о дисконтной карте продавцы-консультанты и продавцы-кассиры ничего не знают. Как вы сможете откомментировать дословно вашу информацию:
«К хоть какой покупке, осуществленной Вами в этот период, прилагается дополнительный нужный презент- повышение номинала Вашей скидки:
-Покупательниц, вообщем не имеющих скидку в нашей сети, ожидает накопительная Дисконтная Карта (до 20%);
-А обладательницы такой, сумеют получить в подарок пожизненную ЗОЛОТУЮ ДИСКОНТНУЮ КАРТУ, которая, мы от всей души возлагаем надежды, станет малеханькой частицей радости вам и Ваших близких!»
Я являюсь обладательницей накопительной дисконтной карты, неизменный клиент, но мне даже не предложили взамен получить Золотую дисконтную карту, не достаточно того, разговор с торговцами поверг в шок, они об этой инфы ничего не знают?! Для чего обнадеживаете покупателей неверной информацией, маркетинговый трюк либо что-то еще?
Результат навязывается сам собой, не нужно людей водить в заблуждение, а в особенности в празднички, мы ведь дамы ждем этого праздничка и ждем чудес, а не разочерования…